Насмешили до коликов.
Вы хотя бы видели 16-клапанный движок? Там ничего не попадет, так как у этого двигателя нет высоковольтных проводов и свечи стоят в колодцах, а сверху на них одеваются высоковольтные катушки (каждая на каждую свечу), которые собой перекрывают доступ грязи к свечам...
Знаешь в одном из Ниссановских сервисов, мой знакомый даже уронил гайку в тот самый колодец, но перебирать ниссановский движок за свой счет не стал- просто умолчал об этом))))))
Я бы не был столь категоричным. ИМХО звук восьмиклапанного 1.6 после от 3-х и более тыс. оборотов более противен нежели звук работы мотора на классике.
А я бы был. Ремень привода ГРМ однозначно тише цепи, а привод клапанов с рокерами громче, чем без оных.
А более противен он может быть в комплексе с выхлопом, тут спорить не буду. Звук же собственно мотора 1118 тише, чем "классики".
Знаешь в одном из Ниссановских сервисов, мой знакомый даже уронил гайку в тот самый колодец, но перебирать ниссановский движок за свой счет не стал- просто умолчал об этом))))))
Верно, с дуру можно даже *уй сломать. Но вообще в свечных колодцах вазовских шестнадцатиклапанников достаточно чисто чтобы не заморачиваться за пыль и грязь.
А уж сколько я говнища поронял в цилиндры моей предыдущей восьмиклапанной десятки... Как раз при каждой смене свечек.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Знаешь в одном из Ниссановских сервисов, мой знакомый даже уронил гайку в тот самый колодец, но перебирать ниссановский движок за свой счет не стал- просто умолчал об этом))))))
А какое это имеет отношение к грязи?
Это только говорит о чистоплотности того горе-мастера. И хвалится такими знакомыми я бы не стал.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Случайно не там гайку уронят в свечной колодец?
Нет уж, нет уж. Спасибо за такой сервис.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Мне Армяне правили четверку в Воскресенском районе, когда крылья помял по дурости. Так что спасибо, но ара-сервис есть знакомый. )))
А вот по движку и ходовой, я лучше в РАменское доеду, тем более там открыли только-что новый Лада-Сервис. Теперь не надо в Воскресенск ездить.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Блин, да у всех моторов проблем хватает - у 1,4 видел в ветке "почему я не куплю Калину" у чела подшипник помпы крякнул, с ремня ГРМ зубья сбрило, а запчастей на 1,4 у дилеров - болт ржавый; катушки зажигания, которых аж 4 штуки многих подводили. У 1,6 тоже не сахар, хоть проблемы менее критичны, но раздражают изрядно: и шум, и вибрации, и аццкий рев на скорости и расход не мал. Кстати, Svyazist, 14-я экономичней, чем калина 1,6 - масса меньше заметно. Так что делайте свой выбор сами, никого не слушайте :-). Можете в "За Рулем" заглянуть - с полгодика назад там было сравнение, довольно объективное, на мой взгляд.