Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Результаты опроса: ремонт или регулировка электроусилителя
замена 9 81.82%
ремонт 2 18.18%
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2006, 21:28   #81
Продвинутый новичок
 
Аватар для dimon
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: балашиха
Возраст: 52
Автомобиль: 21118
Сообщений: 75
Вес репутации: 19 dimon не успел проявить себя
плохая управляемость

повторяюсь! поставил зимнюю резину, на большой скорости водит влево вправо. сход развал сделал, не помогло.
ЗЫ Gislaved NF3 gjrhsirb
подскажите что это может быть и как лечить?!
__________________
спасибо Калине, теперь я на Форде.
dimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2006, 21:35   #82
Интересующийся
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 19 Seled не успел проявить себя
На какой скорости? Если 150-160, то это нормально для стоковой подвески!
Водит всегда или раз на раз не приходится? (намекаю на боковой ветер)
Водит на всех покрытиях или на мкад и прочих дорогах где присутствует колея?
Какое давление в колесах? Чем выше давление тем меньше водит, если много ездишь по трассам с высокими сторостями, можешь думаю (но не уверен) сделать 2.1 перед, 2.0. зад!
Улучшить можно 2-мя вариантами:
1) Сделать грамотных сход-развал; (подробнее по углам можешь на сайте КМС поискать)
2) Поставить более жесткие пружины и амортизаторы (тоже туда же)
3) Сделать все в комплексе, но о комфорте забудь! (Все в салоне начнет дребезжать и т.д. и т.п.)
Seled вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2006, 21:48   #83
Гигант мысли
 
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 57
Сообщений: 4,784
Изображений: 31
Вес репутации: 29 Pepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pepelac с помощью ICQ Отправить сообщение для Pepelac с помощью Skype™
Re: плохая управляемость

Цитата:
Сообщение от dimon
повторяюсь! поставил зимнюю резину, на большой скорости водит влево вправо. сход развал сделал, не помогло.
ЗЫ Gislaved NF3 gjrhsirb
подскажите что это может быть и как лечить?!
На зимней резине такое бывает ... резина мягкая + мягкая подвеска ... вот и болтает ... Зимняя резина начинает работать только при минусовой температуре ... а при плюсе кисель...
Pepelac вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2006, 22:16   #84
Продвинутый новичок
 
Аватар для dimon
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: балашиха
Возраст: 52
Автомобиль: 21118
Сообщений: 75
Вес репутации: 19 dimon не успел проявить себя
таскает на всех видах дороги независимо от ветра начиная с 80км/ч диагностика подвески и повторный сход-развал на хорошем стенде нечего не дали.
может кто-нить сталкивался с такой проблемой непосредственно сразу после замены резины на Gislaved NF3 gjrhsirb ?????
__________________
спасибо Калине, теперь я на Форде.
dimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2006, 23:29   #85
Старожил
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1,720
Вес репутации: 24 Igor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себя
dimon, у меня тоже Gislaved NF3 и тоже есть такая проблема в диапазоне 100-130. Мне показали колеса на подъемнике - они немного квадратные (нижняя кромка ощутимо колеблется вверх-вниз при вращении). Рекомендовали сменить резину и диски или хотя бы подобрать из этих пару получше. Пока что руки не дошли это сделать.

Шины и диски я покупал в разных магазинах и считаю это ошибкой. Одна контора должна полностью отвечать за весь результат и подобрать мне готовый качественный товар.

Раньше проблема начиналась едва ли не от 80 км/ч, но после работ с передней подвеской по предписаниям 25-2005-Г, 30-2006-Г, 32-2005-Г, 43-2005, 52-2005-Г нижняя граница поднялась до 100. Однако началось-то все еще на летней резине (штатная Я-710). Допускаю, что по стечению обстоятельств я мог ее уделать в очередной яме.
Igor 611 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 13:15   #86
Старожил
 
Аватар для Pro
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Тамбовская обл. Моршанск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris sedan 1,4 МКПП
Сообщений: 1,602
Вес репутации: 22 Pro находится на правильном путиPro находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pro с помощью ICQ
Re: плохая управляемость

Цитата:
Сообщение от Pepelac
Цитата:
Сообщение от dimon
повторяюсь! поставил зимнюю резину, на большой скорости водит влево вправо. сход развал сделал, не помогло.
ЗЫ Gislaved NF3 gjrhsirb
подскажите что это может быть и как лечить?!
На зимней резине такое бывает ... резина мягкая + мягкая подвеска ... вот и болтает ... Зимняя резина начинает работать только при минусовой температуре ... а при плюсе кисель...
+1 на штатной летней кама евро все было нормально, после замены на зимнюю кордиан полар начало таскать после 100, правда на не совсем нормальной дороге
Pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2006, 22:25   #87
Продвинутый новичок
 
Аватар для dimon
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: балашиха
Возраст: 52
Автомобиль: 21118
Сообщений: 75
Вес репутации: 19 dimon не успел проявить себя
всем привет! впринципе мне заводских параметров подвески вполне достаточно гоночный болид делать нехочу из неё! проповедую принцып разумной достаточности! а посему я знаю на что она способна и ч то
умею я! резина важная вещь! рекомендую на лето нокия j 3 недорогая т.к. в питере делают. и ещё! сегодня необломался и махнул железные диски на летнее литьё. чуда конечно неслучилось но! устойчевей на 140 и в колее стала! да вот ещё что! литьё сосредним выносом.
__________________
спасибо Калине, теперь я на Форде.
dimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2006, 23:37   #88
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Вес репутации: 19 Злец не успел проявить себя
Отправить сообщение для Злец с помощью ICQ
[quote="Сивутя"]
Цитата:
Сообщение от sirius
Когда на маленькой скорости и по мелким неровностям?
в рулевой колонке перед приводной шестерней электромотора стоит торсионный механизм. Я точно не знаю что это, но в томже месте установлен датчик момента вращения рулевого вала. Думаю что сам торсион работает на скручивание, тоесть вал не цельный, вращается асинхронно. Видимо стук и плохое управление оттуда.
__________________
Живите долго!!!http://ruler.autoserv.ru/1_5_3_3_30012006_59b.gif
Злец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2006, 06:18   #89
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Кемеровский я
Сообщений: 120
Вес репутации: 20 Bumer не успел проявить себя
ганяю на Гиславеде 3. резина классная и никуда не водит!!!
Bumer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2006, 11:15   #90
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: сосед Автограда
Сообщений: 10
Вес репутации: 19 Калиновод_из_Самары не успел проявить себя
Отправить сообщение для Калиновод_из_Самары с помощью ICQ
у меня стоит зимняя GOODYEAR UG 500, та же история - водит на скорости больше 100 км/ч но только на дорогах с "колеями", на ровной дороге все нормально, хотя по опыту езды на больших скоростях да еще и зимой - это не для Калины, увы
Калиновод_из_Самары вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:52.