А, что кто думает про такой блокиратор: http://www.s-z.ru/index.php ?
Вроде без ключа и т.п.
Кто-то писАл, чт Гарант не поддаётся бампингу.
А почему? Ведь там обычный ключ, значит- можно. Следовательно- Перехват лучше. Хотя вот "лапки" мне не понравились- тонкие какие-то...
Но подумываю купить все же.
Сам нашел инструкцию, может кому пригодится.
"Для снятия замка "Гарант Бастион" необходимо:
а) Открутить винт и снять планку оси эксцентриковой.
б) Ослабить ось эксцентриковую.
в) Перевести замок в режим "Установка".
г) Вынуть ось эксцентриковую.
д) Снять замок с рулевой колонки.
В зависимости от типа замка существует 2 способа перевода замка в режим "Установка":
1. Если замок с рукояткой (т.е. включение зажигания и стартера осуществляется поворотом рукоятки), то необходимо:
а) Вставить ключ в замок и повернуть его на 180 градусов по часовой стрелке.
б) В отверстие на рукоятке вставить сервисный стержень (если его нет, то можно воспользоваться любым металлическим стержнем ф2..3мм) и надавить на подпружиненный элемент в отверстии.
в) Удерживая стержень повернуть ключ далее по часовой стрелке до упора.
г) Оставьте ключ в данном положении, а стержень выньте из отверстия.
2. Если замок без рукоятки (т.е. включение зажигания осуществляется поворотом ключа, а включение стартера нажатием кнопки), то необходимо вставить ключ в замок, повернуть ключ на 180 градусов по часовой стрелке, затем, приложив к ключу большее усилие, повернуть его еще на 120 градусов по часовой стрелке (до упора)."
Все получилось, поставил "родной" замок зажигания, очень доволен.
Вскритие "бастиона" показало, что никаких контактов внутри нет. Стоят три залитых компаундом магнитоуправляемых "херовины" на трех ногах, надпись U58 416. Всего под компаундом припаяно 5 проводов и 9 ножек т.н. "транзисторов", и все это отвалилось от легкого касания отверткой. Думаю, такая была пайка. Жалко потраченых 7 рублей с установкой.
А, что кто думает про такой блокиратор: http://www.s-z.ru/index.php ?
Вроде без ключа и т.п.
Кто-то писАл, чт Гарант не поддаётся бампингу.
А почему? Ведь там обычный ключ, значит- можно. Следовательно- Перехват лучше. Хотя вот "лапки" мне не понравились- тонкие какие-то...
Но подумываю купить все же.
Этот же круглый ключ и является слабым звеном. Гаранты не вскрываются бампингом, т.к. механизм замка дисковый. Дисковые замки бампингом не вскрываются. Вскрываются только пиновые, у которых пины подперты пружинами. В процессе бампинга пружины сжимаются и пины "подпрыгивают", в результате можно добиться комбинации, когда ключ провернется. Про способы взлома Гаранта и подробнее про бампинг можно посмотреть здесь: http://www.antiugon.com/способы_взлома_гарант
Там же есть ссылки на познавательное видео про бампинг, жидкий азот и т.д.
сегодня смотрел Гарант на Калину с ЭУРом. Написано на этикетке, приляпонной Флимом Гарант Норма 130 e\f. На сайте флима ни слова про Норму не нашел. по виду ключа это люкс, а не стандарт. задал вопрос на форум Флиму, пока молчат. Никто не сталкивался? Кстати, они разработали новую приблуду, называется Установочный комплект №6. Он препетствует снятию карданчика, так что можно и нужно ставить, да и стоит то всего 150 рублей (на сайте)
Насчет карданчика, они разработали новую приблуду, называется Установочный комплект №6. Он препетствует снятию карданчика, так что можно и нужно ставить, да и стоит то всего 150 рублей (на сайте).
Кстати, они разработали новую приблуду, называется Установочный комплект №6. Он препетствует снятию карданчика, так что можно и нужно ставить, да и стоит то всего 150 рублей (на сайте)
Что-то найти инфу про него никак не могу. Дай сцылочку, плиз.
Хочу сам поставить "Гарант" на Калину-универсал без усилителя руля, опыт на другие авто имеется, но здесь интересует, куда он ставится, неужели на оголенный участок рулевого вала, так далеко от руля, внизу? Ведь запирать-снимать здесь так неудобно, нужно тянуться далеко вниз. Или я не прав, тогда, возможно - снимается кожух рулевой колонки, или из него надо удалить кусок пластика?
Подскажите, у кого стоит, или кто ставил, пожалуйста!
Поставил сам на предусмотренное место - оголенный участок рулевого вала. По другому и не поставить. В инструкции к "Гаранту" все подробно расписано с фотками, куда и как ставить. Непонятно, чем вызван вопрос, или инструкции нет?
По поводу удобства - привык на второй день использования - ставлю и снимаю вслепую и не кажется неудобным.
Поставил сам на предусмотренное место - оголенный участок рулевого вала. По другому и не поставить. В инструкции к "Гаранту" все подробно расписано с фотками, куда и как ставить. Непонятно, чем вызван вопрос, или инструкции нет?
По поводу удобства - привык на второй день использования - ставлю и снимаю вслепую и не кажется неудобным.
Спасибо за ответ, но...
Вопрос вызван тем, что "Гарант" пока не приобретен, а только планируется. Но в продаже пока только для а/м с ЭУР. Это принципиально, или можно и такой вариант на а/м без ЭУР поставить?