Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Результаты опроса: Какие ПТФ лучше купить?
Bosch 35 49.30%
Киржач 33 46.48%
Другие 3 4.23%
Голосовавшие: 71. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2009, 18:21   #1831
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 20 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...

Ставь 16ве. Сделаешь доработку 8ве машина поедет спору нет, но через какое то время этого станет мало, захочется большего а запаса в восьми клапанах уже не будет. В итоге придешь к тому что нужно 16 клапанов, так зачем же время и деньги терять. Единственное из-за чего можно оставить 8ве это если будешь ставить турбо, если нет то меняй однозначно
Sерега вне форума   Вверх
Старый 24.06.2009, 19:12   #1832
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...

8v нет смысла оставлять ни в каком варианте, ни при турбо, ни при атмотюнинге. Банально при одинаковых вложениях с 16v удастся снять бОльшую мощность, к тому же в эксплуатации 16v гораздо приятнее - ровнее работает.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 11:39   #1833
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Все прошивки Паулюса в Архангельске и области.

Перенес все посты о маршрутниках в эту тему Бортовые компьтеры (маршрутники)
  Вверх
Старый 25.06.2009, 16:33   #1834
Поволжская группировка
 
Аватар для KOT-63RUS
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Сообщений: 1,132
Вес репутации: 21 KOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скоро
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...

почему нет смысла делать V8????запилить бошку поменмять низ(хотя бы на приоровский а лкчше тоже заточить!)посадить на дудки и вперед!вон крассовский юрок снял же в V8 211 кобыл! и чистое атмо!
__________________
не мы такие-жизнь такая!
11193-красное серебро
KOT-63RUS вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 16:57   #1835
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...

Цитата:
Сообщение от KOT-63RUS Посмотреть сообщение
почему нет смысла делать V8????запилить бошку поменмять низ(хотя бы на приоровский а лкчше тоже заточить!)посадить на дудки и вперед!вон крассовский юрок снял же в V8 211 кобыл! и чистое атмо!
При тех же финансовых вложениях с 16v получилось бы больше, причем сделав то же самое.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 17:01   #1836
Поволжская группировка
 
Аватар для KOT-63RUS
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Сообщений: 1,132
Вес репутации: 21 KOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скоро
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...

так у него как я понял изначально V8!смысл делать сток V16?
__________________
не мы такие-жизнь такая!
11193-красное серебро
KOT-63RUS вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 17:38   #1837
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...

Цитата:
Сообщение от KOT-63RUS Посмотреть сообщение
так у него как я понял изначально V8!смысл делать сток V16?
Смысла делать сток - никакого. Просто рано или поздно все равно будет мало, и доработанного 8v (не путать с v8 - это 8-цилиндровый двигатель) перестанет хватать. Про 8v в городском режиме с 211 силами без наддува можно не рассказывать - там городского не больше, чем в F1.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 17:43   #1838
Поволжская группировка
 
Аватар для KOT-63RUS
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Сообщений: 1,132
Вес репутации: 21 KOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скоро
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...

а я тебе сказал что зубило крассовского гордское авто????
__________________
не мы такие-жизнь такая!
11193-красное серебро
KOT-63RUS вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 17:45   #1839
Поволжская группировка
 
Аватар для KOT-63RUS
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Сообщений: 1,132
Вес репутации: 21 KOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скороKOT-63RUS станет известным достаточно скоро
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...

если я и написал V8 не значит что я тебе толкую про 8 горшков!
__________________
не мы такие-жизнь такая!
11193-красное серебро
KOT-63RUS вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 17:48   #1840
Забанен
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г.Самара
Возраст: 44
Автомобиль: 11183
Сообщений: 165
Вес репутации: 0 Леонид Перелыгин не успел проявить себя
Отправить сообщение для Леонид Перелыгин с помощью ICQ
Ответ: Помогите определиться: выжать все соки 8v или делать 16v...

Цитата:
Сообщение от KOT-63RUS Посмотреть сообщение
почему нет смысла делать V8????запилить бошку поменмять низ(хотя бы на приоровский а лкчше тоже заточить!)посадить на дудки и вперед!вон крассовский юрок снял же в V8 211 кобыл! и чистое атмо!
Покажи график замера. И фото стенда где он их снял. А еще посмотри результаты Ечуп в Самаре где ты увидишь на сколько это всё устарело. Если разговор вести о динамике, то он совсем не в первом десятке вазовских машин подвергшихся тюнингу
Леонид Перелыгин вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
16 клапанов, защита, калина, кража, лайтово, магнитола, стекло, тонировка, турбо, шторки laitovo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:38.