старею наверное...
не верю! (С)
это пока декларация о желании... будут результаты, а не москвичи за 2 ляма- тогда что-то скажу...
С одной стороны всё верно, а с другой ... ВАЗ тоже так начинал. Говорят на первых 2101 все запчасти с меткой ФИАТ были, только потом постепенно всё "локализовали".
будут результаты, а не москвичи за 2 ляма- тогда что-то скажу...
Никто не декларировал задачи сделать авто, доступное для подавляющего большинства трудящихся граждан! На дорогах и так не протолкнуться! )) Есть задача сделать хотя бы СВОЙ "Москвич" за 2 ляма вместо сборки китайского...
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Эт смотря кого считать потребителем.. Неужели ты думаешь, что "высокие сферы" хоть в малой степени волнует, на чем будет передвигать свои кости условный Вася, работяга из мухосранска на дальних рубежах нашей необъятной? Я не верю. Нет денег - пересядет на ОТ или на "11-й номер". А смысл всегда есть, правда бывает что он не для всех.. ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Нет денег - пересядет на ОТ или на "11-й номер". А смысл всегда есть, правда бывает что он не для всех.. ))
Когда-то очень давно, преподаватель экономики нас учила, что делать то- что не будет пользоваться спросом- нет смысла... это просто закон, который ещё ни кто не смог опровергнуть, как Закон Ньютона)))
Когда-то очень давно, преподаватель экономики нас учила, что делать то- что не будет пользоваться спросом- нет смысла... это просто закон, который ещё ни кто не смог опровергнуть, как Закон Ньютона)))
Ага, а есть ещё "закон Собянина" :-)) Москва эти Москвичи для себя делает. Сколько их там запланировали, 50 000? Ну как раз в такси и каршеринг пойдут. Ну что-то "физики" купят, в Москве народу достаточно обеспеченного. А машин продаётся мало. Хотя, честно говоря, странная цена, на фоне более продвинутых и уже популярных у нас Chery и Geely более чем сомнительная, ИМХО. Особенно с учётом, что Chery на Автоторе собирать стали со всеми вытекающими в плане господдержки.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Можно 2107 возродить так-то.. В улучшенном варианте..
Хотя, с другой стороны, я сколько лет уже передвигаюсь на авто без АБС, ЕСП, подушек... Слава что не пригодились конечно..
Класику возрождать невыгодно.
Штампов уже нет, мотор закрывать собираются - Ниву на 21179 переводят.
Даже вложившись в восстановление оснастки, получится то же самое УГ, каким и была классика, но дороже Гранты. Зачем оно? Упираться и допиливать 55-летнюю платформу? Так проще новую сделать.
Но и это ни разу не проще, чем освоить недостающую комплектацию на свои переднеприводные модели, и уж точно не дешевле. Сейчас на Гранты с Вестами ресурсов нет.
Так-то, озвучиваются перспективные планы по внедрению платформы CMF-B-LS. Права на неё есть, технологии и оснастка тоже. Рено при уходе вроде все это оставило.
Лет через цать такое возможно, если геополитическая обстановка не изменится. А если по какой-то из причин изоляция кончится, то и раньше - с помощью Рено.
Для себя, если есть средства на новый автомобиль, сейчас оптимальный вариант взять что-то вкусное из Казахстана, пока и этот канал не закрылся. Ну или косорульку свежую. Японцы свой б/у хлам сливать продолжают.
Не, это не моё, в 50 лет поздно руль в бардачке начинать искать )) У нас практически не вижу прулей, проскакивают конечно временами разные экзотические экземпляры на дороге, но это 1-2% от общей массы.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие