Думаю больше влияет жара, а кондей только добавляет обдува горячим воздухом ГТЦ своим вентилятором.
Вопрос конечно интересный. У меня если держать ногу на педали тормоза в момент отключения кондиционера явно ощущается небольшой провал педали - как будто вакуумник добавил усилия и дожал. Обычно так происходит, если держать на тормозе при заводке двигателя. Когда заводишь - понятно: двигатель начал работать, появился вакуум, педаль пошла вниз. А почему при отключении кондишина добавляется вакуум?
Тормоза с новья были хорошими.Какой ГТЦ стоит не знал,пока не наткнулся на эту тему.Как не пытался смоделировать провал педали,не получилось.Только потом я узнал ,что бывают ГТЦ разных производителей, и выяснил что стоит у меня.Буду надеятся, что "Мандо" не подведёт.
Цитата:
Ну, ты же не зря денежку за ЛЮКС доплатил
Я думал что у всех "люксов" Мандо стоит.Действительно чем то ЛЮКС должен ещё отличатся,кроме цены.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 02.07.2009 в 14:11..
В начале июня, продемонстрировал на СТО провалы педали. Причем сам мастер провалить педаль не смог, а я легко на его глазах, после демонстрации вопросов не возникло, почти месяц ждал новый ГТЦ. Вчера поменяли ГТЦ, Вакуумник и бачек в сборе, новый ГТЦ такой же как и старый - без опознавательных знаков, провалы исчезли, в сервисной книжке написали: "Замена вакуума". Балбесы.
Да забыл, машина - конец октября 2008г., пробег 9500
А почему при отключении кондишина добавляется вакуум?
Это объяснимо - при выключении кондиционера, соответственно снижается нагрузка на движок и контроллер прикрывает регулятором холостого хода поступление воздуха во впускной коллектор. В результате разрежение растет и вакуумный усилитель додавливает поршень в тормозном цилиндре, педаль тормоза проваливается.
Про этот провал при выключении кондиционера можно найти в инете по многим маркам машин. Это норма - если педаль не проваливается до полика.
У меня, к сожалению, уже пару раз при таких случаях педаль проваливалась в полик. И в итоге, как уже упоминалось выше неисправность проявляется при незаведенном двигателе - мелкими качками педаль продавливается в полик. Добавлю, что мне этого удалось только вчера добиться (было жарко) проверял за день несколько раз - пока двигатель холодный педаль не продавить, после поездки, заглушишь и мелкими качками в полик. Сегодня у нас похолодало и даже на горячем двигателе педаль не продавить.
Налицо дефект ГТЦ, так что жду жары и сразу в сервис на гарантию.
записался на гарантийный ремонт на 8 июля. Провалы достали сильно, решил озвучить проблему заводу-изготовителю ГТЦ, был крайне удивлён ответом:
Цитата:
MuRoW (15:08:16 3/07/2009)
проблема возникает при большой температуре воздуха под капотом, в пробках тормоза проваливаются в пол...
igorio (15:13:44 3/07/2009)
Это уже знаем. Проблема в колечке резиновом. Сейчас решают.
Получается они про это знают и не отзывают автомобиль, не делают предписаний на замену на ТО. Короче вообще пипец. Надеюсь на Брянск Ладе инспектор по гарантии будет адекватным и поменяет на Мандо.
надо Медведеву в блог написать! чтоб знал на что госудаственные денежки уходят
Напишите кто знает адрес блога!!!,, думаю найдутся желающие рассказать о калинах без тормозов, да и президент, наверное, побыстрей сдвинет это дело с мертвой точки.