Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 22:08   #111
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 217
Вес репутации: 18 gloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для gloria с помощью Skype™
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

А у меня ведь прошла эта колбасня. С апреля месяца все нормально. В 20000 км заменил воздушный и топливный фильтры, ну и еще поменял РХХ (поставил аналог GM по внешнему виду, даже колечко красное, ЗАО группа Омега) и езжу только на 95 с одной заправки. В жару никаких проблем, что с кондером, что без него. Двигатель работает теперь ровно на ХХ.
gloria вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 00:18   #112
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Цитата:
Сообщение от gloria Посмотреть сообщение
езжу только на 95 с одной заправки
на 16 кл движках только на нем и надо ездить
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 09:01   #113
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Цитата:
Сообщение от alex57 Посмотреть сообщение
x85, давление в рампе при колбасе смотрел? Я заправил полный бак, так машина вела себя как будто двигателя там нет(даже намека на вибру), но стоило скушать 8 литров - пошел легкий зуд а далее по сценарию.
как себе представляешь ? =) стоишь за городом - колбасит, выскакиваешь с манометром и вперед бегом измерять ? =))

Пойдем путем глории когда надоест..
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 09:13   #114
Орловская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Орел
Возраст: 47
Автомобиль: 11184
Сообщений: 177
Вес репутации: 18 alex57 не успел проявить себя
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Ну ради такого можно его заранее привинтить, а смотреть по факту.
__________________
alex57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2009, 15:28   #115
Орловская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Орел
Возраст: 47
Автомобиль: 11184
Сообщений: 177
Вес репутации: 18 alex57 не успел проявить себя
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Вчера подрубил во время комп расход воздуха(с 8 до 10-12) и топлива(с 0,6 до 1,2) выростает во время тряски. И Эбу постоянно пытается позднить зажигание.
Какие будут мысли по этому поводу?
__________________
alex57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2009, 23:32   #116
Продвинутый новичок
 
Аватар для Bocs
 
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Ставрополь
Возраст: 54
Сообщений: 66
Вес репутации: 18 Bocs не успел проявить себя
Отправить сообщение для Bocs с помощью ICQ Отправить сообщение для Bocs с помощью Skype™
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

А дваление смотрел в этот момент? А свечки проверял? Такие машинки тяжело не просматривая давать советы. Скажу толкьо что после репрога, моторчик 16 клапанные заводяться на много лучше и стабильнее работают.
Bocs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2009, 23:46   #117
Орловская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Орел
Возраст: 47
Автомобиль: 11184
Сообщений: 177
Вес репутации: 18 alex57 не успел проявить себя
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Давление, это единственное что у меня нет возможности проверить из-за отсутствия манометра. Свечи в идеале, ГРМ тоже. С запуском проблем никогда небыло. А косяк плавающий....
__________________
alex57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2009, 01:12   #118
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

alex57, сделать это просто. Купи манометр с пределом измерения 6 кгс/см2 (так в твоем случае будет дешевле), шланг МБС с внутренним диаметром 12 мм, два хомута по внешнему диаметру шланга. Один конец шланга одень на манометр, другой оденешь на рампу. Оба конца закрепи хомутами.
Открой заглушку под пепельницей и вытащи предохранитель цепи ЭБН. Заведи авто и дай поработать пока не заглохнет двигатель. Затем выверни золотник из рампы (подойдет металлический колпачек от колесных вентилей, предварительно подложив под нее тряпку, дабы остатки бензина не попали на горячие части двигателя. Присоедини манометр со шлангом к рампе. Верни на место предохранитель. Далее замерь давление в рампе при вкл. зажигании, но незаведенном движке и при заведенном, а так же в движении.
Можно купить готовый топливный манометр с насадкой на рампу, тогда все несколько упрощается. Самый дешевый топливный манометр "Друг" у нас стоит 650р.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2009, 09:44   #119
Орловская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Орел
Возраст: 47
Автомобиль: 11184
Сообщений: 177
Вес репутации: 18 alex57 не успел проявить себя
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Rakso, спасиба за инфу. Попробую на выходных наколхозить манометр .
__________________
alex57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2009, 12:03   #120
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Тюмень
Возраст: 49
Автомобиль: Калина
Сообщений: 30
Вес репутации: 18 lordcoder не успел проявить себя
Ответ: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

У меня такая проблема. Повышенные обороты на ХХ около 1000 и чуть гуляют (стрелка тахометра ходит в пределах миллиметра), иногда обороты поднимаются до 1100 и держатся. При включении кондиционера падают и стабильно держатся 800-840. При выключении опять 1000 и выше. Тоже самое и при включении-выключении обогрева заднего стекла. ДУ промыт, поменяны РХХ и ДПДЗ. Масса протянута. На гарантии дефект не признают. Где дальше копать?

Последний раз редактировалось lordcoder; 19.06.2009 в 12:36..
lordcoder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.