Купил корзину за 2000р. Отличие от стока 270т.км и установленной 5 лет назад или 90т.км на то что купил на заклёпках корзины нет логотипа производителя, а раньше были выбиты. Сейчас дожди и работа в ночную и как устаканится погода буду менять
в общем поменял сцепление вис с пробегом 90 который я менял 5 лет назад.
А было как мной предварительно было озвучено что корзина треснула но при снятии КПП выявились проблемы с диском сцепления у которого накладки болтаются на заклёпках и вываленяая одна пружина от толчка пальцем - хорошо что не при работе т. к. если она выподает то педаль сцепления уже не выжать вообще т.к. заклинивает работу сцепления. По поводу выжимного проблем с подшипником нет но выроботка от вилки заметна хотя выжимному больше 20 лет и он работал не долго примерно 15-20т км на прошлой ваз 2108.
Конечно не хотел я ставит пластиковый выжимной валео по понятным причинам но что делать - буду надеяться что валео оригинал. Из плюсов этого выжимного шлицы для направляющей втулке что не применяют в стальных, а это облегчает выжим педали сцепления.
Вилка выжима осталась родной с доработко с прошлого раза и доп смазкой.
Кстати не читал и не слышал но мне помогли болты крепления ГБЦ для ровной без перекоса состыковки КПП с двигателем.
Центрировано диск с корзиной как всегда рукояткой отвёртки. Ниже выкладываю как ставил кпп в одиночку и поломку корзины с диском. На фото корзины маркером пометил и указал что такое треснутая корзина и что её окружность разошлась на 4-5 мм. Будь не усиленная корзина то я бы до дома не добрался своим ходом. Лишних затрат за работу 0 руб т.к. всё выявил и заменил сам
но мне помогли болты крепления ГБЦ для ровной без перекоса состыковки КПП с двигателем.
Тоже при установке КПП обратно в первую очередь пытаюсь добиться, чтобы поскорее можно было вставить два верхних болта для упрощения совмещения КПП со сцеплением. Причем до этого использовал какие-то более длинные шпильки (длиной около 200мм) с подходящей резьбой от какой-то грузовой машины, типа чтобы можно было подальше отодвигать коробку. Но болты ГБЦ оказались гораздо удобнее и длины их достаточно (правда, на 16v у меня проблемы постоянно создает еще проходящая рядом с этими отверстиями проводка, которая мешает снимать\одевать коробку).
И еще добавлю тут, кто будет сам менять впервые, важно не лениться и смотреть, чтобы картер КПП был на одинаковом расстоянии от мотора со всех сторон (когда последние сантиметры\миллиметры остаются), чтобы не было перекоса, это сильно упростит установку коробки.
Последний раз редактировалось maxim161; 05.06.2023 в 08:43..
у меня проблемы постоянно создает еще проходящая рядом с этими отверстиями проводка, которая мешает снимать\одевать коробку).
для таких проблем я использую стяжки, проволку или веревки - что найду сразу под рукой. Я даже когда снял стартер то провод идущий к нему от аккумулятора не откручивал, а поднял к левой фаре и закрепил стяжкой - это упрощает и ускоряет разбор и сборку
Всем здравствуйте.
Сцепление Валео отходило 170 тысяч км и начало буксовать на прямой передаче. Скажите пожалуйста можно ли оттянуть момент его полной кончины регулировкой пластикового барашка в ту или иную сторону ?
Всем здравствуйте.
Сцепление Валео отходило 170 тысяч км и начало буксовать на прямой передаче. Скажите пожалуйста можно ли оттянуть момент его полной кончины регулировкой пластикового барашка в ту или иную сторону ?
вы попробуйте барашек откручивать и если не помогает то меняйте.
Могу сказать одно что если вы будите продолжать эксплуатацию этого сцепления с пробуксовкой то износ маховика обеспечен и следующий диск из комплекта сцепления прослужит меньше на сколько есть износ маховика
rol, у меня, видимо, примерно тоже самое, что и у тебя. Корзина ВИС, 5 лет от роду, диск Валео. Вчера поехал, на перекрестке стук, и передачи больше не включаются. По итогу передача включается только на заглушенном авто. Вобщем на каждом перекрестке глушил, и со стартера трогался, так доехал до СТО. Сегодня будут вскрывать
rol, у меня, видимо, примерно тоже самое, что и у тебя. Корзина ВИС, 5 лет от роду, диск Валео. Вчера поехал, на перекрестке стук, и передачи больше не включаются. По итогу передача включается только на заглушенном авто. Вобщем на каждом перекрестке глушил, и со стартера трогался, так доехал до СТО. Сегодня будут вскрывать
Корзине 5 лет от роду не показатель, смотря какой пробег и смотря кто ездил. В автошколах сцепление чуть не раз в полгода меняют.
Могут ли от каких-то проблем КПП возникать проблемы с выключением сцепления? Суть, в середине декабря резко пропало сцепление на светофоре. Сняли КПП, диск и выжимной в отличном состоянии, лопнула пружина на корзине. Новый комплекс ВИС из упаковки Лада в сборе установлен, две недели передачи включались отлично, потом одномоментно перестала включаться 1 и задняя. Через третью включается и едет. По звуку работы слышно, что сцепление выключается не полностью (КПП слышно при выжатой педали, она на холостых подвывает, я эти звуки ни с чем не спутаю, давно перебрать хотел, руки не доходят. Когда сцепление меняли, мастер по ремонту КПП был на больничном).
П.С. трос сцепления поменял на всякий случай, но он был нормальный, можно было не менять. Вилка тоже в порядке