Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
сам по себе дорожный просвет НИКАК не влияет на лобовое сопротивление
и да и нет... там всё дело в нюансах...
согласись, что даже если на раме ЗиЛа сообразить что-то купеобразное- аэродинамические характеристики будут значительно хуже, чем у той-же тугеллы... не говоря про опущенные приорохетчи.
Не хотел задеть, коллега, но уж как-то болезненно реагируете.
В чем это выражается? Лишь обозначил, что большинству автовладельцев абсолютно фиолетово мнение окружающих. Может и есть такие, которые пытаются самоутвердиться за счёт обладания престижной маркой, но мне лично без разницы кто на чем передвигается. Бюджетный автомобиль-это как бытовая техника, должен просто удовлетворять потребности владельца.
А по поводу принадлежности к какому-то стаду, то я буду скорее идти в разрез с мнением толпы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
тугелла(Knewstar 001) поинтереснее чем кашкай 2022 с 22 тыс пробега.
Нужно мерить жопомером. Мне тугелла категорически не понравилась-неудобные сиденья и места сзади не особо много, напоминает аркану. Если уж брать такой тип кузова, то я бы F7x для себя выбрал.
Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от MadBug
человек - животное стайное, и ему совсем не безразлично мнение окружающих. Не противоречьте природе.
Тогда придётся ездить на б/у понятных ино или на скрепной ладе
Нужно мерить жопомером. Мне тугелла категорически не понравилась-неудобные сиденья и места сзади не особо много, напоминает аркану. Если уж брать такой тип кузова, то я бы F7x для себя выбрал.
Ну это надо покататься, посранивать, что удобнее. Я пока себе в таком ценовом сегменте не рассматривал покупку. Но так вижу по надежности и качеству, что и хавал на примере того же джо автомобили не такие плохие делает и джили тоже на примере кулрея(х50) даже поинтереснее джо по мотору и упавляемости-плавности, если оба авто на переднем приводе сравнивать. Из этих двух на моноприводе выбрал бы х50. Из опыта покатух каршеринга.
Добавлено через 5 минут
F7 и тугеллу не сравнивал. На тугеле удалось прокатиться, на хавал ф7 новом вообще не ездил.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
тугелла выше и шире прежнего сеата, просвет больше. но накат намного лучше.
на сеате на 180кмч просто газ отпускаешь и будто на тормоз невидимая нога жмет, тугелла начинает потихоньку замедляться.
Если мкпп в нейтралку поставить и газ отпустить, то вообще накат хороший будет ))) и тут не аэродинамика виной в первую очередь. У тебяж просто коробки с разными настройками. У меня дастер даже в эко режиме накат лучше имеет, на передаче, когда ногу отпускаю с газа, чем в обычном режиме. В обычном режиме машина сильнее тормозить мотором пытается, чем в эко.
Честно не согласен и пока не вижу причин чтоб согласится, что клиренс какое-то влияние оказывает на лобовое сопротивление. Вот обводы кузова, включая днище - оказывает влияние. Хотя это тоже из разряда ньюансов.
Короче, я завязываю с этим выяснением, так как "к черту подробности", а то так уже начнем сравнивать авто с экранопланами. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Честно не согласен и пока не вижу причин чтоб согласится, что клиренс какое-то влияние оказывает на лобовое сопротивление.
Все же есть такое мнение что влияет. Дно автомобиля довольно "корявое" для воздуха и чем больше клиренс тем больше пространства разгуляться паразитным вихрям.