повторяюсь! поставил зимнюю резину, на большой скорости водит влево вправо. сход развал сделал, не помогло.
ЗЫ Gislaved NF3 gjrhsirb подскажите что это может быть и как лечить?!
__________________
спасибо Калине, теперь я на Форде.
На какой скорости? Если 150-160, то это нормально для стоковой подвески!
Водит всегда или раз на раз не приходится? (намекаю на боковой ветер)
Водит на всех покрытиях или на мкад и прочих дорогах где присутствует колея?
Какое давление в колесах? Чем выше давление тем меньше водит, если много ездишь по трассам с высокими сторостями, можешь думаю (но не уверен) сделать 2.1 перед, 2.0. зад!
Улучшить можно 2-мя вариантами:
1) Сделать грамотных сход-развал; (подробнее по углам можешь на сайте КМС поискать)
2) Поставить более жесткие пружины и амортизаторы (тоже туда же)
3) Сделать все в комплексе, но о комфорте забудь! (Все в салоне начнет дребезжать и т.д. и т.п.)
повторяюсь! поставил зимнюю резину, на большой скорости водит влево вправо. сход развал сделал, не помогло.
ЗЫ Gislaved NF3 gjrhsirb подскажите что это может быть и как лечить?!
На зимней резине такое бывает ... резина мягкая + мягкая подвеска ... вот и болтает ... Зимняя резина начинает работать только при минусовой температуре ... а при плюсе кисель...
таскает на всех видах дороги независимо от ветра начиная с 80км/ч диагностика подвески и повторный сход-развал на хорошем стенде нечего не дали.
может кто-нить сталкивался с такой проблемой непосредственно сразу после замены резины на Gislaved NF3 gjrhsirb ?????
__________________
спасибо Калине, теперь я на Форде.
dimon, у меня тоже Gislaved NF3 и тоже есть такая проблема в диапазоне 100-130. Мне показали колеса на подъемнике - они немного квадратные (нижняя кромка ощутимо колеблется вверх-вниз при вращении). Рекомендовали сменить резину и диски или хотя бы подобрать из этих пару получше. Пока что руки не дошли это сделать.
Шины и диски я покупал в разных магазинах и считаю это ошибкой. Одна контора должна полностью отвечать за весь результат и подобрать мне готовый качественный товар.
Раньше проблема начиналась едва ли не от 80 км/ч, но после работ с передней подвеской по предписаниям 25-2005-Г, 30-2006-Г, 32-2005-Г, 43-2005, 52-2005-Г нижняя граница поднялась до 100. Однако началось-то все еще на летней резине (штатная Я-710). Допускаю, что по стечению обстоятельств я мог ее уделать в очередной яме.
повторяюсь! поставил зимнюю резину, на большой скорости водит влево вправо. сход развал сделал, не помогло.
ЗЫ Gislaved NF3 gjrhsirb подскажите что это может быть и как лечить?!
На зимней резине такое бывает ... резина мягкая + мягкая подвеска ... вот и болтает ... Зимняя резина начинает работать только при минусовой температуре ... а при плюсе кисель...
+1 на штатной летней кама евро все было нормально, после замены на зимнюю кордиан полар начало таскать после 100, правда на не совсем нормальной дороге
всем привет! впринципе мне заводских параметров подвески вполне достаточно гоночный болид делать нехочу из неё! проповедую принцып разумной достаточности! а посему я знаю на что она способна и ч то
умею я! резина важная вещь! рекомендую на лето нокия j 3 недорогая т.к. в питере делают. и ещё! сегодня необломался и махнул железные диски на летнее литьё. чуда конечно неслучилось но! устойчевей на 140 и в колее стала! да вот ещё что! литьё сосредним выносом.
__________________
спасибо Калине, теперь я на Форде.
Когда на маленькой скорости и по мелким неровностям?
в рулевой колонке перед приводной шестерней электромотора стоит торсионный механизм. Я точно не знаю что это, но в томже месте установлен датчик момента вращения рулевого вала. Думаю что сам торсион работает на скручивание, тоесть вал не цельный, вращается асинхронно. Видимо стук и плохое управление оттуда.
у меня стоит зимняя GOODYEAR UG 500, та же история - водит на скорости больше 100 км/ч но только на дорогах с "колеями", на ровной дороге все нормально, хотя по опыту езды на больших скоростях да еще и зимой - это не для Калины, увы