В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 21.11.2020 в 11:14..
Вчера проехал 650 верст с кондеем,жара ппц +38°. Седня решил ЕЛМкой глянуть,все ли норм. Обнаружил сохраненную ошибку пропадания напряжения в бортсети. И гена выдает заряд 12,8-13,2 причем неважно,с кондеем,светом или без. Может быть РН из за жары просто такой заряд дает??? Сейчас +32°
И гена выдает заряд 12,8-13,2 причем неважно,с кондеем,светом или без.
Надо в шапку на первой странице темы добавить красными буквами, КАК, ЧЕМ и ГДЕ производить замеры напряжения для адекватного понимания проблемы. И там же красным добавить, что замеры с помощью БК (бортовой комп) не имеют метрологическую силу. Замер только поверенным цифровым мультиметром!
1. Заводим машину с прогретой подкапоткой.
2. Холостой ход.
3. Включаем дальний свет (+дополнительная нагрузка: кондей, обогрев заднего стекла и прочее.)
4. 1-ый замер прямо на генераторе! Относительно ЕГО корпуса и силовой клеммы В+.
5. 2-ой замер прямо на клемамх аккумулятора.
И вот результаты ЭТИХ замеров сюда. Тогда будет о чём поговорить.
Может быть РН из за жары просто такой заряд дает??? Сейчас +32°
Сколько раз всем уже писал, у кого ЭБУ БОШ_и :У боша по АЦП напряжение борт сети на 0.6 вольта меньше реального ,и эти данные он отдаёт в диагностику !!!
13,2+0,6 получим 13,8 вольт ,что вполне не плохо
Ну а по существу,то замерять нужно мультиметром непосредственно на генераторе !
Понятно, что БК и мультик на клемме, это не одно и тоже, но ведь Озон62 до этого видел другие цифры в том же самом не "метрологическом" БК! У меня 110амперный Бош и БК в жару 13,0-13,2 показывает (P.S. массы зачищены). Это повод для замены РР или нет?
Это повод сперва произвести замеры:
1.Непосредственно на самом генераторе (корпус и +_я шпилька генератора )
2.На акб .
3. На АКБ ,но только уже относительно корпуса генератора
4.На Замке зажигания (с него некоторые ЭБУ делают замер бортового напряжения !)
5.После главного реле на планке с доп .реле(некоторые ЭБУ делают замер напряжения после ГР !!!)
6.Прочитать внимательно инструкцию к БК (возможно есть раздел Калибровка входного напряжения .Там обычно пишут где прибор делает замер, или использует информацию получаемою по диагностической линии с ЭБУ, или делает замер с проводников ,которыми он подключен где-то к питанию в салоне !)
Ехал начала на скорости еле мерцать лампочка. На хх ничего нет. Дома замерил на гор двигателе на хх заряд был 14.08. при включенном ближнем печке на хх ходу заряд 13.88. как по мне какой то шелест со стороны генератора. Ремень натянут. Ролик не болтается. Проверил АКБ банки не сухие. Клеммы затянуты. Машина 1.4. ЭБУ бош
Я правильно понимаю, что причиной может быть масса. Как-то провода немного оголены. Вот ьа масса которая на акб
Добавлено через 1 час 44 минуты
Добавлю. Вот сейчас ехал. Все как обычно было. Проехал км 3 и опять начала тускло мерцать. Мерцает от 1500об. Вне зависимости от того под гору или нет. Винакат или с газом.
Добавлено через 1 час 11 минут
Добавлю. Провод массы короткий провод с двух сторон конечно обтерся. И сами провода выглядывают обнажены вот. Какой кабель туда лучше? Есть в наличии минусовая клемма и этот маленький кабель 580₽. Фирма cargen. Генератор скорее всего 85А. Под него диодный мост какой фирмы лучше взять? Орбита?
Последний раз редактировалось Gromozzeka; 27.06.2021 в 18:46..
Андрей710, я понял. Ну значит тогда нужно будет этот маленький провод менять. Я клеммы как машину купил ничего с ними не делал.
Я взял такой сечение 6...в обед проедусь на иной рынок, но шайб вообще никаких нет на рынке...
немного хх стала стрелка прыгать
Поменял я этот провод...изменений нет..но сейчас максимальное значение,при наборе оборотов, на мультиметре было 13.88 (+0,6)..Вчера было 14.08 (+0,6)..Вот..так что думаю все таки регулятор напряжения...Но все равно, такое ощущение что то ли подтраивает..то ли как-то не стабильно хх
Прооехался..хх стабильнее стал..лампочка все равно мерцает..
Нужно ли менять токосьемные кольца?
Последний раз редактировалось Gromozzeka; 28.06.2021 в 20:13..