Цуко, не уж-то с пашиной хуже стало. А эбу какой - бош или январь? Двиг, как я понял, 1.4
P.s.: хотя вот товарищ _АК_ вроде пишет, что пободрее стало (у него бош + v6 + 1.4)
у меня бош евро-3. просто до этого много было пройдено без сброса. эбу настроился на параметры езды с двумя вентиляторами. посмотрим что так получится теперь
как бы и вент. кондея не находится ровно по середине радиатора кондиционера.
Как бы я в курсе.
Это просто не важно - при выключенном кондее вентилятор кондея не пытается с какого-то перепугу охлаждать фактически совершенно другую систему - систему охлаждения двигателя. В отличие от.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
почему ,не понятна?все логично,при включении кондишина,Эбу получает команду о включении и запускает основной вентилятор,это в программе так прописпно.
Я знаю, что это эбу включает. На то реле к эбу и подключено
Вот как раз логика этого включения в ЭБУ походу малообъяснима.
Из того, что через пару секунд после подключения муфты включается основной вентилятор, не вытекает, что всего за пять секунд температура двигателя как-то изменилась.
Включение основного вентилятора должно зависеть исключительно от температуры в системе охлаждения двигателя. Неважно, что там включают из допоборудования.
С таким же успехом можно включение вентиляторов и к поворотникам привязать
Цитата:
Сообщение от Андрей710
А вот вентилятор кондишена действительно не связан с ЭБУ,ОН запускается от датчика давления и температуры фреона в системе!!!
По этому моменту ниукого никаких вопросов и не было. Примерно по такому же принципу должен работать и основной вентилятор.
Доброго дня коллеги! Прочитал всю тему, вчера провел модернизацию, двиг. 1,4, седан типа люкс, мозги Бош. Результат:
1 При непрогретом двигателе включаю кондер, включается вент. охл. двигателя на большой скорости, работает непрерывно около минуты, после чего секунд на 5 переключается на малую скорость и т.д. Вентилятор кондера включается когда температура двигателя достигает 90 градусов и работает примерно около минуты, после чего примерно на полминуты отключается. Авто стояло на месте, на улице было 24 градуса.
2 При выключенном кондере решил нагреть двигатель на месте до срабатывания вентилятора, нагрел, при 104 градусах включилась малая скорость вентилятора охл. двигателя.
3. При снятии разъема с датчика температуры включилась большая скорость вентилятора.
Кто нибудь после переделки сталкивался с подобной странной логикой
работы???
Работа вентилятора кондишена и периодичнось его включения зависят от давления и температуры фреона в системе .А также может зависить от кол-ва фреона в системе ,даже не большое кол-во в +/-10 гр при заправке может очень сильно влиять на работу всей системы!!!
Это все понятно
Кстати не кто не изолировал трубки магистралей в подкапотном пространстве, хотябы те что рядом с датчиком, если изолировали то чем. Ато там на прогретой машине довольно таки жарковато, явно тратится неск градусов холода за зря.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я вчера сфоткал заодно. фотка как это выглядело изначально. у людей я так понимаю у многих замотано это в общий жгут. у меня всё так и было. нас интересует нижняя скрутка на фото. та что наверху состоит из 4х проводов с каждой стороны, а нас нужна та, где по два провода приходит и уходит. ее разматываем и рассоединяем
эти провода сразу видно, когда снимаешь обшивку у ног пассажира
спасибо ,доработал ,только кондёрный вентилятор очень часто включается ,на улице +25
больше похоже на
Цитата:
Сообщение от Штирлиц
у меня после модернизации при вкл кондера всеравно вкл оба вентилятора, только с небольшой паузой между ними
но ездить стало попроще ,дерганья почти не ощущаются