Народ, подскажите, вообще реально затонировать передние боковые стекла, пусть даже самой светлой пленкой, что бы в гост пролезть?
С задними стеклами все понятно, хоть фанерой... А вот с передними как? Просто хочется что бы равномерно было...
А лроезжая часть- общественное, где личные капризы должны уступать место вопросам безопасности движения и не только Вашего. Кстати у дальнобойщиков в кабинах есть шторы, которые опускаются на время ночёвки- можете воспользоваться их опытом.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Тонировка - это нарушение закона однозначно!
То, что твой авто это твоё личное пространство, не говорит о том, что ты должен нарушать закон!!!
Не нужно так категорично, с чего однозначно?
Читая пункт 7.3 Основных положений по допуску видим что "...Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88". Поэтому неоднозначно а скорее несоответсвующая ГОСТу, так что если однозначно то "Разрешена!", просто читая ДокУмент.
Лично мне жалко обдирать передние боковые стекла своей машины, то что наклеено на них никак не мешает управлять атомобилем вне зависимости от освещения, зато создает комфорт и определенную атмосферу в машине и только позитивно влияет на водителя и пассажиров.
Не нужно так категорично, с чего однозначно?
Читая пункт 7.3 Основных положений по допуску видим что "...Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88". Поэтому неоднозначно а скорее несоответсвующая ГОСТу, так что если однозначно то "Разрешена!", просто читая ДокУмент.
Вот именно - разрешается применение ТОНИРОВАННЫХ СТЕКОЛ. И там не написано что ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО ЭТО СТЕКЛО ОКЛЕЕННОЕ ПЛЕНКОЙ.
И если уж совсем залезть в юридические дебри, то проверяется СВЕТОВПРОПУСКАНИЕ СТЕКЛА, а не ОКНА.
Я пока однозначного ответа на то, можно ли оклеивать СТЕКЛА пленкой не нашел.
Согласно ГОСТу 5727-88 :
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов