LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Жожж! Ты вобще посмотри на номинантов титулов "двигатель года" последних лет для разнообразия. посчитай, сколько раз там VAG упомянут -))
А без турбин - это самоцель такая, для самоутверждения или что ? А почему не попытаться достичь выдающихся результатов на карбюраторе ? ведь еще круче.
bmw и mercedes тоже от нищеты на турбомоторы переползают ? Про бмв 7хх и Х6 я уже писал. До кучи только что вышедшее новое поколение E-klasse посмотри с чем идет.
На цивик-клаб зайди в раздел "type-r", там на много десяткой страниц есть тама про ЭТО.
зайти можно куда угодно. если сидеть в офисе, а не ездить на машине.
видимо ты на тупере не ездил, и не понимаешь одной простой вещи - мощный атмосферник в городе гораздо удобней и быстрее любой турбоямы.
если бы я не жил за городом то купил бы именно его, а не опц например. у меня другие условия поэтому и автомобиль другой, помощнее сил на 100...
кста таже хонда в 80х на карбюраторх снимала побольше чем твой ваг сейчас на турбинах
видимо ты на тупере не ездил, и не понимаешь одной простой вещи - мощный атмосферник в городе гораздо удобней и быстрее любой турбоямы.
Теперь у меня сомнения, что ты вобще хоть раз машину водил. О чем ты говоришь ?
Турбояма у современных машин - это ~ до 1300-1500 оборотов. А как ты по городу ездить на высокооборотном атмосфернике собрался ездить, который едет только от 4000-5000 оборотов для меня загадка.
Нет в городе комфортней машины, чем с турбиной низкого давления.
Цитата:
кста таже хонда в 80х на карбюраторх снимала побольше чем твой ваг сейчас на турбинах
и VW в те годы - тоже. Ты опять забыл про жесткие экологические требования сейчас и практически полное отсутствтие в 90е ?? -))
пусть японцы для начала освоят трансмисию типа ДСГ, а потом уже будем обсуждать )
Что касается турбомоторов, то все верно, 8000 рпм на серийной машине нах не нужны, и немцы турбо стали массово внедрять не из-за того что раньше не умели, а потому что экология, и самое важно _надежность_ , что вообщем и отличает немецкие машины от японских. Прикрутить можно что угодно, важно что бы долго о счастливо ездило и не страшно было ездить на работу на машине за 250 км.
Насчет асфальта у немцев тоже не все гладко, тут их обоих вылечит АСТ или на крайняк Торгмаш, но у япов явно под трек задумано.
так что не надо нам кормить сказками про чудные японские машины...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?