Тоже пора заниматься стойками. Как вариант рассматривал прокачку аммо (развальцовывают, разбирают, прокачивают, завальцовывают). Цена 1500р перед, и где-то 1200- зад. Разборный вариант выглядит привлекательнее. И стойка разборная стала и , а аммортизатор какой хочешь ставь. Совсем не вариант менять всю стойку в сборе имхо.
Кто-нибудь еще делал там стойки?
Прокачка аммо совсем не вариант. Нет никакой гарантии что сделают хорошо, а если уж делать нормально - сделать разборную стойку и менять картритджи. Тем более что цена на копейки отличается. Я брал у него стойки "Pilenga" еще на пятнашку, отъездил на них 25 т.км. Никаких нареканий, а потом продал машинку.
Там жгутик на посветку и сигналку идет под обшивкой там же 2 проводка ,желтый и зеленый вродь, свободных висят. это завод вывел на эл\замок других там нет свободных. К ним и подключил. Здесь на форуме это описывалось зимой чтоли.
А ключом у меня даж дверь токо водительска еле открывается остальное надо разрабатывать он еле влазит в скважину и не крутися боюсь давить. Остается электроспасение.