К сожалению это возможно только со снятием узла дроссельной заслонки. На все требуется максимум 15 минут, из них 5мин на перекур.
Да, примрно я так и оценивал время. Около получаса. И что снимать узел надо - тоже понятно, но какие болты откручивать, чтоб узел оказался в руках? Чтоб не пооткручивать лишнего :-)
Да, примрно я так и оценивал время. Около получаса. И что снимать узел надо - тоже понятно, но какие болты откручивать, чтоб узел оказался в руках? Чтоб не пооткручивать лишнего :-)
2 гайки на 13, для снятия дроссельного узла, и 2 винтика для снятия РХХ.
Обрисован зеленым кружком разъем датчика положения дроссельной заслонки, а за ним и есть РХХ. К нему тоже разъм подходит. Больше там ничего нет, не препутаеш.
И еще шланги с дросельного узла не снимай, там тоссол вытечет. Под гайками на 13 шайбы не потеряй.
Под РХХ черная резиновая прокладка не потеряй.
Поменял датчик холостого хода и случилось страшное... Движок стал орать как мотоцикл, а на приборной доске замигал чек-эндж. Обороты плавают и звук такой, что сейчас взорвется движок. Люди добрые, помогите советом!
Поменял датчик холостого хода и случилось страшное... Движок стал орать как мотоцикл, а на приборной доске замигал чек-эндж. Обороты плавают и звук такой, что сейчас взорвется движок. Люди добрые, помогите советом!
наверное не датчик а Регулятор Холостого Хода
выкидывай его