на прямой дороге когда отпускаешь руль машину ведет в лево. колеса менял местами. и балонсировал.в чем может быть проблема?
Однозначно регулировка развала-схождения + проверить кастор. При регулировке на вывешенных колёсах посмотри не закусывает ли левый тормозной суппорт, сопротивление качению (от руки) должно быть почти что одинаковым.
многое зависит от дороги, на хорошей магистрали идет 150 четко, а если колейность то приходится подруливать, при этом колея может ыть почти не заметна, еще боковой ветер напремер на степных трассах сносит заметно
Полность согласен. Заедь отрегулируй развал-схождение. А ещё если пересел с 2110, то смерись. 2110 намного стабильнее Калины на скоростях выше 120. Но развал-сх. обязательно проверь.
После 120 км/ч машина начинает слегка вилять то вправо то влево - приходится постоянно подруливать. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите может неисправность какая?
Была такая проблема. Избавился от нее заменой задних аммортизаторв.
Поставил Sachs от 08 модели. Слишком жесткая задняя подвеска на Калине по отношению к передней.А это не способствует хорошей упрвляемости.
Была такая проблема. Избавился от нее заменой задних аммортизаторв.
Поставил Sachs от 08 модели. Слишком жесткая задняя подвеска на Калине по отношению к передней.А это не способствует хорошей упрвляемости.
а лучше избавиться от такой чудо-машины.Как моделист-конструктор из детства,постоянно надо что то делать.
Это ветер. калина в профиль большая, а масса маленькая. От ветра и колбасит. Прислушайтесь к изменениям в аэродинамических шумах при покидывании.
Ну и резина может быть гавно - меня на каме тоже щас болтает. Зимой на Гиславеде все охрененно было
а лучше избавиться от такой чудо-машины.Как моделист-конструктор из детства,постоянно надо что то делать.
нет, на самом деле можно ничего не делать. У многих просто планка ниже по требованиям. И поэтому они думают, что если человек трахается с машиной - то она плохая. Нет, просто многие требуют от машины больше, чем сумма, которую он за нее выложил