Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
У меня в книжке на этот мотор 2,сам удивился.По мотору пока вопросов нет да и лезть жуть как не хочеться.
TOSJ, можно попробовать Антикокс перед заменой масла. Сам удивился (в подобную химию не верил), но на 1,5 Авео компрессия с 11,5 11,5 11,5 9,5 поднялась и выровнялась до 12,5 во всех цилиндрах.
Добавил - только сначала масляный тест надо сделать, чтобы убедиться, что проблема в ЦПГ, а не в клапанах.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Последний раз редактировалось drink; 24.05.2009 в 16:48..
Всем доброго дня! Недели две назад завожу машинку (11183, 2008 г., контроллер БОШ, пробег 30000 км.) , двигатель троит. Кое как доехал до работы, заглушил машину, завожу - не троит. Но все равно не захотел это дело оставлять так и поехал на диагностику. Вердикт - пропуск воспламенения во втором цилиндре. Проверили свечи, ВВ провода, катушки зажигания - все исправно. Успокоился. На следующее утро - завожу -опять такая же хрень. Прогрел, заглушил, завел все ок. Сегодня проверили двигатель. Зазоры клапанов отличные, компрессия 14, во втором цилиндре 11. Залили масла гр.30 сразу же поднялась до 15. Я в шоке пробег у авто 30000 км. и уже такие проблемы с двигателем. Пока езжу, буду наблюдать компрессию. Хочется услышать ваше мненине.
Очень похоже на то, что было у меня. Я бы посоветовал не тянуть с ремонтом, а то, если у тебя тоже дело в пружине, то может заклинить толкатель, как это у меня произошло. Да и пружина, если будет дальше разваливаться, то может кусок куда-нибудь не туда попасть. Надо бы скинуть клапанную крышку, и понажимать толкатели. Если пружина лопнула, то возможно, это можно будет почувствовать.
Вскрытие показало:
1 Компрессии во втором цилиндре небыло из за кривого выпускного клапана
2 Поршни болтались в цилиндре
3 На цилиндре образовались царапины
На царапины забил, поршни кольца и клапан заменил, поршни поставил с антифрикционным напылением.
Результат пропал "дизельный" звук (надолго ли), двигатель стал работать ровнее, уменьшились вибрации, ошибка пропуски воспламенения не появлялась.
Очень похоже на то, что было у меня. Я бы посоветовал не тянуть с ремонтом, а то, если у тебя тоже дело в пружине, то может заклинить толкатель, как это у меня произошло. Да и пружина, если будет дальше разваливаться, то может кусок куда-нибудь не туда попасть. Надо бы скинуть клапанную крышку, и понажимать толкатели. Если пружина лопнула, то возможно, это можно будет почувствовать.
Вот фото прогоревшего клапана и впускных клапанов.
лью мобил 5-50 компрессия 17,5-18 пробег 35000км на 15000 мерял было 14.5кг
собераюсь попробывать масло 0-40 мобил, а то то угарает, а это практиковали говорят нет.
мотор 1.4 16 кл