может он не всем попадается из этого какего итить матерьяла, вобщем у некоторых из вторсырья пластмассового, нааверно кольца стоят. Подпольных производителей только пол тольятти, не считая смежников подпольных в москве и поволжью. Если бы крутые втулки стояли у всех, проблемы бы небыло.
Я купил эту втулку хочу поменять, но есть подозрение что она только на детские игрухи подойдет. пластик хлюпкий на ощупь. на иномарошном авто посерьезней был.
нового конешно , я уже открывал узел этот.Тогда по кругу старой фтулки (Между корпусом и фтулкой) проложил полоску от полторашки и оставил старую примерно тыс 40 проработала. Данная технология суперски исправила положение т.к ехать в магаз было лень. Еле втолкнул рейку в обжатую фтулку стоит досих пор. Сейчас есть небольшой люфтиг когда трясеш тягу правую .
Привет всем борцам со стуками! В первый раз я услышал стук, отдающий в руль, на пробеге около 2500. Это была первая поездка в деревню на этой машине и звук я услышал, когда попал на грунтовку. А на грунтовке есть камни. И когда колесо наезжает на торчащий из дороги камень, раздаётся этот звук. Ничего не предпринимал, т.к. не особо напрягает, потому что даже на убитом асфальте этого нет. На ТО-2 я обратил внимание "спецов" на данную вещь и сказал, чтобы проверили. Они сказали, что если что-то и есть, то в пределах нормы. Типа, "кинематические" стуки. Сейчас пробег 17000 и как мне кажется, это явление не прогрессирует. Слышу звук только если проезжаю рельсы под прямым углом, ну и на гребёнке по пути на дачу. Читал форум, изучал проблему и вот что я думаю!
На самом деле, мы точно не знаем, откуда раздаётся стук! Вон, в соседней ветке подкладывают шайбы под гайку стойки и это даёт эффект. Но неизвестно, этот стук они пытаются побороть или какой-то другой? И на самом деле: наезжая на рельс, колесо сначала резко двигается вверх, а потом резко падает вниз... и тут амортизатор начинает сопротивляться. И шайба. только что приподнявшаяся над резинкой, резко бьёт по ней, передавая удар на кузов. Я себе представляю это так.
Если же говорить о рулевом, мы опять же не знаем точно, откуда идёт звук! Он может идти изнутри рейки, может идти из карданчика, а может из ЭУР. Но есть один факт: на Калине убрали эластичную муфту и поставили карданчики, а это многое меняет. Обычно, где есть краданный вал, там есть свобода для изменения длины вала, т.е. две части сидят на шлицах и могут двигаться. Здесь же мы имеем какой-то непонятный зажим, скрученный болтом намертво. И вот эта жёсткая связь между ЭУР и рейкой, ИМХО, нежелательна! Дело в том, что даже если рейка полностью отрегулирована и не имеет люфтов, она может дёргаться от ударов рулевых тяг, только вместе со своим корпусом! Она ведь, как я понял, прижата металлическими скобами через резинки. Возможно, это и правильно - есть свобода для небольших колебаний и резина гасит удары, которые рейка получает от рулевых тяг. И вот эти удары в осевом направлении могут передаваться через жёсткий вал на электроусилитель с рулём! А ЭУР закреплен жёстко! Где-то здесь на форуме проскакивало сообщение: у одного из участников стук на гребёнке значительно уменьшался, если опустить рулевую колонку и увеличивался, если её поднять. Полагаю, что меняется (чуть-чуть) расстояние между ЭУР и шестернёй рейки при данном дествии, а вал жёсткий. В результате люфт где-то уменьшается и стук становится меньше.
Мне кажется, нужно попробовать вкрячить туда вал с подвижным сочленением половинок. Не знаю, есть ли такие на Калину. Либо там должна быть какая-то эластичная муфта.
Стуков на исправном автомобиле быть не должно (никаких вообще). Все стуки лечятся, главное правильно диагностировать. Нельзя сказать, что 100% калин ездят и у них все безБожно гремит, кто хочет, тот ремонтирует и устраняет стуки, а кто-то ездит пока не отвалится. Выбор каждого...
Доброе утро,господа! на прошлой недели меня окончательно добил стук с переди при проезде по неровностям(коих у нас в городе 90% дорожного покрытия!) В пятницу собрался,заехал в крепеж,купил шаровые,колодки и рем комплект рулевой(не целиком,а в основном пластиковые детали+тарелка сс 20). при разборке рулевой было обноружено:
1 при снятии пыльника посыпалась ржавчина! Реакция-шок
2 полное отсутствие смазки!
3 пластиковая втулка-в хлам!
Далее- 3 часа работы(с перерывами на пиво),баночка смазки филол 1, бутылка саляры(для промывки).
Результат: повысилась информативность руля
устойчивость на трссе(прверено 350км пробега!)
полное отсутствие каких либо шумов подвески
и ведро сэкономленных нервов!
цена вопроса: рейка-200руб
шаровые-кому какие нравятса
колодки-аналагично!
Сегодня поменял тарельчатую пружину на аналог от SS-20, по времени ушло минут 30, старая пружина еще не совсем плоская, но разница с новой очень заметна. Интересно, когда обе новые- выпуклость одинакова? Стало однозначно получше. Подтягивать не стал, ибо на гарантии и как раз на завтра записался по поводу течи сальника распредвала и стука рулевой. По рулевой сказали будут регулировать, хотя я думал, что по гарантии сразу меняют рейку. Пусть так, хоть не с плоской пружиной тянуть будут, нет времени потом через 500км снова к ним ехать. Вообще в планах ближе к концу гарантии все же поменять у них рейку и после этого сразу снять ее и поставить нормальную тар.пружину, хорошо смазать, думаю тогда тысяч 50 рейка пробегает.
Сегодня поменял тарельчатую пружину на аналог от SS-20, по времени ушло минут 30, старая пружина еще не совсем плоская, но разница с новой очень заметна. Интересно, когда обе новые- выпуклость одинакова? Стало однозначно получше. Подтягивать не стал, ибо на гарантии и как раз на завтра записался по поводу течи сальника распредвала и стука рулевой. По рулевой сказали будут регулировать, хотя я думал, что по гарантии сразу меняют рейку. Пусть так, хоть не с плоской пружиной тянуть будут, нет времени потом через 500км снова к ним ехать. Вообще в планах ближе к концу гарантии все же поменять у них рейку и после этого сразу снять ее и поставить нормальную тар.пружину, хорошо смазать, думаю тогда тысяч 50 рейка пробегает.
А где именно можно прочитать официальное заявление по этому поводу? Чтоб сервисменам показать...
Присоединяюсь к вопросу... Кстати, сегодня был на гарантии, но только сальник впускного распредвала заменили, по рейке- проехались, а она не стучит блин после замены тарельчатой пружины, ну может едва едва. ИПГ сказал ездий пока, когда я его спросил по замене- он подтвердил, что вообще то они на гарантийных должны только менять, но реек им что то давно не присылали:-)
Здравствуйте! Очень долго читал тему, может что и пропустил. А как быть тем, у кого нет усилителя на руле. Тарелка находится там же? Принцип разборки тот же? Значит и стучать может только в тарелке, т.к. нет усилителя и соответственно карданчика, ну и в самой рейке из-за отсутствия смазки. Если что не так - поправте. Просто обидно. Машина всего 3 т.км. прошла, а по кочкам в руль бьёт. В сервисе полюбому затупят, даже обращаться не хочу.
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.