Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
А у меня ведь прошла эта колбасня. С апреля месяца все нормально. В 20000 км заменил воздушный и топливный фильтры, ну и еще поменял РХХ (поставил аналог GM по внешнему виду, даже колечко красное, ЗАО группа Омега) и езжу только на 95 с одной заправки. В жару никаких проблем, что с кондером, что без него. Двигатель работает теперь ровно на ХХ.
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
Цитата:
Сообщение от alex57
x85, давление в рампе при колбасе смотрел? Я заправил полный бак, так машина вела себя как будто двигателя там нет(даже намека на вибру), но стоило скушать 8 литров - пошел легкий зуд а далее по сценарию.
как себе представляешь ? =) стоишь за городом - колбасит, выскакиваешь с манометром и вперед бегом измерять ? =))
Пойдем путем глории когда надоест..
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
Вчера подрубил во время комп расход воздуха(с 8 до 10-12) и топлива(с 0,6 до 1,2) выростает во время тряски. И Эбу постоянно пытается позднить зажигание.
Какие будут мысли по этому поводу?
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
А дваление смотрел в этот момент? А свечки проверял? Такие машинки тяжело не просматривая давать советы. Скажу толкьо что после репрога, моторчик 16 клапанные заводяться на много лучше и стабильнее работают.
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
Давление, это единственное что у меня нет возможности проверить из-за отсутствия манометра. Свечи в идеале, ГРМ тоже. С запуском проблем никогда небыло. А косяк плавающий....
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
alex57, сделать это просто. Купи манометр с пределом измерения 6 кгс/см2 (так в твоем случае будет дешевле), шланг МБС с внутренним диаметром 12 мм, два хомута по внешнему диаметру шланга. Один конец шланга одень на манометр, другой оденешь на рампу. Оба конца закрепи хомутами.
Открой заглушку под пепельницей и вытащи предохранитель цепи ЭБН. Заведи авто и дай поработать пока не заглохнет двигатель. Затем выверни золотник из рампы (подойдет металлический колпачек от колесных вентилей, предварительно подложив под нее тряпку, дабы остатки бензина не попали на горячие части двигателя. Присоедини манометр со шлангом к рампе. Верни на место предохранитель. Далее замерь давление в рампе при вкл. зажигании, но незаведенном движке и при заведенном, а так же в движении.
Можно купить готовый топливный манометр с насадкой на рампу, тогда все несколько упрощается. Самый дешевый топливный манометр "Друг" у нас стоит 650р.
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом
У меня такая проблема. Повышенные обороты на ХХ около 1000 и чуть гуляют (стрелка тахометра ходит в пределах миллиметра), иногда обороты поднимаются до 1100 и держатся. При включении кондиционера падают и стабильно держатся 800-840. При выключении опять 1000 и выше. Тоже самое и при включении-выключении обогрева заднего стекла. ДУ промыт, поменяны РХХ и ДПДЗ. Масса протянута. На гарантии дефект не признают. Где дальше копать?