Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
нужна тяга... а это- крутящий момент. можно конечно и лошадками компенсировать, но- это менее продуктивно и эффективно, хотя и попроще
Ты в курсе, что момент и мощность это не как ширина и высота - две разных метрики, а абсолютно связанные величины ? Они не сами по себе одна и другая.
Про "это, а это" и "проще" - нонсенс
На бензине просто дают величину в двух точках и всё. в каждой жестко связаны и известный и момент, и мощность. но приводят по одному параметру.
И на колесах совсем не тот момент, что на коленвале ДВС.
Последний раз редактировалось Satyr; Вчера в 10:39..
для примера могу тебе привести двигатели Ф1. многоцилиндровые, но- малообъёмные (требования стандартов), а следовательно лёгкие (что требуется для спортивного болида)
мне-же нет большой разницы- 25 или 60 кг будет весить двигатель в машине. не в руках его носить)))
а вот крутящий момент, который он может дать для вращения первичного вала КПП и для того, чтоб КПП передала этот момент на ведущие колёса- мне важнее. это показатель того- на сколько легче будет двигателю передвигать машину (преодолевать всякие сопротивления)
Ты в курсе, что момент и мощность это не как ширина и высота - две разных метрики, а абсолютно связанные величины ? Они не сами по себе одна и другая. Про "это, а это" и "проще" - нонсенс
Вспоминается пример про трактор ))
Если у ваз 2114 80 сил и 120 момент
А у тратора 80 сил и 300 момента )) Понятно, что объем двигателя разный и у одного бенз, а у другого дизель, но всеж момент и мощность могут быть по-разному совсем использованы под свои задачи. Особенно если речь про трактор-грузой транспорт и легковой авто.
формулу расчёта мощности вспомни)))
Алексей, у тебя-же высшее образование.
естессна)))
У меня есть, а вот за твое естессна что то не уверен
Помнишь со школы, что мощность = момент * обороты ?
соотв момент = мощность / обороты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
а вот крутящий момент, который он может дать для вращения первичного вала КПП и для того, чтоб КПП передала этот момент на ведущие колёса- мне важнее.
Т.е. все таки осознаешь, что КПП для того, чтобы при ОДИНАКОВОЙ мощности из мало момента - много оборотов сделать много момента - мало оборотов ?
Если у тебя есть нормальная КПП - момент на ведущих колесах у тебя будет какой надо. Какой момент на первичном валу - не твое дело, а внутр пробелма машины и ее конструкторов.
Тёзка. механика- это моё профильное образование. (ну так- если не знал)))
Цитата:
Сообщение от Satyr
если у тебя есть нормальная КПП
вот в этом и вся проблема))) и плюс твоей машины- что ей как таковая КПП не нужна. а полка Мк равна во всём диапазоне оборотов.
Обратно к ДВС- классические легковые двигатели этого лишены. И Мк прямо пропорционален n.
отсюда и желание инженеров сделать КПП много и много ступенчатой...
А моментный двигатель даже на средних оборотах будет эластично вытягивать авто.
Вспоминается пример про трактор ))
Если у ваз 2114 80 сил и 120 момент
А у тратора 80 сил и 300 момента ))
Вы точечно выхватываете, но недостаток образования не дает правильно связать причины и следствия.
В тракторе важно что ? неубиваемость, простота и ресурс
У него НЕТ наддува, но есть большой объем.
Очень низкие обороты - по этому МОЩНОСТЬ достигается только обхемом и как следствие моментом.
Мощность = момент * обороты!
Цитата:
Сообщение от hoh!
Понятно, что объем двигателя разный и у одного бенз, а у другого дизель, но всеж момент и мощность могут быть по-разному совсем использованы под свои задачи.
Накину вам еще - в тракторе и высоким момент на низах не спасает. По этому там ставят очень многоступенчатые КПП, понижакйи и т.п.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Тёзка. механика- это моё профильное образование. (ну так- если не знал)))
Ну это фиаско. Значит забыл уже все )))
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
вот в этом и вся проблема))) и плюс твоей машины- что ей как таковая КПП не нужна. а полка Мк равна во всём диапазоне оборотов.
В электричестве свои аналоги момент и скорости. ток и напряжение. мощность = ток * напряжение.
За коробку передачь, а точнее бесступенчатый вариатор, тут инвертер мотора. КПП электронная )
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
А моментный двигатель даже на средних оборотах будет эластично вытягивать авто.
А почему тебе только на средних оборотах нужна эластичность ? на низких, высоких не нужна ?
У ДВС с графика в ТТХ приводят две точки. если рассуждать о кривой на графике - то точка макс момента - эта макс. значение производной кривой. Точка, до которой мощность растет максимально быстро (а в обратном направлении - максильмано быстро падает) . но чисто исторически в ней приводя момент, а не мощность.
И между оборотами макс момента и макс мощности у тебя диапазон, в котором меньше меняется с оборотами и уже достигла большей своей части.
ловко у тебя получается, как у нынешних политиков... развешивать ярлыки, давать определения, при этом нисколько не сомневаясь в своей правоте... далеко пойдёшь... тем более- если пошлют )))
Цитата:
Сообщение от Satyr
только на средних оборотах нужна эластичность ? на низких, высоких не нужна ?
моментные двигатели имеют график этой характеристики достаточно ровный. в отличии от пиковой на оборостистых двигателях.
Пользователь HTX на своём канале YouTube завершил эксперимент, касающийся влияния быстрой зарядки на состояние аккумуляторов смартфонов. Исследование длилось два года и включало несколько серий тестов с участием 40 устройств. Основная серия, продолжавшаяся более полугода, охватила 500 полных циклов заряда и разряда. В ней сравнивались смартфоны с зарядкой мощностью от 18 Вт до 120 Вт.
По итогам теста выяснилось, что разница в деградации батарей между моделями с ультрабыстрой (120 Вт) и стандартной (18 Вт) зарядкой составила в среднем всего 0,3 %. Это позволяет сделать вывод, что использование мощных зарядных устройств практически не влияет на износ аккумулятора в долгосрочной перспективе.
Во второй серии тестов проверялось, насколько полезно поддерживать уровень заряда в диапазоне от 30 % до 80 %. Сравнение с режимом полной разрядки до 0 % и зарядки до 100 % показало преимущество «умеренного» режима. При этом разница в состоянии батарей составила 2,5 %.
Однако, по мнению автора эксперимента, намеренное использование лишь 50 % ёмкости аккумулятора для сохранения всего 2,5 % его здоровья в течение двух лет лишено практического смысла для большинства пользователей.
Итоговый вывод, который сделал канал HTX Studio, заключается в том, что не стоит чрезмерно беспокоиться о режиме зарядки. HTX заявил, что пользователям следует просто использовать свои телефоны так, как им удобно, поскольку выбранный способ зарядки в долгосрочной перспективе не играет существенной роли.
Интересное исследование) интересно у машин также?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Накину вам еще - в тракторе и высоким момент на низах не спасает. По этому там ставят очень многоступенчатые КПП, понижакйи и т.п.
Там не по этому понижайки
Трактор на дизеле а дизеля как мы помним - низкооборотистые
Отюсда вся мощность в диапазоне 1500-2500 полка момента будет в этом пределе.
Чтобы повысить проходимость - как раз для этого и нужна понижайка если ты вдруг не знал. А кол-во передач вообще с этим не связано.
На счет "они без надува" - оно давно уже не так. Если мы рассматриваем новую современную технику а не древность 30=40 летней давности
Там поголовно дизель + турбонадув. Тк со схожего объема можно снять больше крутящего момента а это уже критично для "селян" c их работой на пашне в полях.
Цитата:
Характеристики трактора «Беларус-1000»
Данные универсально-пропашные машины имеют 2-й тяговый класс и колесную формулу 4 х 4. Причем это касается всех модификаций этой серии, а именно: МТЗ-1021, 1021.3, 1021.4, 1025.2, 1025.4, 1025.4-10/99. Все они оснащаются турбированным двигателем, мощность которого составляет 100 л. с. или 105 л. с.
Техника эффективно работает в лесном хозяйстве, строительной и коммунальной сфере, а также при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций. Мощные трактора серии «Беларус-1000» могут выполнять абсолютно любые работы сельскохозяйственного назначения.
ЗЫ
вообще интересно про дизель и трактора вещает чел который ни разу за рулем такой техники не сидел и не понимает про что он пишет))
ЗЫ2 МТЗ (Белорус) это можно сказать стандарт. По этому я выше привел с ним пример. Имею право так сказать)