Просто интересует какие ставили на первые калины с кондюком вентиляторы охлаждения двигателя но явно не на 2600- 2700 об/мин.
Да тот же самый основной вентилятор там стоял, что и на простой К1.
Цитата:
Сообщение от rol
если постоять минут 10 -15 температура ползёт до извержения из рб и встрелка красный сектор на пп. Есть OBDII и подтверждает что температура может подниматься свыше 110гр.
В прошивках 444се08 были ограничения по температуре включения компрессора, правда тот порог в 115гр. менять особо смысла нет если охлаждение не справляется, иначе жара будет по пробкам. Ну и антифриз не выбросит, это все плюсы понижения температурного порога запуска компрессора - всё равно "костыли".
И кстати на трассе по жаре в + 44 за бортом с кондюком на максимум температура двигателя от 89 до 93 гр
получается, тепловой баланс нарушает сильно нагретый воздух от радиатора кондиционера. Перегретый воздух плохо снимает тепло с основного радиатора, идет рост температуры.
Я при +35 ездил, все норм было. +44 у нас слава Богу не встречается))
В общем купил и установил LUZAR LFc 0194. В штатный диффузор встал. Там сперва пугает лапы крепления однако сделаны проточки чтоб крепился старому диффузору. Вентель чуть меньше и можно сказать в 1см. Работает реально мощнее штатного та что имейте в виду как альтернатива. Температуру теперь с кондюкоиюм стоя на месте или в пробках сдерживает
А вообще, заметил, что прежняя Калина без кондюка остывала лучше. Даже в +27...28 после нагрева до 100гр на светофоре, пробега до следующего светофора хватало, чтобы стрелка упала до 90гр. На этой (с кондеем) не хватает - даже при +25 падает стрелка на половину деления и продолжает расти до включения вентиля. Радиаторы чистые, мыл в том году.
Делаю вывод, что обдуву основного радиатора мешает радиатор кондиционера.
А вообще, заметил, что прежняя Калина без кондюка остывала лучше. Даже в +27...28 после нагрева до 100гр на светофоре, пробега до следующего светофора хватало, чтобы стрелка упала до 90гр. На этой (с кондеем) не хватает - даже при +25 падает стрелка на половину деления и продолжает расти до включения вентиля. Радиаторы чистые, мыл в том году.
Делаю вывод, что обдуву основного радиатора мешает радиатор кондиционера.
Таки да. А на второй еще и вентилятор один
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
У меня два. С работающим кондиционером температура двигателя и коробки держится в районе 86 градусов, при любой жаре. Ну как любой, сибирь у нас, больше 35-и наверно и не бывает никогда.
это что издевательство?. Калина с АКПП 2013 год два вентеля спери и с моторного отсека. Я лично снимал бампер для установки москитки и вентель стоял..
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Sed
У меня два. С работающим кондиционером температура двигателя и коробки держится в районе 86 градусов, при любой жаре. Ну как любой, сибирь у нас, больше 35-и наверно и не бывает никогда.
всё порываюсь на своей старушке на дальний восток в Находку к родственникам но это моих пару зарплат на топливо и еду. Что по вашей жаре могу сказать одно что жарче ростовской и может быть волгоградской не может быть. У вас климат не тот чтоб высушило всё зелёное. К примеру жара Ростова на Дону это не та жара как в городе Рязань или Москва. Например в Крыму жара или холодрыга с ветром как как в Ростове на Дону, кроме если перевалить через хребет в Ялту- вот там комфортно для сибиряков, а так сибяряк замёрзнет у нас зимой- это вам не Сибирь. У нас ветер зимой такой что
смюиберяк мёрзнет при -15 гр.