Ситуация не изменилась. На 2-ом контакте колодки Х2 (коричневый провод с красной полосой на разьеме ЭМУР) на холостых 30 Гц +- 0.5. При увеличении оборотов (давлю на газ) - частота, что наверное естественно , увеличивается.
При заведенном двигателе и замыкании L-line на массу индикатор тухнет без всяких последствий. Загорается при следующем включении зажигания. Никаких индикаций ошибки, к сожалению, нет.
Они помойму у всех такие У меня позовчера весь день работал, и в длительных поездках и в кратковременных, а вчера и сегодня даже невключается... Думаю дело явно не в блоке. Есть подозрение на релюшку, сегодня попробую напрямую пустить. Т.к. Если чуть нажимать на саму релюшку, то питание вообще проподает, и печка неработает и обогрев стекла.
Может ли такое быть что при нагреве контактов на реле, ЭУРу становится плохо???