Вот тут есть "голос разума" и "конструктив". Согласен, что не надо думать с новья что что-то сломается. Просто ВАЗ приучил прошлыми моделями к этому. Хотя ко мне это не относится, так как:
- 2102 от отца досталась - открутила 300 с лишним тысяч и НИ РАЗУ не половинился движок. Продал даже с родными поршневыми кольцами, так как окромя распредвала и прочих расходников ничего не менялось.
- 21043 99г выпуска. ТАк же продано со всем родным, что было. Единственно - это нововедения ВАЗа с датчиком холостого хода было выкинуто и ввернуто простой винт вместо всех этих экономайзеров и реле. ТАк как барахлило это регулярно. Больше ничего. Единственно подвело - втягивающее. Об этом писал.
Надеюсь так же и с Калиной. Пока единственное что было: с завода поставили паленый датчик неровности дороги (ни на что не влияет) и отломил накладку на задней двери. И все.
Вот это как есть.
А по поводу цены.... ТАк и платят нам не те деньги что мы достойны. Моего уровня специалист в штатах получает не один десяток тысяч баксов в год. Продолжать тему? (Надеюсь понимаете к чему клоню).
Так что небудем о том, что могло бы. А давайте исходить из реалей.
Вы для себя сочли нормальным правый руль и б/у.
Я не приемлю не то не другой... От сюда и выбор. К тому же для меня авто после калины на уровень выше почему-то с ценником от 700-800 штук. Не знаю почему, просто не вижу до 700 штук на чтобы я поменял Калину. и это ИМХО (прошу не развивать тему дальше).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
В большенстве своем у меня были Вазы и ремонтировал все сам . И склонялся к покупке Калины . Но также было много друзей с ино . По этому такой выбор. А на счет ценика 700 -800 хорошая ценовая категория есть выбор .
Bushik, Владельцы япошек смотрят с высока на владельцов кореизов и так же говорят о качестве последних.
Не надо обобщать , я владелец япошки и с высока не смотрю . Просто в свое время когда я ее брал это было выгодно (по деньгам) а правого руля я не боялся , и еще большой плюс в выборе японца была комплектация. Даже в самой простой комлектации в праворуких япах присутствует эл пакет АКПП ГУР и подушка. Сейчас с изменением пошлин на ввоз ино Калина находиться в выгодном положении . Ещебы качество подтянуть и цену опустить но это отдельная песня . Гдето я читал прото как зависит качество от количества человеко/часов затраченых при сборке авто . Короче эти человеко чассы Автовазу надо снижать,тогда и бутет качество .
Гдето я читал прото как зависит качество от количества человеко/часов затраченых при сборке авто . Короче эти человеко чассы Автовазу надо снижать,тогда и бутет качество .
Тогда исходя из этой логике все машины ручной сборки (феррари, бугатии прочие спорткары) должны быть отвратительной сброки.
Не правильно поясняете.
Вопрос в том, что использование роботизированных участков позволяет исключить "человеческий фактор". Хотя тут Вам могу указать на то, что кузов, коробки и ДВС на ВАЗе уже давно собирают роботы и автоматы.
Человек участвует на участках так называемого конвейера - установка панелей, тестирование. Посмотрите виртуальный конвеер на официальном сайте ВАЗа.
Как следствие увеличение роботизированных линий - одинаковые зазаоры на кузове Калины. Вот про это я и говорил о повышении качества авто от ВАЗ: на сборке Калины наиболее передовой конвеер с максимальным у ВАЗа использования роботов. Вот то, что можно больше роботов - согласен. Но это уже вопрос финансирования, а тут натыкаемся на вопросы "аппетитов" руководства и высшего эшелона. Но это уже политика.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ДА имено это и имелось виду . Но еще есть поставщики . Если бы качество было бы ещзе лучше мы бы (простые потребители) только от этого выйграли. Качество вещ относительная . Я работал в свое время с немцами у них подход к качеству другшой. В ихнем понятие качество это Ауди БМВ (это просто пример)
Вот про качество Ауди не надо...
Почему-то много нареканий и поломок на АКПП у АУДИ, что подтверждают примеры, которые я приводил ранее.
Вот БМВ не слышал так много о поломках, а ауди что-то часто...
А про качество могу привести пример из жизни. Аттестовывалось одно предприятие на котором я в свое время работал по ИСО 9000-10000 (у самого корочка сохранилась ). Предприятие полностью оборонное - качество потому должно быть супер-пупер... так как оборонка. Так вот аттестовались и по нему должен был осуществлятся контроль поставщиков, т.е. при выборочной проверки партии поставки и нахождении в нем брака чуть ли не разорвать должны были контракт и нати иного поставщика.
Так вот: брак идет. Много брака. Аттестовываем и хотим согласовать с военными иного поставщика на что получаем НЕЛЬЗЯ. Не официально получаем "по башке" Вы что - все всё получили в виде откатов. Менять нельзя. И потому сидели страдальцы и каждое изделие проверяли отдельно. Брак дорабатывали сами или отправляли с рекламацией... И вся система ИСО не работала....
А Вы говорите качество... Вы сперва уберите систему откатов, вплоть до правительства, а потом про качество.
Думаете от хорошей жизни у того же фольца или БМВ российская сборка стала хуже родной? Нет. Все в тех условиях работают, что действуют в стране.
А вот с предыдщим автором согласен. Если Вам не нравится Калина, то берите БМВ. Хотя что это я - Вы же владелец праворульки.
Вопрос: а с какой целью Вы пишите свои посты?
Хотите отговорить кого-то брать продукцию ВАЗа?
Или нас убедить, что мы выбрали гавно?
Странно - мы свой выбор сделали.
А если хотите отговорите, то Вам кто-то за это платит?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.