Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
какие резины есть из более-менее? Те, что ушли сейчас просто от 10 за баллон.
пока нарыл
Кумхо ES31
Пирелли S V P1 Verde
Maxxis разные
Ханкук K435
Сейчас Йокогама. Но блин на ней когда проезжаешь через ЖД переезд стукает в подвеску, как ни проезжай и дырки 2 в боковине, хотя диск не деформировался легкосплавный дюралевый(наверное)
посмотрел поширше- нашелся еще Гиславед, но он в размере 14 только 175
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 01.10.2025 в 10:04..
я бы выбирал из:
KUMHO HS52 Ecsta 185/60R14 82H D/B/70 dB
NEXEN N-Blue HD Plus 185/60R14 82H D/B/68 dB
а потом более дорогие российскую Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R14 82H и китайский Hankook K435 Kinergy Eco 2 185/60 R14 82H С/А/70
Кумхо ES31 - боковина слабже чем у ханкука (тоже слабая) - поэтому даже не смотрел бы.
Maxxis разные - там либо пластик как кама либо стираются быстро, поэтому тоже не интересен.
я бы выбирал из:
...российскую Pirelli Cinturato P1 Verde
Уже 10 лет езжу на этой резине в размере 185/55/15. По показателям очень сбалансированная резина. Сейчас пришло время обновить, но появилась одна проблема. С конца 2024г. на шинах исчезла надпись "verde". Немного истории: Pirelli Cinturato P1 Verde пришла на смену Pirelli Cinturato P1 как шина с улучшенными характеристиками. Теперь, когда "verde" исчезла, народ логично решил, что опять стали выпускать старую версию. На мой вопрос на оф. сайте Пирелли ответили:
"Добрый день!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей продукции.
Это одна и та же модель шин с одинаковыми характеристиками. Шины со словом Verde могут производиться только за границей. Шины без слова Verde производятся в России. Это связано с юридическими документами".
Хотелось бы увидеть эту "новую" шину и почитать, что на ней написано.
Йокогама Блю в общем имеет некое "покрытие" поверхности. Поэтому тепло или холодно, а шум как бы не сильно меняется. Совсем хорошо идет по гладкому асфальту. Но вот на бугорках все чувствуется вплоть до вибрации мелкой и гула. Так же чувствуются трещины поперечные и стыки на асфальте.
Обычная резина в жару становится мягкой а с похолоданием дубеет и начинает шуметь и на гладком асфальте.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Заводской кроссовый размер, 2017г. 195/55/15.
Если найду фото, подтвердю. Актуального фото не сделаю уже. Резина уехала в другой город вместе с затрындыненым ЛКС.