Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2025, 11:40   #441
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,690
Записей в дневнике: 38
Изображений: 68
Вес репутации: 537457 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
ты прикалываешься?
Лучше замолчу ))
Не та тема, чтобы демографические вопросы обсуждать.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 09:34   #442
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 31,063
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147562 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Для разгона.
нужна тяга... а это- крутящий момент. можно конечно и лошадками компенсировать, но- это менее продуктивно и эффективно, хотя и попроще


кстати - взгляд на мегаполитику в автомобилизации шарика https://www.avtovzglyad.ru/avto/avto...-podnebesnyim/
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 10:06   #443
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,210
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
нужна тяга... а это- крутящий момент. можно конечно и лошадками компенсировать, но- это менее продуктивно и эффективно, хотя и попроще
Ты в курсе, что момент и мощность это не как ширина и высота - две разных метрики, а абсолютно связанные величины ? Они не сами по себе одна и другая.
Про "это, а это" и "проще" - нонсенс

На бензине просто дают величину в двух точках и всё. в каждой жестко связаны и известный и момент, и мощность. но приводят по одному параметру.
И на колесах совсем не тот момент, что на коленвале ДВС.

Последний раз редактировалось Satyr; Вчера в 10:39..
Satyr на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 11:37   #444
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 31,063
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147562 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
нонсенс
формулу расчёта мощности вспомни)))

Алексей, у тебя-же высшее образование.


Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
момент и мощность это не как ширина и высота
естессна)))



для примера могу тебе привести двигатели Ф1. многоцилиндровые, но- малообъёмные (требования стандартов), а следовательно лёгкие (что требуется для спортивного болида)

мне-же нет большой разницы- 25 или 60 кг будет весить двигатель в машине. не в руках его носить)))

а вот крутящий момент, который он может дать для вращения первичного вала КПП и для того, чтоб КПП передала этот момент на ведущие колёса- мне важнее. это показатель того- на сколько легче будет двигателю передвигать машину (преодолевать всякие сопротивления)
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 11:53   #445
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,744
Вес репутации: 64486 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Ты в курсе, что момент и мощность это не как ширина и высота - две разных метрики, а абсолютно связанные величины ? Они не сами по себе одна и другая. Про "это, а это" и "проще" - нонсенс
Вспоминается пример про трактор ))
Если у ваз 2114 80 сил и 120 момент
А у тратора 80 сил и 300 момента )) Понятно, что объем двигателя разный и у одного бенз, а у другого дизель, но всеж момент и мощность могут быть по-разному совсем использованы под свои задачи. Особенно если речь про трактор-грузой транспорт и легковой авто.
hoh! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 12:24   #446
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,210
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
формулу расчёта мощности вспомни)))
Алексей, у тебя-же высшее образование.
естессна)))
У меня есть, а вот за твое естессна что то не уверен
Помнишь со школы, что мощность = момент * обороты ?
соотв момент = мощность / обороты

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
а вот крутящий момент, который он может дать для вращения первичного вала КПП и для того, чтоб КПП передала этот момент на ведущие колёса- мне важнее.
Т.е. все таки осознаешь, что КПП для того, чтобы при ОДИНАКОВОЙ мощности из мало момента - много оборотов сделать много момента - мало оборотов ?

Если у тебя есть нормальная КПП - момент на ведущих колесах у тебя будет какой надо. Какой момент на первичном валу - не твое дело, а внутр пробелма машины и ее конструкторов.
Satyr на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 12:31   #447
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 31,063
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147562 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
осознаешь,
Тёзка. механика- это моё профильное образование. (ну так- если не знал)))

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
если у тебя есть нормальная КПП
вот в этом и вся проблема))) и плюс твоей машины- что ей как таковая КПП не нужна. а полка Мк равна во всём диапазоне оборотов.
Обратно к ДВС- классические легковые двигатели этого лишены. И Мк прямо пропорционален n.
отсюда и желание инженеров сделать КПП много и много ступенчатой...

А моментный двигатель даже на средних оборотах будет эластично вытягивать авто.
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 12:40   #448
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,210
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
Вспоминается пример про трактор ))
Если у ваз 2114 80 сил и 120 момент
А у тратора 80 сил и 300 момента ))
Вы точечно выхватываете, но недостаток образования не дает правильно связать причины и следствия.
В тракторе важно что ? неубиваемость, простота и ресурс
У него НЕТ наддува, но есть большой объем.
Очень низкие обороты - по этому МОЩНОСТЬ достигается только обхемом и как следствие моментом.

Мощность = момент * обороты!

Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
Понятно, что объем двигателя разный и у одного бенз, а у другого дизель, но всеж момент и мощность могут быть по-разному совсем использованы под свои задачи.
Накину вам еще - в тракторе и высоким момент на низах не спасает. По этому там ставят очень многоступенчатые КПП, понижакйи и т.п.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Тёзка. механика- это моё профильное образование. (ну так- если не знал)))
Ну это фиаско. Значит забыл уже все )))

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
вот в этом и вся проблема))) и плюс твоей машины- что ей как таковая КПП не нужна. а полка Мк равна во всём диапазоне оборотов.
В электричестве свои аналоги момент и скорости. ток и напряжение. мощность = ток * напряжение.

За коробку передачь, а точнее бесступенчатый вариатор, тут инвертер мотора. КПП электронная )

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
А моментный двигатель даже на средних оборотах будет эластично вытягивать авто.
А почему тебе только на средних оборотах нужна эластичность ? на низких, высоких не нужна ?
У ДВС с графика в ТТХ приводят две точки. если рассуждать о кривой на графике - то точка макс момента - эта макс. значение производной кривой. Точка, до которой мощность растет максимально быстро (а в обратном направлении - максильмано быстро падает) . но чисто исторически в ней приводя момент, а не мощность.
И между оборотами макс момента и макс мощности у тебя диапазон, в котором меньше меняется с оборотами и уже достигла большей своей части.
Satyr на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 14:20   #449
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 31,063
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147562 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
А почему
патамушта...)))
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Значит забыл уже все )))
ловко у тебя получается, как у нынешних политиков... развешивать ярлыки, давать определения, при этом нисколько не сомневаясь в своей правоте... далеко пойдёшь... тем более- если пошлют )))
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
только на средних оборотах нужна эластичность ? на низких, высоких не нужна ?
моментные двигатели имеют график этой характеристики достаточно ровный. в отличии от пиковой на оборостистых двигателях.
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 16:10   #450
Гуру
 
Аватар для leo-2123
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: /home/russia/msk
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7,783
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 106738 leo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Пользователь HTX на своём канале YouTube завершил эксперимент, касающийся влияния быстрой зарядки на состояние аккумуляторов смартфонов. Исследование длилось два года и включало несколько серий тестов с участием 40 устройств. Основная серия, продолжавшаяся более полугода, охватила 500 полных циклов заряда и разряда. В ней сравнивались смартфоны с зарядкой мощностью от 18 Вт до 120 Вт.

По итогам теста выяснилось, что разница в деградации батарей между моделями с ультрабыстрой (120 Вт) и стандартной (18 Вт) зарядкой составила в среднем всего 0,3 %. Это позволяет сделать вывод, что использование мощных зарядных устройств практически не влияет на износ аккумулятора в долгосрочной перспективе.

Во второй серии тестов проверялось, насколько полезно поддерживать уровень заряда в диапазоне от 30 % до 80 %. Сравнение с режимом полной разрядки до 0 % и зарядки до 100 % показало преимущество «умеренного» режима. При этом разница в состоянии батарей составила 2,5 %.

Однако, по мнению автора эксперимента, намеренное использование лишь 50 % ёмкости аккумулятора для сохранения всего 2,5 % его здоровья в течение двух лет лишено практического смысла для большинства пользователей.

Итоговый вывод, который сделал канал HTX Studio, заключается в том, что не стоит чрезмерно беспокоиться о режиме зарядки. HTX заявил, что пользователям следует просто использовать свои телефоны так, как им удобно, поскольку выбранный способ зарядки в долгосрочной перспективе не играет существенной роли.

Интересное исследование) интересно у машин также?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение

Накину вам еще - в тракторе и высоким момент на низах не спасает. По этому там ставят очень многоступенчатые КПП, понижакйи и т.п.
Там не по этому понижайки
Трактор на дизеле а дизеля как мы помним - низкооборотистые
Отюсда вся мощность в диапазоне 1500-2500 полка момента будет в этом пределе.
Чтобы повысить проходимость - как раз для этого и нужна понижайка если ты вдруг не знал. А кол-во передач вообще с этим не связано.

На счет "они без надува" - оно давно уже не так. Если мы рассматриваем новую современную технику а не древность 30=40 летней давности
Там поголовно дизель + турбонадув. Тк со схожего объема можно снять больше крутящего момента а это уже критично для "селян" c их работой на пашне в полях.
Цитата:
Характеристики трактора «Беларус-1000»
Данные универсально-пропашные машины имеют 2-й тяговый класс и колесную формулу 4 х 4. Причем это касается всех модификаций этой серии, а именно: МТЗ-1021, 1021.3, 1021.4, 1025.2, 1025.4, 1025.4-10/99. Все они оснащаются турбированным двигателем, мощность которого составляет 100 л. с. или 105 л. с.

Техника эффективно работает в лесном хозяйстве, строительной и коммунальной сфере, а также при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций. Мощные трактора серии «Беларус-1000» могут выполнять абсолютно любые работы сельскохозяйственного назначения.
ЗЫ
вообще интересно про дизель и трактора вещает чел который ни разу за рулем такой техники не сидел и не понимает про что он пишет))

ЗЫ2 МТЗ (Белорус) это можно сказать стандарт. По этому я выше привел с ним пример. Имею право так сказать)

ЗЫ3 даже Кировец (новый) и тот с ЯМЗ с турбонадувом)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!

Как добиться гарантийного ремонта ОД
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6985166&postcount=1
leo-2123 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.