Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тут больше про общение было.
Ты раньше прямо жёстко был настроен, мол, ибо нефиг. Ну и как?
Ну вот месяц никто в этой ветке не писал. С мозгами там, без мозгов. Голословно или нет. За ВАЗ или против. 0 постов. Тишина.
А сейчас ответы на пост чьи? Да всё те же самые завсегдатаи, по пальцем одной руки уже можно перечислить.
Наконец-то съездил к дилеру, заменили какой-то электронный блок по отзыву.
Красивый аппарат, ничего не скажешь!
Цитата:
Сообщение от Smitn
Я не знаю что там изменилось сейчас, но к Турану у меня по сути одна претензия почему я его не купил новым положим году так в 2010-м...
Не мониторил "Тураны", ничего не скажу. "Ошибка выжившего"? Стиль вождения? Философия обслуживания? Опять же, нельзя ровнять под одну гребенку все модели даже одного концерна, так думаю...
Цитата:
Сообщение от hoh!
1.4 TSI мотор теперь не 100 тыс ресурс, а сильно больше )
"Сильно больше" - это не конкретные цифры. 150?) Пруфы нужны.
Добавлено через 1 минуту
Ох уж этот движок форума.... Пишешь, пишешь, жмёшь на отправку - привет, авторизуйтесь по новой, написанное - не сохранилось. Сколько лет форуму, столько лет и этой "фишке")).
Тут подумал Искра Гранта Веста - хорошие машины
Главное чтобы качество не хромало и ценник не рос в космос то народ будет брать
Хорошие. В своей нише, и ценовой категории. Ценовая категория - от 700 тыс. до 1 500 тыс. И то, если бы на "Весте" был мотор лошадок в 150, надежный, не жрущий масло, и с цепью.
А то, какие способы руководство АвтоВАЗа использует в конкурентной борьбе, вызывает те же эмоции, которые озвучил наш бывший коллега, и улетевший в бан.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
ну критиковать попусту много мозгов не надо.
Как и гиперболизировать эмоции юзеров, и использовать неадекватные меры наказания.
"Сильно больше" - это не конкретные цифры. 150?) Пруфы нужны.
Да такой же ресурс как и у всех, тысяч 300-500 может выходить спокойно.
Добавлено через 2 минуты
Ну более свежий ваг в целом не считаю менее надежным чем ниссан, были нюансы и болячки у моторов, но это не массовый характер. А по технологиям и качеству ваг выше был чем ниссан, когда у нас еще продавались и те и те.
Добавлено через 2 минуты
Кашкай вот у нас шел с 2.0 литра мотором и механика или вариатор, по сути от весты не далеко ушел, веста тоже с тем же h4m и вариатор или 1.8 вот мотор. Но седан и тянуть полегче этим моторам. Тож на тож в целом по технике и динамическим характеристикам.
Добавлено через 3 минуты
Есть смысл сравнивать такой ниссан по характеристкам и динамике с TSI и DSG ? )) думаю ни какого смысла сравнивать нету.
Лучше китайца взять с норм гарантией ) тот же Geely, да и по качеству мне кажется китаец не хуже, а то и лучше. Кулрей например мне нравится больше чем тигуан или кашкай, только правда он с передним приводом, но тугелла-атлас уже с полным.
Лучше китайца взять с норм гарантией ) тот же Geely, да и по качеству мне кажется китаец не хуже, а то и лучше. Кулрей например мне нравится больше чем тигуан или кашкай, только правда он с передним приводом, но тугелла-атлас уже с полным.
главное при этом- ответить на один вопрос- на сколько ты сам будешь этому верить.
кулрей- даже рядом не стоял с тигуаном...
И- да... ещё ответь на один вопрос- что важнее: быть или казаться?
Да такой же ресурс как и у всех, тысяч 300-500 может выходить спокойно.
Пруфов не будет, понятно). З.ы. Так, к слову. Я в городе вижу очень много "Кашкаев" первой генерации, дорестайл. Их перестали производить в 2013 году, т.е. самый "молодой" - минимум 12-лет). А у них были вопросы по движку, вариаторам, еще мелкие косяки.... Бегают. Я понятно намекаю?)
Цитата:
Сообщение от hoh!
мне кажется китаец не хуже
Ключевое слово - "кажется".
Цитата:
Сообщение от hoh!
Кулрей например мне нравится больше чем тигуан или кашкай
Комментировать не буду)).
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
главное при этом- ответить на один вопрос- на сколько ты сам будешь этому верить.
кулрей- даже рядом не стоял с тигуаном...
Полностью и целиком. И при выборе - я бы взял "Тигуан", хоть выше и высказывал свое "фэ").
проблема кашкая что и он и другие японцы офф ушли из России
А вот не надо всех поголовно.
Субару официально НИКОГДА не уходила. И поныне продолжает обслуживать и продавать авто.
Мне тут даже на днях прислали, что на мое авто стала распространятся программа по бесплатному и ремонту и замене варианта в периоде до 10 лет с момента выпуска. А Вы говорите санкции... Это у политиков санкции.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
я тут на неделе заехал в Хавал Про.
хотел жуулика или М6 посмотреть. а там- большие и квадратные...
посмотрел Н3.
ничего так... в салоне удобно. манагер сразу подошел и предложил 500 скидку на Н3 с полным приводом, 177 пони.
ну и дополнительные плюшки... в итоге такаой аппарат вышел-бы примерно 2700.
вопрос- где их взять? )))
похрен... посмотрел трейдиновые жулика и М6.
манагер обсчитал мою машину, а затем предложил тестдрайв Н3.
ну что сказать? машин прикольный. педальку едва касался. кресло с памятью и электро регулировками. стёкла греются, полный обзор на телевизоре. полный привод на 18 катках. робот приятный. дружелюбный. автохолд...
по сути- за цену полноприводного жулика с небольшой доплатой- нормальный квадратиш практишь. багажник литров на 700.
минус только один- большая слепая зона перед длиным капотом и обзор через заднее стекло просто отсутствует.
салон широкий. сзади трое сядут нормально. я не высокий, размер 54-56. мне было комфортно. дверь не мешала, подлокотник не давил. несколько давила крыша. но- это дело привычки. я приподнял кресло из-за длинного капота.