Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Тут всё просто ,ВАЗ ка ки всё ЛГБТшное мировое сообщество туда стремится
Когда-то применялась топливная аппаратура одного именитого бренда ,вот там с пластиковыми клипсами проблем не было от слова совсем .Сейчас ,штуцера Ноу-Нейм ,пока его снимаешь\одеваешь все пальци обдерешь об облои и сломаешь внутренние стопоры (сохнут как баранки после года-два эксплуатации и выкрашиваются из внутренностей клипсы (видать из-за данной проблемы их стало так много, этих штуцеров, на прилавках наших Говнозапчастей ,не иначе в этом что есть, ИМХО )) Данные переходные шланги-огрызки давно уже переделываю ,считай делаю сам .Штуцера также одной известной фирмы и маслобензостойкий шланг высокого давления +два хомута .
Лючек вскрыть необходимо?
Народ сказал какая-то резинка под лючком может распрямляться и теряется уплотнение лючка...
не под лючком, а под модулем бензонасоса кольцо с графитовым покрытием, оно может увеличиваться. При сборке можно его повредить....я там умудрился кусок отбить его при забивании фиксирующего кольца, потом чуть воняло в салоне бензином, пока новое не купил.
Тут всё просто ,ВАЗ ка ки всё ЛГБТшное мировое сообщество туда стремится
....
Сейчас ,штуцера Ноу-Нейм ,пока его снимаешь\одеваешь все пальци обдерешь об облои и сломаешь внутренние стопоры (сохнут как баранки после года-два эксплуатации и выкрашиваются из внутренностей клипсы
Таки и жалуйся в лигу секс. меньшинств, а не здесь.
Коннекторы такого типа давно применяются на многих авто (FORD, MAZDA, VW, MB, AUDI, OPEL, BMW, FIAT, GM) и без инструмента не снимаются. Стопоры ломают/выворачивают и при излишнем сжатии. Съемник выпускается многими именитыми конторами. Кто-то делает сам, ибо нет ничего сложного.