Родители купили ИЖ Комби в марте 1989 года за 7500 руб практически без очереди.
Брат записался за них в очередь осенью, через месяц уже звонили из РАЙПО, подошла очередь наша, но из за дождей и ветров телефон не работал на почте и нашу машину отдали кому то. В итоге ещё 4 месяца ждали, потом оплатили "открытку" в райцентре и с ней получали авто в Ленинграде на Кубинской, где был центральный областной склад РАЙПО.
Тогда была какая то своя очередь для сельских членов КПСС.
Тогда была какая то своя очередь для сельских членов КПСС.
Возможно. В 1990 однокурсник по институту, а мы тогда ещё на заводе (Красногорский механический) работали, на практике, решил в такую очередь на машину записаться. Был в очереди двести каким-то, точно не помню, помню, что он смеялся, прикидывая, успеет ли получить машину до пенсии, но зато, скорее всего, успеет на неё накопить. Страны скоро не стало, а в очереди к тому времени он не сильно продвинулся.
Возможно. В 1990 однокурсник по институту, а мы тогда ещё на заводе (Красногорский механический) работали, на практике, решил в такую очередь на машину записаться. Был в очереди двести каким-то, точно не помню, помню, что он смеялся, прикидывая, успеет ли получить машину до пенсии, но зато, скорее всего, успеет на неё накопить. Страны скоро не стало, а в очереди к тому времени он не сильно продвинулся.
Этот ИЖ Комби и вывез нас с братом в начале 90-х, вернее ИЖ и брат вывезли меня в город))
Брат стал извозом заниматься на ИЖе в 92-93 году, купил квартиру однушку в Тихвине в начале 1994 года, через год купил годовалую 2107, в 1997 году обменял 2107 на новую 2105 в январе, а в августе купил мне первую Газель и я жил с ним в его квартире два года, пока не подженился. ИЖа продали за 1400 баксов, у меня было 600 баксов и брат занял 4000 баксов, так я и стал владельцем новенькой Газели за 6000 баксов или 36 000 000 руб.
Добавлено через 1 минуту
Яву мне купили за 1000 руб почти новую в 1989 году, и все равно у матери пропало 10000 руб на сберкнижке. Надо было два ИЖа покупать! ))
Тогда была какая то своя очередь для сельских членов КПСС.
не, КПСС тут не при чем, это РАЙПО - потребсоюз. У жены дед ими заведовал лет 20, в 60х-70х. Для стимуляции заготовки мяса и прочего сельскими жителями на собственном подворье, через эти структуры шло снабжение дефицитом, автомобилями в том числе. Тесть с дедом крольчатину разводили, сдавали в РАЙПО. Сколько-то сот кг сдал - получите открытку на авто. Шкурки туда же, хотя и шапки делали. Тоже самое с другой продукцией, но по мясу было быстрее всего получить. Далее это мясо и другие товары поступали в торговлю в те же магазины райпотребсоюза по всей системе. Там и колбаска и мяско всегда были... но цены выше ,чем в госторговле.
Кстати, если бы по уму прокачали ту систему в те времена, то и СССР бы, глядишь, на джинсы-жвачку не променяли.
скажи мне, а сейчас- кто причём? если по такой логике?
вообще- я конечно согласен, что и тогда функционеры (а вернее- жопорванцы во всех сферах) портили жизнь всем...