Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
Цитата:
Сообщение от yurko
Аналогично! V6 и звук похожий на детонацию. Я уже не уверен - детонация ли это... На стоковой прошивке - все то же самое. Еще раз повторю, что сделал для поиска неисправноси: 1. Менял множество заправок - от бензина не зависит. Другие авто заправляются там же и нет у них никакой детонации; 2. Делал диагностику двигателя - по показаниям, двигатель работает идеально. На динамику и мощность звук никак не влияет; 3. Менял датчик детонации - ничего не дало; 4. Подставлял другой ДМРВ - ничего не дало; 5. Поменял масло 5w40 на 10w40 - ничего не дало; Металлический звенящий звук возникает только на горячем двигателе. Приимущественно после стояния в пробке и последующей нагрузке в виде подъема на горку.
+1. Прямо про мою машинёшку рассказ. Видимо облегчённая ШПГ в цилиндрах колбаситься. Я даже 98 пробовал заливать-ни фига не помогает.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
Цитата:
Сообщение от Дмитрий74
Кто может однозначно сказать- ЭбУ вообще должен выдавать ошибку при сильной детонации? Ведь это по идее нештатный режим работы.
Ошибка будет только если блок не сможет убрать детонацию. Кратковременная детонация допустима. Блок управления при обнаружении детонации отбрасывает УОЗ на определенное значение. Но, затем, мееедленно начинает его увеличивать. Этим достигается режим работы на грани детонации, что благотворно сказывается на экономичности и мощности.
Если бы блок управления медленно не увеличивал УОЗ, у Вас, после какого-то времени, система адаптировалась бы к самому плохому бензину и не выдавала бы номинальную мощность на хорошем бензине.
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
у меня шитый на v6 БОШ. Детонацию слышал только один раз, когда зимой в сугробе застрял и буксовал на очень низких оборотах - очень чёткие "тик тик тик".
На разгоне троило, как выяснилось, был порван резиновый изолятор на высоковольтной катушке.
Короче, нету детонации.
У кого детонация, надо попробовать свечи поменять на более холодные.
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
Цитата:
Сообщение от vsvs
у меня шитый на v6 БОШ. Детонацию слышал только один раз, когда зимой в сугробе застрял и буксовал на очень низких оборотах - очень чёткие "тик тик тик".
На разгоне троило, как выяснилось, был порван резиновый изолятор на высоковольтной катушке.
Короче, нету детонации.
У кого детонация, надо попробовать свечи поменять на более холодные.
Менял свечи = эффект 0. вроде бы писал.... правда со стока на ngk. но ровным счетом НИЧЕГО не изменило. Родные еще в отличном состоянии за 20 тыс пробега. что говорит о качестве бензина. Не двиг это а программа управления. У кого бош 1.4 и есть детонация смените прошивку ну v5 или v4 шутки ради.Если есть возможность.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
Цитата:
Сообщение от x85
Менял свечи = эффект 0. вроде бы писал.... правда со стока на ngk. но ровным счетом НИЧЕГО не изменило. Родные еще в отличном состоянии за 20 тыс пробега. что говорит о качестве бензина. Не двиг это а программа управления. У кого бош 1.4 и есть детонация смените прошивку ну v5 или v4 шутки ради.Если есть возможность.
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
Цитата:
Сообщение от Rakso
x85, если ты поменял стоковые свечи на НЖК, то поменял холодные на горячие. А попробуй опять на старых поездить.
Дык говорю же менял во время детонации уже. Что стоковые что эти - до замены прошивки детанировали одинаково. -- точнее детонация была такой же =) свечи не детанируют =)))
Какая прошивка сейчас - молоток до сих пор не ответил. Скорее всего v4 или v5. На v6 тоже катался - обороты плавали но детонации не было.. я затрудняюсь сказать о версии - молоток не говорил пока. зайдет-подытожит.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось x85; 05.06.2009 в 15:06..
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
1.4 v16; контроллер Бош Е-3, прошивка стоковая; лью Лукойл, ТНК, Роснефть. Детонации нет. На карбовых авто правильность установки УОЗ проверялась так. При равномерном движении по ровной дороге на скорости 40-50 км/ч на 4 передаче педаль "газа" утапливалась в пол, но не менее чем на 2/3 своего хода. При этом не допускалось появление детонации более 3-5 раз (3-5 "звонков" на слух). С тех пор мало что изменилось, только оборудование подачи топлива и управление искрообразованием. Полагаю, этот метод проверки правильности работы контроллера, в определённом приближении, подходит и для Калины. Проблема с наличием детонации, считаю, связана не с самим датчиком, а с его электрическим соединением или же, что скорее всего, с его креплением на блоке цилиндров. В своё время, когда на карбовые машины стали ставить прибамбасы с обратной связью по ДД, типа СИЛЫЧа, то большое внимание всегда уделяли правильности установки и креплению этого датчика. Сам девайс, как правило, достаточно надёжный. Хотя в продаже, если верить форумам, полно подделок под датчик детонации, типа болванка в полимере с парой контактов. Такая приблуда, сколько её не меняй, детонацию не уберёт.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru