Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот ихние остроумные фразочки в отношение приоры написанные в статье про тест приоры..... — После первых километров за рулем Приоры я решил, что ресурсный тест она уже прошла, — вспоминает Илья. — А еще я подумал, что Приора — отличное самоходное пособие для изучения узлов и агрегатов автомобиля, причем все процессы дополняются потрясающим разнообразием звуков и ощущений! Перед глазами встает хрестоматийный плакат «Работа двигателя внутреннего сгорания (в разрезе)», вспоминаются крутящиеся шестеренки коробки передач, подвижные «суставы» рулевого управления и подвески… А первая практическая работа была посвящена двум темам: «Отодвинь сиденье» и «Попади в передачу».
Не думаю что они бы так язвили если хотели , что бы статья про приору была лучше статьи про китайца.Да и повреждения приоры какие то странные,почему то колесо назад сместилось и это при ударе на скорости 15 км/ч???Это же скорость очень быстро идущего пешехода или медлено катящегося велосипеда. По моим ощущениям скорость при таком ударе должна быть около 30 км/ч.Хотя может из-за реактивной тяги (растяжки) ,которая прикреплена крабом к нижней поперечене передней панели и при ударе увела нижний рычаг с колесом назад.
Последний раз редактировалось ШАЙТАН; 20.05.2009 в 11:30..
Они язвят на тему любого авто ценой ниже 15000 $
особенно над нашими и китайцами.
Мне другое непонятно- зачем ? Особенно раздражают их "примерки" с гомосексуалистом Л Головановым, девочкой-фифочкой Д Лавровой, или апологетом поклонения Getz-у, Диваковым. Каждый - великий гуру.Особенно гей-Голованов каждый год меняющий машину, а то и не одну, стремится внести пафос. И это журнал для широких масс. Они думают, большинство их читаталей не может решить что же купить.. или лексус 460 или порш кайен или может вольво икс90..в подавляющей массе в россии (не москве) народ думает "новую классику или пятилетнюю десятку(самару...)".а посмотрев на дороги чешет репу и "может уазик(ниву)..."
imho журнал покупают ради онанизма..подр_чить глядя на глянцевые картинки..
по теме: Сравнивать подделку(мк) с настоящей машиной(приора) пока рано. Не скоро китайцы научатся неподдельно изготавливать металлы, резину, пластики.
и не захотят, этож удорожание.
Создается впечатление, авторы статьи до последнего всеже надеялись, что джили окажется лучше приоры.
Bloombox, вот поэтому (примерки на себя, гомики и т.д.) автожурналы перестал покупать. И именно примерку в АР никогда не читал. Зачем мне знать чужое мнение. Evgeniy55, это он пока доволен. Когда наступит момент (а он наступит после 100т.км. 100%), что внимания потребует двиг, коробка, подвеска и п.р. он этот Чери просто в утиль сдаст.
BYD китайский - хороший авто для своих денег...И вид (пусть что похожа на королу ранней версии) нормальный и краш-тесты тока она что в китае, что в России (тот же ЗР проводили) набрала довольно добротные баллы. И тот факт что это единственный китаец который разрешен в США - уже о чем то говорит....
P.S. узкоглазожёлтопузые делают в настоящее время авто ни чуть не хуже наших ВАЗов, ГАЗов (по крайней мере все тот же BYD Auto, ну или Brilliance (имею ввиду так же авто в их ценовой категории и оснащением))
У меня у самого основная машина BYD F3. На калинке больше отец ездит. Поэтому могу сказать, что то, что написано в вышеуказанной статье бред. В минусах F3 написали: "Тесно водителю и переднему пассажиру, посредственные тормоза, акустический комфорт и «климат»". У меня рост 178 см и мне ни фига не тесно. Не знаю, может они туда 'дядю Стёпу' сажали? Тормоза спереди и сзади дисковые и тормозят отлично. Со мной в машине друг ездил, у него Шкода Октавия, по шуму он сказал примерно сопоставимо. Может они там на тестах с открытыми окнами ездят и на шипованной резине? То, что написали про двигатель, то соответствует действительности. Он действительно любит высокие обороты. На ней приятней по трассе гонять, чем постоянно со светофоров стартовать. На калинке гораздо удобней по городу ездить (у меня 8-клапанная), очень она шустро стартует и разгоняется.
На самом деле косяки в машине есть и они конечно выдают, что Китайцы только учатся делать машины, но о них в статье не написали, потому как толком и не изучили машину. В основном косяки видны в сборке кузова. Например: зазор между фарой и бампером великоват, задний бампер у меня был прикручен немного со смещением(пришлось самому поправлять), задняя правая дверь закрывается не очень хорошо, причём это на всех машинах, а не только у меня. Ещё по-моему лакокрасочное покрытие тонковато. Толщину его я конечно не мерил, но сколы как-то часто появляются. Вообщем Китайцам еще есть над чем поработать. За год и 15 тыщ пробега неисправностей (тьфу, тьфу. тьфу) не было. Единственный серьёзный недостаток у машины как и у всех Китайских машин в настоящее время это продажа её на вторичном рынке. Вот это действительно засада. Так как если прийдётся продавать, то потеря в цене от первоначальной будет значительней, чем при продаже наших или известных иномарок. Но есть и один плюс у Китайцев. Угоняют их по той-же причине неохотно.
А, что касается журнальных статей то я всё больше убеждаюсь, что все эти обзоры и тесты в них или низкопрофессиональные или заказные.
Ездил на такси Черри Амулет пробег 50тыс.км, поговорил с водителем, говорит были проблемы меняли радиатор по гарантии, но дескать и сам тут виноват китайцы такое г.... в систему охлаждения наливают, надо было сразу поменять, а так у многих траблы с радиатором возникают. В целом ощущение что аппарат уже довольно таки убитый, Десятки и Приоры такси с таким же пробегом вроде лучше сохраняются, двигатель работает тише чем в Калине.