на твоей калине концевик педали тормоза не вкручивается/выкручивается, он фиксируемый, а зазор регулируется вылетом его штока
Он вкручивается и фиксируется контрогайкой, и от того как глубоко его вкрутишь, от этого и будет зависит зазор на концевике. А когда его вкрутишь и зафиксируешь, после этого вставляешь фишку с проводами.
strannikk,
Еще раз при условии что концевик ( производства Авар !!!) исправен :
1.Лампы в задних фонарях только НАКАЛИВАНИЯ !
2.Обязательно сделать ревизию общему проводу масс от жгута патронов обоих задних фонарей !
Ну и вот решение проблемы ,если не как не удаётся выловить эти регулировочные зазоры из-за изношенности узлов сочленения педали :(схема удалена ,причина,-внизу в подписи )
А подойти снова и попытаться решить вопрос нельзя? Таких кругом полно, к примеру яж уверен, если человек не вернулся, то вероятно всё хорошо, всё отлично? А оно вон чего.. так и правды никогда не найти
И нет там никаких "болячек", руки когда кривые это да, то проблема бывает!
strannikk,
Еще раз при условии что концевик ( производства Авар !!!) исправен :
1.Лампы в задних фонарях только НАКАЛИВАНИЯ !
2.Обязательно сделать ревизию общему проводу масс от жгута патронов обоих задних фонарей !
Ну и вот решение проблемы ,если не как не удаётся выловить эти регулировочные зазоры из-за изношенности узлов сочленения педали :
Производство концевика посмотрю, ревизию сделаю, лампы в задних фонарях родные и функционируют прекрасно.
На грантах очень частая ошибка ,из-за попадания воды ЭБУ , на плате драйвер управления мотором привода ЭДУ закисает между выводами или дорожки деградируют .Хуже всего дела обстоят в блоках где драйвер в корпусе BGA