Ногу на тормозе держать можно, но педаль отпускать надо полностью после торможения и все. Хотя у каждого своя манера езды. Я что прочувствовал на себе то и написал.
Полностью согласен! Сей метод был проверен и мной несколько раз. Действует вполне безщотказно. В самом деле, можно держать ногу на тормозе, но если отпускаешь - отпускать полностью и затем только обратно нажимать.... Но все равно, скоро первое ТО, буду акцентировать внимание на этом...
После того, как эмоции поутихли в голове, стал анализировать ситуацию: почему провалы в одной ситуации возникают, а в другой - нет. Мое мнение - закипает тормозная жидкость в момент отпускания педали после резкого торможения. Если педаль отпустить полностью - воздух (или пары воды что точнее) выходит в бачок, и следующее нажатие проходит штатно. Если приотпустить педаль пузыри останутся в ГТЦ, что при нажатии ощущается как провал. При чем, на жаре вероятность вскипания будет выше, чем по утреней прохладе. Короче, надо попробовать полностью поменять тормозную жидкость. Но будет ли это сделано по гарантии?
b_n_a, не соглашусь, так как основная масса недовольных - владельцы относительно новых машин осени 2008 года
Вот нашел подтверждение. Видно я эту статью раньше читал, но вспомнилось не сразу. http://www.zr.ru/articles/58068. И насчет осени тоже есть объяснение. Моя машина куплена в ноябре 2008. При осмотре я обратил внимание, что двигатель был сырой, т.е. на СТО перед продажей вымыли и машину, и двигатель. Я не придал этому значения. Теперь жалею, уже второй раз. Первый был зимой, когда ОЖ ушла куда-то из бачка. При проверке оказалось, что обмерзла пробка расширительного бачка как следствие помывки двигателя: попало немножко, под давлением все-таки моют. Очевидно, и в бачок ГТЦ вода попала тоже. Возникает вопрос: могут ли на СТО замерять влажность тормозной жидкости?
В этой же статье и написано, что завод рекомендует менять ТЖ при пробеге 40 тык или раз в два года.
Если дилеры меняют по гарантии запчасти, то дело именно в них, а никак не в жидкости, иначе бы меняли её. И на предписание ВАЗа уже кто-то ссылался.
А про оснащение станций вопрос вообще риторический...
Полностью согласен! Сей метод был проверен и мной несколько раз. Действует вполне безщотказно. В самом деле, можно держать ногу на тормозе, но если отпускаешь - отпускать полностью и затем только обратно нажимать.... Но все равно, скоро первое ТО, буду акцентировать внимание на этом...
Прокачку тормозов уже многие делали, без результатов. Скорее всего дело или в резинках или в метали поршня (брак).
Я ездил с проблемой провала педали в Ростокино 2 раза. Первый раз на ТО-1 прокачали тормоза и сказали что всё теперь хорошо, но ничего не поменялось. Через неделю, 8 дней тому назад, даже не глядя на машину выписали замену вакуумника. Вакуумников на складе нет, мне инженер по гарантии запретил эксплуатацию машины, но машину я оставлять на СТО на несколько недель конечно не стал. Забрал так, мне Miralex в сервисную книжку написал, что я отказался от ремонта. Теперь жду вакуумника.
После того, как эмоции поутихли в голове, стал анализировать ситуацию: почему провалы в одной ситуации возникают, а в другой - нет. Мое мнение - закипает тормозная жидкость в момент отпускания педали после резкого торможения. Если педаль отпустить полностью - воздух (или пары воды что точнее) выходит в бачок, и следующее нажатие проходит штатно. Если приотпустить педаль пузыри останутся в ГТЦ, что при нажатии ощущается как провал. При чем, на жаре вероятность вскипания будет выше, чем по утреней прохладе. Короче, надо попробовать полностью поменять тормозную жидкость. Но будет ли это сделано по гарантии?
Лично у меня такая проблема возникла только тогда когда температура за бортом перевалила за +35 и при том что интенсивных торможений не было (просто не где было разогнаться), так что вариант с закипанием жидкости думаю не совсем правильный, но то что дефект в принципе опасный это ФАКТ!