Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...
Ставь 16ве. Сделаешь доработку 8ве машина поедет спору нет, но через какое то время этого станет мало, захочется большего а запаса в восьми клапанах уже не будет. В итоге придешь к тому что нужно 16 клапанов, так зачем же время и деньги терять. Единственное из-за чего можно оставить 8ве это если будешь ставить турбо, если нет то меняй однозначно
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...
8v нет смысла оставлять ни в каком варианте, ни при турбо, ни при атмотюнинге. Банально при одинаковых вложениях с 16v удастся снять бОльшую мощность, к тому же в эксплуатации 16v гораздо приятнее - ровнее работает.
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...
почему нет смысла делать V8????запилить бошку поменмять низ(хотя бы на приоровский а лкчше тоже заточить!)посадить на дудки и вперед!вон крассовский юрок снял же в V8 211 кобыл! и чистое атмо!
__________________
не мы такие-жизнь такая!
11193-красное серебро
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...
Цитата:
Сообщение от KOT-63RUS
почему нет смысла делать V8????запилить бошку поменмять низ(хотя бы на приоровский а лкчше тоже заточить!)посадить на дудки и вперед!вон крассовский юрок снял же в V8 211 кобыл! и чистое атмо!
При тех же финансовых вложениях с 16v получилось бы больше, причем сделав то же самое.
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...
Цитата:
Сообщение от KOT-63RUS
так у него как я понял изначально V8!смысл делать сток V16?
Смысла делать сток - никакого. Просто рано или поздно все равно будет мало, и доработанного 8v (не путать с v8 - это 8-цилиндровый двигатель) перестанет хватать. Про 8v в городском режиме с 211 силами без наддува можно не рассказывать - там городского не больше, чем в F1.
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...
Цитата:
Сообщение от KOT-63RUS
почему нет смысла делать V8????запилить бошку поменмять низ(хотя бы на приоровский а лкчше тоже заточить!)посадить на дудки и вперед!вон крассовский юрок снял же в V8 211 кобыл! и чистое атмо!
Покажи график замера. И фото стенда где он их снял. А еще посмотри результаты Ечуп в Самаре где ты увидишь на сколько это всё устарело. Если разговор вести о динамике, то он совсем не в первом десятке вазовских машин подвергшихся тюнингу