Заедает замок зажигания, не дает включить стартер (не поворачивается в это положение). Думал поменять замок, как быть с иммобилайзером? он не активирован. Новый замок с новыми ключами к нему уже не подойдут? Т.е. если я заменю замок, потом захочу активировать он воспримет новый обучающий ключ? или ключ четко привязан к иммобилайзеру? Еще слышал что можно заменить личинки в ключах какие то, как это сделать? Не знаю что мне делать с замком, боюсь проблем дальнейших.
Дополню. В общем проблема пока решилась. Если заводить из 1 положения сразу до конца, обычным движением, то щелкает стартер. А если поворачивать нежно и плавно, то заводится мгновенно и без проблем. Что то криво там стоит в замке может....когда разбирал только контакты были сильно потерты. Пружина нормальная.
Дополню. В общем проблема пока решилась. Если заводить из 1 положения сразу до конца, обычным движением, то щелкает стартер. А если поворачивать нежно и плавно, то заводится мгновенно и без проблем. Что то криво там стоит в замке может....когда разбирал только контакты были сильно потерты. Пружина нормальная.
у вас скорее всего треснула плата в рабочем ключе. Проверить это легко обучающим ключём т.е.если обучающим стартер стал крутить и не важно плавно или резко проворачивание.Но про доп реле для стартера не забывайте т.к очень классная вещь
Всем привет!
Последние пару лет бывали моменты что ключ поворачиваешь и тишина.
Но сегодня ключ вообще повернулся и заклинил замок.
Подскажите есть ли смысл покупать контактную группу замка зажигания 2108 за 350р или взять замок зажигания 1118 за 900р без личинок или за 1100р с личинками?
Или только ДААЗ 1118 и ничего кроме?
Под заказ ждать 3 дня за 1250р (в магазинах не нашёл)
Я так понял мне пружина нужна как минимум
И крышка.На фото,кстати они взаимозаменяемы?
С 2013 года это уже будет 3ий замок зажигания
Если и он сдохнет надо изучать тему с установкой реле!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 06.06.2025 в 19:49..
С контактной группы от классики взял пружину,которая сломалась в моём замке,350р стоит в магазине.Пришлось покупать ради пружины (в итоге в запас положил)
Но отремонтировать замок свой не вышло,шарик заклинил внутри.И пружина от шарика пропала в неизвестном направлении.
Час пытался достать шарик,что только не делал!Бесполезно!
Поехал купил замок зажигания 1118 фирмы ДААЗ за 1100р с личинками и переставил секреты или как их назвать из своего в новый.
Чтобы мой выкидной ключ подошёл, не хотелось бы все личинки менять дверей и крышки багажника.
Единственная проблема ключ с трудом вынимается,поворачивается легко как и должно быть.
Но у меня ключ выточенный из заготовки нестандартной,ключ я покупал от BMW выкидной по акции за 480р вместе с платой (лезвие на заказ точили из заготовки еще 300р,и с родным замком слегка трудновато выходил этот ключ выкидной)
Про ключ тут https://www.drive2.ru/l/682765110963351399/
В итоге 1450р потрачено,но машина запускается с пол пинка без проблем теперь.Ну и пружина в запасе есть (на будущий ремонт)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/