Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
zzt, все верно. Стук и клокотание по определению разные вещи. Вот и нафлудили тут товарищи со стуком. Теперь половина калиноводов, путая эти понятия могут кинуться перебирать движки. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Стук похожий на клокотание или дизеление, проявляется на холодном двигателе, и хватит уже выкручивать тему на изнанку, кто не разбирается что и где стучит, тот не полезет сам переберать движок.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от zzt
Послушал я выложенные кем-то аудиозаписи с "клокотанием", так это не клокотание, а просто в двигателе что-то "стучит". Вот у меня клокотание - это булькающий звук в районе выхлопной системы, самое отчётливое клокотание - сзади из выхлопной трубы.
Счетаю тема - бред. Сначало с терминами определитесь.
Уважаемый zzt. Ты бы сам определился со значением. Тема вроде о клокотании в двигателе. Думаю многие могут определить откуда звук - от двигателя или от выхлопной.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Блин, ну нравится мне это! Господа теоретики, которые дрейфят движок разобрать, веря в непогрешимость ВАЗа, начали учить терминологии и понятиям тех, кто с этой проблемой уже расправился. Полный атас!
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
А где проблема то? Большинство проблемы тут не видит, кроме некоторых эстетов. Это как меломан, который признает только высочайшего качества звук в машине, а на простенькую магнитолу кричит "У нее одни хрипы! Слушать невозможно!".
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
А где проблема то? Большинство проблемы тут не видит, кроме некоторых эстетов. Это как меломан, который признает только высочайшего качества звук в машине, а на простенькую магнитолу кричит "У нее одни хрипы! Слушать невозможно!".
Коллега, не вижу ничего плохого в акустической эстетике, даже, если дело касается ДВС. Тише работает, значит меньше ударные нагрузки. А прослабленные на 0.02-0.04 сотки поршня (у некоторых зазор вообще 0.32!!!) при пробеге до 25000-30000 км - никак не обещает нормального ресурса двигателя. Колечки чуток "сдадут" и будем маслице ведёрками доливать?
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Господа! обобщим вопрос, конкретизирум понятия!!! Дизеление, клокотание, звук стука глиняных горшков, тарелок, все эти звуки на данном двигателе проявляются только на холодный мотор! Диагностирум на слух так- при нажатии на педаль газа, даже слегка, их частота возрастает так же как обороты коленвала!!! Отсюда делаем вывод: данный звук прямо связан с колевалом, шатунами, поршнями. Далее методом исключения: если нет падения давления масла и двигатель вообще еще живет значит это не стук коленвала, звук глухой- значит не пальцы, остается только поршень, и это так оно и есть! Однако по моему мнению запариваться от этого не стоит, так как если звук пропадает после прогрева до градусов 60-70 то все в норме, но если и на горячий двигатель звучит, то надо менять поршня. Есть еще проблема клокотания выхлопных газов в катализаторе и на выхлопе сзади, тоесть проблема комплексная и решать ее надо от простого к сложному, то есть начать с замены банки , а не лезть сразу в двигатель.
Еще для двигателя очень помогает смена масла. Только не надо кидать в меня камни, но я считаю что для 8 клапанников синтетика неоправдана, после смены синтетики на полусинтетику ЗИК почувствовал реально снижение шумности двигателя, причем предыдущий хозяин который купил сейчас новую калину и услышав мой мотор, всячески стал допытываться что я с ним сделал!! Он говорит: намного тише моего 16 клапанника работает Но я не претендую на то чтобы все лили масло которое у меня , возможно это только у меня сработало.С уважение господа!!
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от amir73
Однако по моему мнению запариваться от этого не стоит, так как если звук пропадает после прогрева до градусов 60-70 то все в норме
amir73, уважаемый, если внимательно читал тему, большинство (в том числе и я) "запарилось" на ремонт именно тогда, когда и на прогретом движке появилось это "дизеление".
Цитата:
Сообщение от amir73
Есть еще проблема клокотания выхлопных газов в катализаторе и на выхлопе сзади
А вот "сочное" рокотание выхлопа в филейной части машины - действительно особенность выпускной системы (катколлектора, недостаточного объёма банки) , и меня оно не "парит" абсолютно.
Что касается вязкости масла: согласен, больше вязкость-меньше шум. Сейчас залито Shell Helix Plus 10W-40 - после "синьки" реально шепчет.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
amir73, уважаемый, если внимательно читал тему, большинство (в том числе и я) "запарилось" на ремонт именно тогда, когда и на прогретом движке появилось это "дизеление". А вот "сочное" рокотание выхлопа в филейной части машины - действительно особенность выпускной системы (катколлектора, недостаточного объёма банки) , и меня оно не "парит" абсолютно.
Вы рассуждаете как опытный автолюбитель, для которого залезть в мотор раз плюнуть. А в большинстве своем тут не такие продвинутые люди и начитавшись про клокотания, дизеления и прочую лабуду они судорожно ищут того же в своих авто! поэтому и дал чуть чуть разъяснений
Надеюсь мастера на СТО мне спасибо скажут