Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вообще как показывает практика - легко и непринуждённо. Хотя пока сам не прошёл этот путь поэтапно, сильно сомневался. И при таком угаре они абсолютно не выполняют своей работы.
koluna, Если собирешься на авто долго ездить и хочешь избавиться от масложора и одновременно обеспечить безвтыковость своего 1,4 мотора,то решение только одно - "тяжёлые" поршни ТДМК ф 79мм !...А все эти поршни-"таблетки" - весьма краткосрочная полумера,много народа прошлось по этим граблям... МСК и клапаны : расход в литр/1000 НИКОГДА не дадут,ну разве что все копачки разом послетают или на стержнях клапанов уже ступени в полмиллиметра... Вся проблема масложора этих моторов - в поршневой...
На "правильных"(таблетках) масло по-любому подъедает,у меня тоже есть свои наблюдения...и в случае клина помпы или роликов,втык клапанов на них также неизбежен...Так что каждый решает сам,что "в манду",а что
в мотор...
хочешь избавиться от масложора и одновременно обеспечить безвтыковость своего 1,4 мотора,то решение только одно - "тяжёлые" поршни ТДМК ф 79мм
Время показало и отзывы пользователей далеко не в пользу тяжелой поршневой, характер мотора совершенно другой и он не нравится большинству, так что личное мнение дело исключительно личное. И даже те же СТК в меру ходят без проблем.
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
МСК и клапаны : расход в литр/1000 НИКОГДА не дадут,ну разве что все копачки разом послетают
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" (с)
Если вы с этим не сталкивались и не знаете, лучше промолчать. А то подобные утверждения легко "опрокинуть", но авторитет-то уже будет сильно подмочен.