А если без расточки, то с царапинами и отсутствие хона как быть? Из-за этого масложора не будет?
После расточки хонинговку всегда делают?
Я пока понять не могу как зависит масложор от объема поршневой после ремонта.
А если без расточки, то с царапинами и отсутствие хона как быть? Из-за этого масложора не будет?
После расточки хонинговку всегда делают?
Я пока понять не могу как зависит масложор от объема поршневой после ремонта.
Задаёшь слишком много хаотичных вопросов ! Раз уж мотор разобран.то делаются замеры цилиндров(6 параметров, из чего будут видны пределы "элипса", "бочки" и общего износа) и поршней,и уже исходя из всех замеров,делаются выводы.....хонингуется ВСЕГДА после расточки,причём от угла хона,во многом зависит и будущий масложор(либо его отсутствие) ...делай замеры,дальше видно будет...
По ГРМу я знаю. Но мой комплект уже 55000 ходит, помпа 42000, меняются обычно вместе. Не пора ли заменить?
Трещин на ремне я не уведил, но ролик, вроде шумит...
Если безвтык ставишь то грм можно вообще не трогать пока ремень не порвётся.
Ну голову-то в любом случае чинить...
А новый блок - это ведь с поршнями не безвтык получится?
Я где-то видел новый 94-й мотор в сборе за 75 труб... ГБЦ сделать гораздо проще,чем мотор...что касаемо втыка-безвтыка,то что мешало тебе на "втыке" 11 лет ездить ? Меняй ГРМ с помпой через 45-50 тыкм,правильно тяни ремень,и всё будет ОК..Посмотри,сколько 16-ти клапанников на дорогах,и ведь все они ВТЫКИ ! ЗЫ ; насколько я в курсе,ЧИНЯТ онучи и зипуны,а технику - РЕМОНТИРУЮТ !...
Я пока понять не могу как зависит масложор от объема поршневой после ремонта.
Масложор зависит исключительно от прямоты рук расточника и качества запчастей. Я почему против расточки - заводской хон лучше, чем ремонтный, по крайней мере сколько вижу вокруг. Потому после промера цилиндров всё решается. Продольные риски от поршней есть всегда, смотря насколько глубокие
Продольные риски от поршней есть всегда, смотря насколько глубокие
Ну, а как же хон? Получается, что частично хона нет...
Пальцами риски не прощупываются, только на вид.
Ну да, наверное, только обмеривать все.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Я где-то видел новый 94-й мотор в сборе за 75 труб...
Не знаю, может, я плохо искал, но все что видел - около 100 тыр...
Новый 11194 - не факт, что норм, как я понял, некоторые и почти с новья жрут будь здоров.
А если еще и клапана с поршнями встретятся... капиталка сразу?
Поэтому, возможно, отремонтировать старый - более правильный вариант.
Но, я могу ошибаться... если что - поправьте
Мой мотор - всю жизнь в масле со всех сторон, как прям картофан, разве что струйкой не течет.
И колодцы заливает. Течет везде.
Или первый хозяин его убил (втык был?), вскрывали и неудачно собрали?
Или он с завода такой?
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
что касаемо втыка-безвтыка,то что мешало тебе на "втыке" 11 лет ездить ?
Ничего не мешало. Просто свербило постоянно... напрягало... начитался, может быть, лишнего?
Насколько часто у 11194 втык происходит?
У меня у знакомого произошел...
Вообще, корявый мотор какой-то. Сложный, огромный... весь моторный отсек занимает, не подлезешь нихрена...
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Меняй ГРМ с помпой через 45-50 тыкм,правильно тяни ремень,и всё будет ОК.
Я на предыдущей помпе тыщ 10 отъездил... она у меня потекла прилично... с вонью и звуковыми эффектами... вовремя заметил... могло ведь заклинить или ремень соскочил бы? И что, втык? Чудом заметил. А рядом сервис нормальный был (метров 300). Доехал кое-как. Там помпу поменяли и отъездил я на ней 42000, да и сейчас на нее не жалуюсь...
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Посмотри,сколько 16-ти клапанников на дорогах,и ведь все они ВТЫКИ !
А все ли?
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
насколько я в курсе,ЧИНЯТ онучи и зипуны,а технику - РЕМОНТИРУЮТ !
Ну, в тонкостях терминологии не разбираюсь. Упомянутые Вами понятия сложнее, чем движка нутро
Обидеть никого не хотел.
koluna,
Если вы готовы одно г"вно сделать за свои деньги очередным "авном то ради Бога ,-делайте !!!
понимаю ,сейчас адепты понабегут,и будут с пеной изо рта кричать ,что я на данном ДВС 200 отпахал откапиталил и еще уже 100чку пашу .НО !!!-они молчат ,что капиталки им хватило на 15-максимум 25 тысяч ,и теперь все они в разделе "МАсло в ДВС" ,-ищут по распрадажам дешманcкие масла, которое их двигатели не жрали бы литрами ))
Но вы из Самары ,а там из вашего мотора могут сделать нормальный мотор ,где вы забудете, что такое масложор ,нехватка тяги с низов, и "Сталинград" из-за говно помп наших или непонятно какого качества комплекта ГРМ !
Вот ,изучайте тему ,-хорошо изучайте !!!
Просто нет смысла вкладываться в такой убогий ДВС каким он был изначально. ВАше авто ,если добавить еще +40 тысяч, и вот его красная цена на Авито ,больше оно с таким ДВс даже за 100льник наХ некому не уперлось .Вы его продавать устанете .
изучайте тему,спрашивайте у тех кто сделал 1,5 из данного ДВС ,все нюансы ,-всё раскажут и подскажут http://www.lkforum.ru/blog.php?b=9566
полусинь в компенсаторный оборотистый мотор с короткими поршнями (тем паче жрущий) я бы лить не стал- и моет хуже, и мажет слабже... До фиата была калина 1.4, жрала литр/тыщу, после дтп и езды без антифриза (пару дней, потом кусок шланга вместо радиатора додумался вонзить, пока до рихтовки не доехал) 1.5л/1000 стала жрать. Лью в машины ашан 5в40 через 7тыщ, проверено, при 170-180 градусах не коксуется (через полгода ролик натяжной клинанул, 10 клапанов загнуло; когда вскрывал удивился что на стенках говна практически не было, даже мыть изнутри не стал).
точить без дефектовки глупо (это просто способ "прикрыть жопу" чинщику, работал на станции когда-то), и дорого. Как правило если жрет, но ездит и не шумит, то блок/колено/голова живы, и капремонт без расточки мне обошелся в 10ку на запчасти пару лет назад (чинил сам, +за 2тыщи на стошке на полпути с москвы в тлт договорился о подъемнике. Уложился в полтора дня). И хон не панацея, а увеличитель ресурса (и то только при условии соотв. гсм и режимов работы): мрут моторы не от отсутствия хона (потому что это следствие, а не причина).
Ссыт маслом любой мотор после криворуких чинщиков, мажущих не соответствующие требованиям герметики на масло и грязь; на шеснаре прокладок хрен да маленько (половина стальные к тому же).
Если в тлт или мск бываешь- тащи машину, починю без выкрутасов), покажу-подскажу попутно.