Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ансамбль песни и пляски имени соколова снова на всю Ивановскую мутят...
ну не хотят люди за немалые деньги покупать продукцию ВАЗа... и если Веста- или Шнива как-то... то остальное- очень- долго стоит... и не продаётся.
И при всём уважении к сотрудникам, к работягам... ну не по деньгам эти машины. Чисто экономически- жигуль ныне не нужен...
по моему мнению- неправильно выбрана целевая аудитория. у кого стабильный и достойный доход- выберут машины поинтереснее, а у небогатых- денег нет на такие жигули.
БОБРОВСКИЙ, тут вопрос не только про доступность
нет дешевых кредитов, нет столько денег на покупку достаточно ломучего авто
Я доволен своей вестой - кроме врожденного масложора (0.5-0.7л на 5000км) больше проблем нема. Но это еще у меня можно сказать на иностранных комплектующих в период шведской семьи Рено-Ниссан-АвтоВАЗ машина этих времен...
Искра должна стоить в фарше от 800 до 1млн, а Гранта 500-750. Веста 1-1.5млн. Народ будет брать - иначе жрите сами не подавитесь))
Намутили проблем себе и населению на свою дурну головушку с этим говноУтильсбором... емае
Последний раз редактировалось leo-2123; 15.07.2025 в 09:58..
Причина: ю
Чисто экономически- жигуль ныне не нужен...
по моему мнению- неправильно выбрана целевая аудитория
Не совсем согласен. Хочешь ни хочешь Гранта самый покупаемый на сегодня автомобиль в стране, потому что за лям из нового купить на сегодня нечего. За 2 ляма уже есть китайские варианты.
Почему без выбора? Выбор есть у всех. Только за любой автомобиль надо заплатить 3 реальных ценника. ВАЗы дорогие? Ну так себестоимость у них не слишком высока, остальное - налоги. С китайцами та же история, только у них в 3 раза умножается не отпускной ценник завода, а стоимость на границе.
На ВАЗе если порядок навести, эффективность работы хотя бы до уровня Европы довести, налоги установить меньше 30%, Весты меньше ляма сделать - проще простого.