Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2018, 11:27   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,581
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

Продолжение Темы !
Часть 2 :http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51646

Неправильная работа ДТОЖ:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704

Про датчики температуры :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=293

Схемы запитки вентилятора СОД на К1 разных модификаций(все схемы срисованы со штатных проводок мною лично !) :
Миниатюры
Схема вентиляторов К1_жгут до 2007г.GIF   Схема подключения вентилятора СОД на К1 с ЭБУ БОШ797+.GIF   Схема вентиляторов К1_две скорости_мех ДУ_кондиционер.jpg  

Схема подключения вентилятора СОД на К1 с ЭБУ БОШ797+_комплектация Стандарт .GIF   Схема вентиляторов К1_М74_конд_Ддф.GIF   Схема подключения вентилятора СОД на К1 с М74_БЕЗ кондиционера.GIF  

__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 21.05.2019 в 10:02..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2025, 20:48   #221
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,493
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Просто интересует какие ставили на первые калины с кондюком вентиляторы охлаждения двигателя но явно не на 2600- 2700 об/мин.
Да тот же самый основной вентилятор там стоял, что и на простой К1.

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
если постоять минут 10 -15 температура ползёт до извержения из рб и встрелка красный сектор на пп. Есть OBDII и подтверждает что температура может подниматься свыше 110гр.
В прошивках 444се08 были ограничения по температуре включения компрессора, правда тот порог в 115гр. менять особо смысла нет если охлаждение не справляется, иначе жара будет по пробкам. Ну и антифриз не выбросит, это все плюсы понижения температурного порога запуска компрессора - всё равно "костыли".
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2025, 08:52   #222
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,143
Вес репутации: 114462 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
И кстати на трассе по жаре в + 44 за бортом с кондюком на максимум температура двигателя от 89 до 93 гр
получается, тепловой баланс нарушает сильно нагретый воздух от радиатора кондиционера. Перегретый воздух плохо снимает тепло с основного радиатора, идет рост температуры.
Я при +35 ездил, все норм было. +44 у нас слава Богу не встречается))
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2025, 21:42   #223
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

В общем купил и установил LUZAR LFc 0194. В штатный диффузор встал. Там сперва пугает лапы крепления однако сделаны проточки чтоб крепился старому диффузору. Вентель чуть меньше и можно сказать в 1см. Работает реально мощнее штатного та что имейте в виду как альтернатива. Температуру теперь с кондюкоиюм стоя на месте или в пробках сдерживает
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2025, 07:29   #224
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,143
Вес репутации: 114462 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

А вообще, заметил, что прежняя Калина без кондюка остывала лучше. Даже в +27...28 после нагрева до 100гр на светофоре, пробега до следующего светофора хватало, чтобы стрелка упала до 90гр. На этой (с кондеем) не хватает - даже при +25 падает стрелка на половину деления и продолжает расти до включения вентиля. Радиаторы чистые, мыл в том году.
Делаю вывод, что обдуву основного радиатора мешает радиатор кондиционера.
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2025, 13:25   #225
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,454
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
А вообще, заметил, что прежняя Калина без кондюка остывала лучше. Даже в +27...28 после нагрева до 100гр на светофоре, пробега до следующего светофора хватало, чтобы стрелка упала до 90гр. На этой (с кондеем) не хватает - даже при +25 падает стрелка на половину деления и продолжает расти до включения вентиля. Радиаторы чистые, мыл в том году.
Делаю вывод, что обдуву основного радиатора мешает радиатор кондиционера.
Таки да. А на второй еще и вентилятор один
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2025, 16:46   #226
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,769
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Таки да. А на второй еще и вентилятор один
У меня два. С работающим кондиционером температура двигателя и коробки держится в районе 86 градусов, при любой жаре. Ну как любой, сибирь у нас, больше 35-и наверно и не бывает никогда.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 19:37   #227
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Таки да. А на второй еще и вентилятор один
это что издевательство?. Калина с АКПП 2013 год два вентеля спери и с моторного отсека. Я лично снимал бампер для установки москитки и вентель стоял..

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
У меня два. С работающим кондиционером температура двигателя и коробки держится в районе 86 градусов, при любой жаре. Ну как любой, сибирь у нас, больше 35-и наверно и не бывает никогда.
всё порываюсь на своей старушке на дальний восток в Находку к родственникам но это моих пару зарплат на топливо и еду. Что по вашей жаре могу сказать одно что жарче ростовской и может быть волгоградской не может быть. У вас климат не тот чтоб высушило всё зелёное. К примеру жара Ростова на Дону это не та жара как в городе Рязань или Москва. Например в Крыму жара или холодрыга с ветром как как в Ростове на Дону, кроме если перевалить через хребет в Ялту- вот там комфортно для сибиряков, а так сибяряк замёрзнет у нас зимой- это вам не Сибирь. У нас ветер зимой такой что
смюиберяк мёрзнет при -15 гр.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:02.