Да, причем, как видно дело это приняло уже массовый характер. Пара человек из нашей ячейки. У меня была такая же проблема. Да и на форуме появляется всё больше сообщений с проблемой расхода масла на 16-и клапанном двигателе. Блин, обещали, более качественную сборку, а всё как всегда.
Цитата:
Сообщение от tatarin_848
это о чем говориит, лучше на гарантию гнать?
О том, что надо всё разбирать и заново герметизировать. Прямая дорога тебе на ГСТО
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, все верно говоришь.
Я так понял, что главная проблема в герметике, сейчас АвтоВАЗ использует другой герметик, нежели раньше. Если неправ, поправят.
У меня то же масло во втором колодце
Пробег 1600 км.
Хотел забить на гарантию, перепрограммировать ЭБУ....
Посмотрел в книжку и охренел, пол машины нужно разобрать чтоб это дело устранить. Видать и мне дорожка на ТО....
Только вот боюсь я сервисменов - смогут ли на халяву нормально сделать, как бы совсем не загубили мотор....
Как-то я не настроен выеснять с ними отношения.
[quote=Rakso;767617]Я так понял, что главная проблема в герметике, сейчас АвтоВАЗ использует другой герметик, нежели раньше. Если неправ, поправят.[/quote/]
Интересно бы было услышать Гагаринца
Я так понял, что главная проблема в герметике, сейчас АвтоВАЗ использует другой герметик, нежели раньше. Если неправ, поправят.[/quote/]
Интересно бы было услышать Гагаринца
Слышал, что поставщиком ВАЗ является/являлся ФГУП “НИИполимеров”
Что написано по этому поводу:
-В настоящее время анаэробные материалы широко используются на многих крупных предприятиях России и СНГ:
ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, БЕЛАЗ, КРАЗ, Запорожский моторный завод, Заволжский моторный завод, Уралтрансмаш, Уралтяжмаш, железные дороги Белоруссии и Украины и т. д. http://www.advtech.ru/Nipolymer/anaer1ru.htm
Думаю, что всё зависит от соблюдения технологии при нанесении материала и, конечно , точности изготовления сопрягаемых деталей..
Читал, что существуют уже формованные герметики, нанесённые на подложку по форме фланца.
Т.Е. снял защитную плёнку - наложил на всю поверхность детали - пригладил - снял верхний защитный слой - установил, к примеру, корпус распредвалов - затянул нужным моментом.
Как происходит нанесение герметика на ВАЗе, я не ведаю.
Сам озадачился тем, что увидел на дне колодца коричневую субстанцию.
Принял её за масло.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что это малая часть выдавленного герметика (на воздухе он не твердеет) упала
на дно колодца и изменила цвет от температуры с оранжевого на коричневый, ну и немного растеклась.
[QUOTE=mikl 7;774029][quote=Rakso;767617]Я так понял, что главная проблема в герметике, сейчас АвтоВАЗ использует другой герметик, нежели раньше. Если неправ, поправят.[/quote/]
А также "другие" сальники коленвала и распредвала, помпы, радиаторы и т.д.. Просто думаю руки у них, на ВАЗе и у его поставщиков, из ..опы растут.