ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Я конечно не гуру, но по своему опыту могу сделать только три вывода.
Раз аккумулятор здоровый и все вроде бы работает, но как я понял не крутит стартер, а только щелкает втягивающее реле.
Выводы такие:
1. Либо сдох стартер.
2. Либо питание идущее на обмотку стартера разорвано или сгнил разъем.
3. Либо стартер заклинило (у меня такое было однажды. видимо шестеренка встала криво и только с троса получилось сдвинуть стартер с места. Потом заводилась без проблем. Стучание по стартеру "желательно деревяшкой" некоторым помогало - мне нет).
Удачи. Надеюсь мои предположения помогут сдвинуть с места.
__________________
Если тебя еще можно чем либо удивить - значит жизнь все еще имеет смысл
[SIGPIC][/SIGPIC]
Newsmaker Проверьте контакты тягового реле и провода возможно они окислены. Если что подтяните наконечники проводов. В противном случае замените тяговое реле.
ребят, всем огромное спасибо за участие! машина завелась сама, также неожиданно, как заводиться перестала! надо ехать на диагностику. ну и комп само собой поставить обязательно надо. главное, чтоб в дороге не было таких перформансов. всем спасибо еще раз!
позавчера перестал работать стеклоподьемник в левой двери
снял обшивку двери посмотрел... визуально все нормально... подключил кнопку управления стеклоподьемником ...не работает, по в самом механизме стеклоподьемника что то щелкает
(установлен комп штат калина Х5, при повороте ключа зажигания на него подается питание и он загружается - это когда все нормально)
вчера днем машина отказалась заводиться: вставляю ключ, поворачиваю:
1- комп не загружается(значит на него не подается зажигание)
2- бензонасос накачивает не за один раз, а за несколько коротких
3- под капотом судя по тишине ничего не происходит
кручу стартер (ключем зажигания) - никакого эффекта
после чего загорается на панели лампочка иммобилайзера и зумер пикает.
попробовал несколько раз - все тоже
знающие люди подсказали: надо ключ пихать глубже в замок зажигания и НЕ дожидаясь пока бензонасос подкачает бензин сразу же заводить (крутить ключ тоже надо подальше), вобщем более жестко и грубо работать ключом - попробовал получилось, проехал метров 50 , проверил стеклоподьемник - он заработал, но потом снова перестал
таким макаром машина хоть и стала заводиться но через раз
чек енгайн не горит и комп ошибок двигателя не показывает
Вобщем кто знает подскажите что это такое и чего делать ? Связан ли отказ стеклоподьемника и вся описанная ситуация?
пробег 22 тыс 2007 год норма
Последний раз редактировалось Ромаjomilli; 24.07.2009 в 13:20..
Ответ: Замок зажигания... иммо... стеклоподьемник....?((
Ромаjomilli, Что-то с электричеством, наиболее вероятно - нет контакта где-то на массу, возможно аккум разряжен, клеммы на аккуме проверить. Это для начала.
Ответ: Замок зажигания... иммо... стеклоподьемник....?((
Извиняюсь, сразу не сказал, что иммо активирован. другой какой либо сигналки не стоит.
В выходные попробовал обучающим ключом(который без кнопок и с красной вставкой). Заводится.
Вобщем обучающим заводиться , а рабочим нет.
Думаю надо обучить рабочий ключ.
И вот вопрос : надо новый чистый рабочий ключ покупать или можно старый переобучить? И есть ли какие то нюансы в этом деле? В мурзилках как то непонятно написано.... я так понял переобучение иммо и обучение рабочего ключа это одна и та же процедура...
Стеклоподьемник правый как не работал так и не работает (реле на него в блоке предохранителей нету - стоит перемычка)
Здравствуйте. калина 2007 года 1,6 8 клапанов. практически сразу вспыла проблема - не заводилась. проблема выскакивала спонтанно, без причин. описываю пошагово. втыкаю ключ, проворачиваю его до того положения, когда включается зажигание и насос начинает качать бенз, если все хорошо слышен щелчок реле и при провороте ключа дальше - мотор заводится. а если не все хороше, начинает раздаваться треск (несколько 4-5 щелчков) реле, пищит зумер, при проворачивании ключа мотор вааще молчит, никаких движений, либо пытается завестись, делает обороты, потом тухнет (так бывает когда пытаешься завести мотор с неснятой с охраны сигнализии). и после этих попыток на комбинации приборов моргает иконка машинка и ключ, типа того. после нескольких попыток удается завестись. иногда приходится и по 15-20 мин ключ крутить... из советов на форуме, во время этих проблем пробовал завести запасным ключом с красной меткой - ничего не дало. те же симптомы. клему скидывал - ноль... батарейку менял - все так же...
эбу смотрел - говорят тосол течет - течи не обнаружено, комп сухой...
ваши мысли друзья?
пс один электрик сказал, что может глючит схемка в самом ключе... (основном)