Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Самара,Тольятти и Сызрань > Архив закрытых и старых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 21:11   #611
Новичок
 
Аватар для DEnS163
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 45
Сообщений: 47
Вес репутации: 17 DEnS163 не успел проявить себя
Ответ: Прошивка наших калин!!!!

Это примерно так же как ездить на минералке Лукойл или на синтетике Мобил1. Вроде ездит и ладно, но может же лучше быть...

золотые слова...
__________________
Все люди как люди, а я как БОГ!))
DEnS163 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2009, 23:37   #612
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Faraon13
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: ГАРАЖ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 411
Записей в дневнике: 8
Изображений: 60
Вес репутации: 19 Faraon13 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFaraon13 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFaraon13 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFaraon13 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFaraon13 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFaraon13 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFaraon13 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFaraon13 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFaraon13 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFaraon13 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFaraon13 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Faraon13 с помощью ICQ
Ответ: Прошивка наших калин!!!!

Цитата:
Сообщение от BigMAG Посмотреть сообщение
Прошивка это конечно хорошо, когда хочется неординарного решения. У меня машина 10 месяцев с пробегом 9600. Из них ~80% это пробег по трассе на дачу (60 км от города).
Проблем со стартом в городе не наблюдаю... Гоняться надо на спец машинах. Так вот, на трассе без особых проблем выхожу на обгон... например со 110 до 140 раскручивается достаточно быстро и обгон длится 5-10 секунд (смотря что обгонять). На 5 передачу почти ни когда не перехожу...

Вопрос о смене прошивки всплывал в голове, но прежде чем идти на такой шаг, считаю надо для начала попробовать.

Двигатель 1.4 16V

Ищу нормального механика с нормальными расценками. Посоветуйте, буду благодарен.
у меня тоже примерно 80% пробега по загородным дорогам... и я нисколько не жалею что прошил..(прошивал у Дика, за что иму отдельный респект!!) 1 расход снизился. 2 мотор стал более эластичен! 3 тяга включил пятую, и можно забыть про "кочергу" ...
__________________
Faraon13 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 07:34   #613
Самарская ячейка
 
Аватар для BigMAG
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Samara
Возраст: 43
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 35
Вес репутации: 17 BigMAG не успел проявить себя
Отправить сообщение для BigMAG с помощью ICQ
Ответ: Прошивка наших калин!!!!

Faraon13, пока не успел прочитать все посты в самарской ветке... С удовольствием приеду на встречу и если позволят попробовать прокатиться буду рад изменить решение.
Согласитесь, ответственный шаг. Зная за что отвечает такой контроллер в современных машинах, риск встать на обочине есть и без прошивки. Но хотелось бы предварительно знать что при этом можно получить... и не только со слов.
__________________
BigMAG вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 16:52   #614
Самарская ячейка
 
Аватар для Skim
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Самара
Возраст: 37
Автомобиль: 11194
Сообщений: 63
Изображений: 4
Вес репутации: 17 Skim не успел проявить себя
Отправить сообщение для Skim с помощью ICQ
Ответ: Прошивка наших калин!!!!

Лично я делал прошивку в "Бешенных моторах",хоть и отдал 2 000р. но ни капельки не жалею! машина стала стартовать и набирать обороты намного лучше! на трассе "качергу" вообще не трогаю как только втыкаю пятую(правда я езжу на скорости 150-160км/ч) Расход особенно не замерял, вроде как повысился малясь, но мне это не страшно и мало волнует )
__________________
Lada kalina - хетчбэк. 1,4 16V компл:норма+ кондиционер. цвет: изабелла.

Skim вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 16:55   #615
Самарская ячейка
 
Аватар для Skim
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Самара
Возраст: 37
Автомобиль: 11194
Сообщений: 63
Изображений: 4
Вес репутации: 17 Skim не успел проявить себя
Отправить сообщение для Skim с помощью ICQ
Ответ: Прошивка наших калин!!!!

А вообще, прошивка меняется только в двух случаях: либо тебе хочется побыстрее разгоняться(расход топлива в любом случае будет не маленький), либо тебе хочется чтобы она меньше кушала(страдает динамика разгона,но расход будет намного меньше). Ну а если ты хочешь чтобы на трассе обгон происходил намного динамичнее, то меняй шатуны,колен вал, ставь примоток, вообще увеличивай мощность! на скорости всё зависит только от мощности двигла!
__________________
Lada kalina - хетчбэк. 1,4 16V компл:норма+ кондиционер. цвет: изабелла.

Skim вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 16:58   #616
Почетный член Клуба
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: НЕКалина
Сообщений: 2,931
Вес репутации: 30 nekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущее
Ответ: Прошивка наших калин!!!!

Skim, я тоже прошился в БМ сначала. У тебя двиг не звенит??? Я обплевался... В принципе все тоже самое было,что и у тебя. Скорость, обороты, расход чуть вырос, но ниче... Съездий в Тлт к Диме (Dik), поймешь, что БМ - это лажа... Я просто тут описывать в сотый раз не хочу... Если нужно - в аське все расскажу.
__________________
ушёл...
nekitos вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 22:57   #617
Самарская ячейка
 
Аватар для BigMAG
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Samara
Возраст: 43
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 35
Вес репутации: 17 BigMAG не успел проявить себя
Отправить сообщение для BigMAG с помощью ICQ
Ответ: Прошивка наших калин!!!!

nekitos, планирую приехать в выходные в город... обязательно приеду на встречу
__________________
BigMAG вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 08:41   #618
Интересующийся
 
Аватар для DiК
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Автомобиль: Ford Focus 2SE 1.8
Сообщений: 126
Вес репутации: 17 DiК находится на правильном путиDiК находится на правильном путиDiК находится на правильном путиDiК находится на правильном пути
Отправить сообщение для DiК с помощью ICQ
Ответ: Прошивка наших калин!!!!

Цитата:
Сообщение от Skim Посмотреть сообщение
А вообще, прошивка меняется только в двух случаях: либо тебе хочется побыстрее разгоняться(расход топлива в любом случае будет не маленький), либо тебе хочется чтобы она меньше кушала(страдает динамика разгона,но расход будет намного меньше). Ну а если ты хочешь чтобы на трассе обгон происходил намного динамичнее, то меняй шатуны,колен вал, ставь примоток, вообще увеличивай мощность! на скорости всё зависит только от мощности двигла!
Вот это да!!! Особенно прямоток и коленвал наверное мощности добавит.
DiК вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 09:00   #619
Новичок
 
Аватар для IDK
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Самарская область. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 48
Вес репутации: 17 IDK не успел проявить себя
Ответ: Прошивка наших калин!!!!

Я тоже задумался над прошивкой, если эфект есть стоит прошится.
DiК, кинь мне свои данные в личку, надумаю созвонимся.
IDK вне форума   Вверх
Старый 14.05.2009, 15:24   #620
Освоившийся
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 160
Вес репутации: 18 Vlaznevs не успел проявить себя
Отправить сообщение для Vlaznevs с помощью ICQ Отправить сообщение для Vlaznevs с помощью Skype™
Ответ: Прошивка наших калин!!!!

Вчера тоже прошился. У меня мозг "БОШ". 1.4 16V. 2008 года. Решился на это по причине любопытства ну и хотелось более плавного перехода с низов, особенно когда едешь накатом на нейтралке с оборотами ниже 1000 и нужно ускориться. Ранее в таком режиме переход на вторую передачу заставлял движек захлебываться, что не очень приятно. Сейчас увидел разницу в том, что в такой же ситуации двигун ведет себя спокойно и довольно охотно позволяет наращивать обороты. Появилась какая то плавность в работе сцепления (можно отпускать пораньше), не нужно сильно поддавать газку, чтоб раскочегарить обороты. Мне нравится. А! Еще! ощущения что двигун работает более спокойно и заметил, что нет всплесков напряжения сети включением света, вентилятора, магнитофона, противотуманок.
Vlaznevs вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.