Если данные АЦП ДМРВ с диагностики вас расстроили ,то желательно сделать замер непосредственно на самом датчике . АЦП ДМРВ меряется при включенном зажигании и НЕзаведеном двигателе!!!
И уже по результам измерений делать выводы о его состоянии! Данные Измерения актуальны только на системах с механическим дросселем !!! Нажать на плюсик !
Не нравится показатели фактичекого и расчетного значения потребляемого воздуха ,отключить на время от ВР ,шланг от КПА (штуцер на ДУ заглушить !) и снять шланг идущий к ВУТ ,штуцер также заглушить ,затем на прогретом ДВС смотрим на данные показания ,ка кони изменились и куда сместиласть рассчетная часть потребляемого воздуха на ХХ !(возможно нештатная перетечка происходит по не герметичному КПА или сочит клапана на входе в корпус ВУТ ! )
Проверил. Отключил шланг ВУТ от ВР и заглушил штуцер на ВР. Отключил КПА от дроссельной заслонки и заглушил штуцер на дроссельной заслонке.
Массовый расход воздуха 10.3-10.9 (мелькают показания 11.3)
Вернул все соединения обратно. Показания по расходу воздуха не изменились.
Напряжение на ДМРВ 1.055 в.
Думаю, что из-за дмрв такие показания расхода воздуха.