Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
paladin, Поздравляю, вы попали на капиталочку, так как, при 15 сотках уже расточка идет.
Ну если уж точить, то брать поршни надо 82,4 группа А. Как бы вас не уговаривали в магазинах взять другие B,C,D,E...
Покупаете поршни, снимаете блок и колено ну и в расточку их.
Цилиндры точатся под каждый поршень, так как из комплекта поршни не всегда в размерах идут.
Покупаете шатунные вкладыши 2101 - 1 ремонт 0,25
Еще не известно как там коренные шейки, может их тоже в растачивать нужно будет.
Не пожалейте денег за помывку после проточки... блока и колена...самому это муторно и грязно.
Ну вы там держитесь.
Cпасибо) я в принципе был готов к этому, но как мог отгонял от себя эти грустные мысли...сварю какой-то примитивный каркасик\виселецу аля сьемник из арматурки, прикручу лебедочку и буду все сам, в одно офигевшее лицо снимать. Ну попал так попал. Благо у меня дворик и свой полисадничек есть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от angtar
отстыковать коробку от ДВС, кузова, привода освободить и сдвинуть коробку в сторону...
Спасибо! где-то в ютубе такое видел, буду по крупицам собирать информацию и делать)
Не надо коробку трогать от кузова, отстыковываете блок на лебедке от кпп и ставите потом обратно, я делал металлическую планку из 40 уголка с отверстиями под штатные болты гбц и цеплялся посередине блока. Не нужно будет трогать привода и прочее. Сразу меняйте сцепление и в сборе и сальник первичного на кпп. Обратите внимание на износ вилки и направляющей выжимного.
Не надо коробку трогать от кузова, отстыковываете блок на лебедке от кпп и ставите потом обратно, я делал металлическую планку из 40 уголка с отверстиями под штатные болты гбц и цеплялся посередине блока. Не нужно будет трогать привода и прочее. Сразу меняйте сцепление и в сборе и сальник первичного на кпп. Обратите внимание на износ вилки и направляющей выжимного.
Добрый день. Спасибо! Сразу извиняюсь, за глупые вопросы, но предварительно хочу окончательно понять, что конкретно снимать, выделю для себя аж 1 целый день на это). Скинул фото где подвеска двигателя. Как я понял, что бы не снимать кпп, его надо поддомкратить, натянуть на лебедке сам двигатель, предварительно снять генератор и открутить (внимание) - от двигателя опору правую (у меня цифра 1), (цифра 2) - это опора кпп, ее я так понял снимать не надо, она держит саму коробку и (цифра 3), примерно где-то там есть крепление коробки к двигателю, и сколько штук? их выкрутить. Больше там ничего выкручивать не нужно? Спасибо!
КПП держат 3 болта и 1 гайка (2 болта сверху, 1 болт и гайка снизу) потом не перепутайте верхние болты они разные по длине!
- Накиньте поддон обратно если снят (меньше песка будет).
- Нужно Снять защиту маховика!
- Освободить правую опору, по обстоятельствам смотрите, возможно надо будет снять ее кронштейн, чтоб не мешал, приподнять кпп и блок.
-Подпереть КПП, отвернуть ее от блока и подать блок в бок (может помешать помпа возможно придется ее снять)
Блок немного можно повернуть по диагонали.
-Радиатор закройте картонкой или двпшкой, можно замять в первый раз.
ps
Нужно будет отцентрировать сцепление, чтоб потом его было легче ловить валом КПП.
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
не только помпа, но шкив...
снимали вдвоем блок ещё на 2108, ставили втроем, и то, ещё бы пара рук нужны были...
а когда КПП сдвигаешь, никаких проблем с установкой блока нет...
paladin, еще вопрос. А мерили цилиндры относительно поршня или относительно номинала 82,00 ? Нутромер калибровали по 82,00 или по изношенному поршню? если я правильно понял что цилиндр у вас 82,10-82,12
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
paladin, еще вопрос. А мерили цилиндры относительно поршня или относительно номинала 82,00 ? Нутромер калибровали по 82,00 или по изношенному поршню? если я правильно понял что цилиндр у вас 82,10-82,12
Взял 3 поршень, сказал на юбке - 82.0 и уже по этому значению смотрел. Да, выработка 10-12 соток получилась. Это мой знакомый моторист, правда перебирает в основном японию. Та дже если и были погрешности, в любом случае коленвал точить, 1 и 4 шейка вся в задирах как и вкладыши. У нас рассточка блока примерно 20 баксов за 4 цилиндра, в такуюже же и сумму точить коленвал.
Всем добрый день, скупаю запчасти, и тут вопрос, есть ли смысл менять маслянный насос, так, лижбы и привинтивно? Кстати по поводу маслоприемника, понял почему там был купол срезан - он был когда то замчт, так как был удар по картеру с низу когда то, предыдущим владельцем, и картер замяли и маслоприемник, их есть смысл менять? Спасибо!
Поддон выровнять, маслоприемник помыть и дальше юзать...маслонасос смотреть надо ...разбирать, смотреть состояние шестерен...ну там задиры ямы, раковины итд...
Колечко на маслоприемник не забудьте купить! Никаких герметиков там не должно быть..
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru