Да вообще то можно конечное верить, у меня у самого машина пробежала 70000 практически на операциях, которые делались на ТО. Но вот как быть с тем, что как и у многих других, в один прекрасный момент контроллер двигателя у меня оказался залит антифризом из печки и машина встала? Причем по отзывам этот баг часто проявляется, у многих бывает и лечится только тем, что например можно положить контроллер в целлофановый пакет. А так, при движении на больших скоростях все-равно антифриз будет подтекать из патрубков! У этих тестируемых машин, интересно, такой проблемы не было? :-)
Машине 3 года, пробег 60тыс. Имеются основные "тяжелые" болячки:
1) деформация чашки опоры в начальной стадии, т.е. видны потрескивания краски вокруг одного из креплений;
2) течет радиатор отопителя, тем не менее контроллер вовремя спасен и перенесен. Уже был немного залит, но на плату не попало;
3) недавно менял клапанные пружины, 2 из них лопнули и раздолбали маслоотражатели -масло уходило недуром;
4) что-то гремит то ли под капотом, то ли внизу под днищем - никак не пойму - возможно выпускная система, т.к. звук зависит от нагрузки и оборотов двигателя. Имеется хор сверчков в салоне, в т.ч. в ручке КПП (все никак не доберусь довести ее до ума). Есть гул в КПП. Течет стойка. Подвеска и/или рулевое гремит на кочках;
5) очень много чего по "мелочи" - лень перечислять.
Машину брал б/у - отъездил уже 3,5тыс. Скоро вложения+стоимость б\у авто подойдут к цене новой калины. По сравнению с бывшей у меня 10-ти летней "классикой" только "фантик" другой. На мой взгляд, ресурс 240тыс. может быть только в очень тепличных условиях, а это никак не ресурсные испытания.
Последний раз редактировалось Slider; 18.06.2009 в 15:33..
У мя у отца на 09 уже боллее 250 тыш. пробега. С чем-чем а двигателем проблем нет. Зря ругаете машины если на обслуживание денег жалеете.
Вообще купите себе Фокус и через 120 тыщ пробега пройдите ТО за 40 тысяч рублей (половина стоимости это замена ремня ГРМ). Пыл то может поубавится и захочется ближе к нашему... родному... и дешёвому.
Я купил Калинку полтора месяца назад, бу 2 года пробег 29 тыс был по городу... Конечно пробег маленький и судить о надёжности и ресурсе пока не время, но всё таки, поразили слова бывшего владельца... когда уже оформили покупку я у него спросил совета по хорошим магазинам автозапчастей, где он что нибудь покупал на калину, так он округлил глаза и сказал "На калину!!! Ничего не покупал...." поэтому ответа о магазинах я так и не получил.
Единственное в день осмотра машины не горела одна лампочка стоп сигнала, он её поменял к моменту снятия с учёта... так когда снимали "погасла на всегда" такая же лампочка с другой стороны, её я уже сам менял, видимо не хотела расставаться с хозяином. Хозяин сказал что до этого ничего не горело.
Машина на гарантии, всё ТО по сервисной книжке.
А на ВАЗе ремни не меняются чтоли? И сколько стоит у официалов?
Форды тоже не у официалов можно обслуживть, а можно и самому, я вот уже 3-е ТО сделал - обходится около 2,5 тыс. руб, а пробег за полтинник, так что не владеете вы вопросом.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Отличная новость... пусть завидуют те, кто купил не Калину!
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Все-таки срок службы авто и его систем зависит в первую очередь от прокладки между рулем и сиденьем! Можно и 200 и 300 тыс объездить машина будет как новая а можно и за 10тыс. уделать так что только по виду ей уже дашь все 500тыс.
Все ИХМО!!!