swss, да я у себя щас специально пошел посмотрел. фото сделал, но вижу, что не понадобятся. судя по отверстиям передвинуть только получится на одно отверстие назад. если вперед перекидывать, то на задней части получается не хватит уже салазки. но интересно то, что с завода в пластике центрального тоннеля заложены впадины под более длинные салазки (или же их передвижение). и причем именно вперед. раньше я как то и не догадывался зачем они там сделаны в пластике
wss вам я так понимаю нужно сразу вперед и выше?
элементарно
берем квадратную трубу, прикручиваем к полу, а уже к трубе прикручиваем сидуху
ну по идее ты прав. если захотеть, то там вполне можно всё сделать. единс венное придется найти человека, который за это возьмется да и еще сколько денег он захочет
А где брал, если не секрет? А то у меня зеркала пятнами пошли, а менять целиком пока желания нет
Кстати, подскажите чайнику, как их вскрывать. Раньше на зеркалах была гаечка под крышкой, а эти сзади без крышечки
брал в автосупермаркете на станиславского, там у меня скидка. Взял с подогревом, левое асферик, голубой антиблик. Если поедешь вечером - могу поделиться скидкой
кстати у меня остались стандартные, если что - пиши в личку
а выдирать элементы это полный кабздец - у меня пальцы потом неделю болели. Суть в том чтоб отвести элемент в сторону, с противоположной стороны засовываем в щель отвертку и начинаем отгибать усы-защелки по кругу
__________________
Последний раз редактировалось day177; 14.05.2009 в 16:22..
day177, я гад забыл тебе написать про БК ведь. Multitronics TC 50UPL или Multitronics TC 50GPL. по мне самое классное будет. и к ним еще датчики парковки. есть Multitronics VG1031 как у yaryck'а, но мне не нравится крепление на стекло
__________________
Водитель - самый опасный узел автомобиля!
Последний раз редактировалось Bassss; 15.05.2009 в 00:28..
swss, да я у себя щас специально пошел посмотрел. фото сделал, но вижу, что не понадобятся. судя по отверстиям передвинуть только получится на одно отверстие назад. если вперед перекидывать, то на задней части получается не хватит уже салазки. но интересно то, что с завода в пластике центрального тоннеля заложены впадины под более длинные салазки (или же их передвижение). и причем именно вперед. раньше я как то и не догадывался зачем они там сделаны в пластике
В калиновской документации нашла только, как снять кресло. А что там, под обшивкой... Вообще документация удручает, делали как будто на коленке левой ногой.