Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Он тупо комфортнее и сильно комфортнее, ну и управление тягой на электричке сильно лучше, плюс оснащение, как не смешно, но качество отделки.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Запас хода так себе, макс скорость 155 км.ч ))
Запас хода для моих целей достаточный, макс скорость в городе вообще не волнует.
Цитата:
Сообщение от hoh!
У турана багажник. а тут бардачок.
Перестало быть критичным параметром.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Яб экзотикой не стал заниматься, если приперло бы брать, за 2 млн обычного бы китайца бензин взял ) ну или чуть подороже по ситуации.
Каждый выбирает для себя, но чем бензиновый китаец, за сопоставимые деньги будет лучше? Стоимость эксплуатации нет, багажник тоже нет, салон сравнивал Москвич 3, Кулрей, Чанган 35, Тиго 4 так они меньше, за 2 млн оснащение будет хуже, так чем лучше то? Ну не езжу я на выходные на Алтай, Урал и Сочи.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Таксуешь чтоли ?)))
Нет, просто езжу, ну и 700 с копейками это из Москвы.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Летом пишет все более менее 300 км запас хода едет и заряжаться можно.
Добавлено через 18 секунд
"А вот зимой все сложно. Пробег примерно 150км. Зарядку найти сложно, одни либо глючат (выкидывает во время заряда, либо не работают), другие заняты. Пока простоиш в очереди,пока дождёшься прогрева батареи (это примерно 30мин), и пока прождеш сам заряд, можно потратить в сумме 3 часа. И это на быстрой зарядке. Для такси плохой вариант."
я специально взял с батареей помельче, но она при минусах заряжается еще шустрее чем при плюсе.
"Пиковая мощность зарядки составляет 500 кВт, а максимальная скорость зарядки — 4,5С. В диапазоне от 10% до 80% аккумулятор можно быстро зарядить на 500 км за 15 минут. При -10 °C скорость быстрой зарядки увеличивается на 25%."
если кто не в теме - NMC батареи при минусе заряжать НЕЛЬЗЯ. она сначала должна нагреться, а потом уж заряжаться.
И этот зикеровский LFP поддерживает зарядку 350кВт в диапазоне 10-80%
в мотиках у меня NMC, там при < 0C батареи зарядку просто игнорирует. заноси батарейку внутрь, оттаивай, потом стартует.
Летом пишет все более менее 300 км запас хода едет и заряжаться можно.
Зимой не то чтоб заряд улетучивался. просто ДВС греет нахаляву - там 70% в тепло на улицу. а электре надо с той же батареи саму батарею прогреть и всю машину.
Если стартуешь с вилки в розетке и пока умываешься, завтракаешь ткнул на телефоне прогреться - большой стартовый перерасход на нагрев избегаешь.
За сатуром по трассе угонишься 150-180 км.ч )))
Я на эволюте не ездил конечно, но из того что ты перечислил кулрей неплох по комфорту и всему остальному )
Или омода С5 c полным приводом даже попадалась за 2 млн на озоне.
Добавлено через 5 минут
Но в целом не считаю что эти автомобили лучше прям турана или дастера. По совокупу.
На омоде с5 тоже не катался, просто цена мотор и полный привод интересно в эту цену.
Сомневаюсь в целом что i-joy у турана во много выигрывает. По совокупности. Туран довольно комфортный авто, просто он у тебя слишком старый, да и у меня не шибко современнее тоже 2011 года.
.
На омоде с5 тоже не катался, просто цена мотор и полный привод интересно в эту цену.
В прокате такую брал.
Все терпимо, но как то она по шоссе прямо не ехала, надо подруливать.
На тугелле можно на 180кмч бутеры жрать и парой пальцев изредка подруливать, на омоде на 130 надо было двумя руками постоянно работать. ну может шины баразло или сход развал. но машине тыщ 20 было
И средняя комплектация на самом деле по современным меркам барабан - камер 360 нет, адаптивного круиза нет, вентиляции задницы тоже нет.
Но, за свои деньги, конечно, трудно в этом упрекнуть.
Да и на удивление мне понравилась связка мотор-вариатор. не знаю чего там с надежностью, а адекватностью управления тягой полный порядок.