Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И какой там этот срок эксплуатации ? Что производитель пишет ?
А батарея емкость уменьшается со временем ? запас хода падает ?
За сколько продать можно будет через 5 лет ? или через 8 то что останется от электромобиля ?)
Не совсем равноценное сравнение.
Надо считать стоимость владения + остаточную стоимость чтобы сравнить.
кроме подвески, в электричке из подвижных частей только подшипники ротора + редуктора целиком. раз в 20ткм там масло меняется как в раздатке. всё - все обслуживание.
фильтр салона, раз в 2 года тормознуха, раз в 4 охлаждайка.
прочих фильтров, ремней, цепочек, свечей, и т.д. ничего нет.
батарея через тыщ 400 потеряет процентов 10-20 емкости.
бензина не надо, копеечное электричество.
может так выйти, что даже если электричку не продавать, а выкинуть, цена за жизненный цикл выйдет дешевле, чем бензиновая с топливом, обслуживанием и продажей за остаточную стоимость.
А батарея емкость уменьшается со временем ? запас хода падает ?
Уже были все эти вопросы, пошли по второму кругу.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
может так выйти, что даже если электричку не продавать, а выкинуть, цена за жизненный цикл выйдет дешевле, чем бензиновая с топливом, обслуживанием и продажей за остаточную стоимость.
У меня товарищ уже готов по остаточной стоимости выкупить лет через 5 для постройки проекта :-)
Добавлено через 1 минуту
а про масло это да 6000 руб + фильтр раз в 10 тык для двигателя
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Если кому интересно - родное трансмиссионное масло Zeekr 2тр литр.
В каждый редуктор меньше литра.
монопривод - один редуктор, полный привод - два редуктора.
Дальше сосчитаете ))
Колодки, если тормозить не в пол, а просто интенсивно. и батарею не часто держать > 90% почти вечные, до них не доходит торможение ))
я вижу по тому, как на дисках после дождя ржавчина пропадает и (не)появляется износ
В коробку Гранты УАЗовское для корейских коробок налил по 700 руб за литр. Нужно 2.5 литра. Тоже в районе 2 тыс обошлось. Но воя коробки стало действительно меньше.
Последний раз редактировалось basmach; 01.10.2025 в 19:11..
В коробку Гранты УАЗовское для корейских коробок налил по 700 руб за литр. Нужно 2.5 литра. Тоже в районе 2 тыс обошлось. Но воя коробки стало действительно меньше.
Я и не менял пока ни чего в коробке и редукторах. На заводском езжу.
В коробке мкпп впринципе этого и не требуется, как в акпп.
В коробке мкпп впринципе этого и не требуется, как в акпп.
опа... вот это новость...
)))))))))))))))))
а мужики-то не знают... и раз в 80...90 меняют...
а как не менять-то? подшипники в коробке есть, втулки- ещё больше, износ зубьев и других пар трения происходит... кроме смазки масло выполняет роль охлаждения. а масло с длительным сроком эксплуатации теряет свои свойства...