у меня родные шрусы прошли под 300 ткм, а потом когда начал менять, то понеслось. один за другим. лада деталь - один день, баутлер 2 недели, триалли две недели, триалли заменили по гарантии, набил другой смазкой вроде нормально, хола как то сразу зашла, поставил и продал авто вместе с ней
Ozon62, ща лотерея дикая с зч. хз что брать. в прошлом году на ступицу ставил NSK, тыс 10 прошел и загудел. поставил второй такой же - работает. справа сменил наружный шрус на белмаг, пока работает...
Что вы с ними делаете??)) За 12 лет и 195ткм поменял по глупости 2 с обоих сторон при замене пыльников,разбил их при попытке снять со стопора),теперь с этой процедурой только в сервис))
А,да,первый раз ставил самый дешман Starner вроде,второй тоже самый дешман но непомню какой))
на машине сновья сразу набил эти шрусы смазкой и потом 10 лет бед не знал, так и продал. А вот БУ машины- там да, уже полуубитые шрусы, т.к. не смазывают. А с конвейера, как известно, они практически сухие выходят, смазки нет почти.
Купил HOLA. Шарнир очень тугой, с трудом сдвигается с центра. Так и должно быть?
Пыльник жестковат и коротковат, неравномерно расходится при изгибе.
9 картинок в альбоме: http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=4205
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 30.07.2024 в 21:58..