Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Тула

Тула Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Tуле и Тульской области.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2009, 21:42   #151
Интересующийся
 
Аватар для BrownFox
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тула
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840-30-014 -> Cobalt LT
Сообщений: 126
Вес репутации: 17 BrownFox не успел проявить себя
Ответ: Поломки

Докладываю:
Был сегодня по гарантии в Крисме. В результате мне заменили ВУТ+ГТЦ в сборе. Поставили корейский ГТЦ MONDO (надпись на нижней части цилинда большими буквами, на торце какие-то цифры). Теперь по процедуре: хорошо, что перед приездом сделал 2 кружочка по пробкам по Советской, чтобы быстрее разогрелось подкапотное пространство и сам ГТЦ. Тем не менее меня сначала для порядка пытались убедить, что провал педальки это не баг, а фича вакуумника, даже интересовались сколько лет за рулем. Но в конечном итоге согласились, что с тормозами что-то не то и ИПГ сначала дал команду на прокачку тормозов. Хорошо, что сделали все быстро и машинка не успела остыть. Как только спустили с подъемника педалька сразу же провалилась. И вот тогда от ИПГ последовала команда на замену. Вобщем все по все заняло с 9 до 13.
Теперь об ощущениях после замены: тормоза стали более информативные. Раньше по ходу педали были как бы 2 зоны. В первой нажимается как пушинка, но эффективность торможения слабая (именно слабая, а не никакая), а дальше упираться надо было гораздо сильнее, но и эффект также ощутимый. Сейчас в педали появилась как бы легкая упругость и тормозное усилие нарастает более равномерно. Вобщем доволен как слон.
BrownFox вне форума   Вверх
Старый 16.07.2009, 23:25   #152
Оратор
 
Аватар для Bassss
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Тульская обл., г. Узловая
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,211
Изображений: 2
Вес репутации: 29 Bassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Bassss с помощью ICQ
Ответ: Поломки

day177, сцепления от именитых производителей часто имеют более лучшие характеристики сцепления дисков, больший ресурс, более мягкий выжим. а так и родное ничего
__________________


Водитель - самый опасный узел автомобиля!
Bassss вне форума   Вверх
Старый 16.07.2009, 23:53   #153
Тульская ячейка
 
Аватар для third
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тула
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 557
Вес репутации: 18 third станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для third с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от BrownFox Посмотреть сообщение
А никакого противоречия и нет - ведь ДРМВ в твоем случае работал нормально, только поскольку весь воздух шел мимо него, то мозги не доливали бензина и обороты падали, а добавить бенза не дает экология и предположение, что можно убить катализатор. Вот если бы ты разъем с ДРМВ скинул, то и поехал бы наверное.
Бензина не доливаем, обороты падают. Контроллер не в состоянии увеличить время впрыска, когда обороты по ДПКВ падают ниже минимальных (600 рпм вроде)? По-моему это нонсенс. Контроллер должен всегда держать обороты не ниже мин. Иначе надежность как-то резко падает. С таким успехом, глючный ДМРВ = приехали...

Если на холостых трогаешься внатяг - контроллер же доливает бензин, когда обороты проседают. Другие же датчики кроме ДПКВ контроллеру скажут, что все в порядке (ну, может, кроме ДК - я не уверен) и движка работает на ХХ и душить его нужно, чтоб в ЕВРО-Х влезть.

Я все же склоняюсь к тому, что во флешке какая-то дрянь появилась после сбрасывания клеммы. Может проще перед скидыванием клеммы с аккума, снять разъем с ЭБУ. Там токи по питанию меньше, меньше искорок и меньше вероятность получить бредятину во флеше.

ЗЫЖ Не поверишь, но первым делом я разъем с ДМРВ снял. Но никуда не поехал. Почему я не заметил снятого с него шланга - не понимаю. Может быть он был одет, но не затянут хомут и просто подсасывал, а свалился уже от езды на галстуке....
__________________
third вне форума   Вверх
Старый 16.07.2009, 23:57   #154
Тульская ячейка
 
Аватар для third
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тула
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 557
Вес репутации: 18 third станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для third с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от day177 Посмотреть сообщение
блин, а нафиг валео брать? чем родная сцепа не устраивает?
Пробуксовывало оно, иначе бы я не стал его трогать. То, которое стояло - стерто до заклепок. Корзину перегревали несколько раз, так что решил не рисковать. Подумал вот, что на левак не нарвусь. Вот месяца нет, а выжимной тоже засвистел сегодня :(

2 ALL: Подскажите, есть где-нить в Туле грамотные мастера по коробкам?
__________________
third вне форума   Вверх
Старый 16.07.2009, 23:58   #155
Тульская ячейка
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 192
Вес репутации: 17 swss не успел проявить себя
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от Vantage Посмотреть сообщение
swss, можно не ждать выходных, шестигранники в моей машине всегда лежат, дело на 10 минут очень не спеша!
Спасибо! К сожалению, не всегда удается удачно припарковаться, люди толпами ходят мимо машинки. Да и выходные подкрались незаметно.
Вот еще одна неприятность вылезла- поцарапала дверь и крыло об кусты, что-ли, выбираясь с Барсуковского карьера (такого столпотворения вечером там не ожидала!). Царапина неглубокая, может, самостоятельно можно закрасить-заполировать?
__________________
swss вне форума   Вверх
Старый 17.07.2009, 00:41   #156
Тульская ячейка
 
Аватар для third
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тула
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 557
Вес репутации: 18 third станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для third с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от swss Посмотреть сообщение
Спасибо! К сожалению, не всегда удается удачно припарковаться, люди толпами ходят мимо машинки. Да и выходные подкрались незаметно.
Вот еще одна неприятность вылезла- поцарапала дверь и крыло об кусты, что-ли, выбираясь с Барсуковского карьера (такого столпотворения вечером там не ожидала!). Царапина неглубокая, может, самостоятельно можно закрасить-заполировать?
+1. Прижался к кустам, неглубокая царапинка по лаку шириной в сантиметр по 2 правым дверям и заднему крылу. Я планирую как-нить слетать на полировку в какой-нить сервис, должно помочь. Правда ее видно только на свеже вымытой машине. Чуть пылью покроется и уже не заметно, так что спешить не буду

Возможность заполировать зависит от глубины царапины.
__________________
third вне форума   Вверх
Старый 17.07.2009, 01:20   #157
Оратор
 
Аватар для Bassss
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Тульская обл., г. Узловая
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,211
Изображений: 2
Вес репутации: 29 Bassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Bassss с помощью ICQ
Ответ: Поломки

swss, у меня на 4ке была царапина внизу неплохая. покрасичики не смогли заполировать. дествительно всё зависит от глубины
__________________


Водитель - самый опасный узел автомобиля!
Bassss вне форума   Вверх
Старый 17.07.2009, 09:15   #158
Интересующийся
 
Аватар для BrownFox
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тула
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840-30-014 -> Cobalt LT
Сообщений: 126
Вес репутации: 17 BrownFox не успел проявить себя
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от third Посмотреть сообщение
Я все же склоняюсь к тому, что во флешке какая-то дрянь появилась после сбрасывания клеммы. Может проще перед скидыванием клеммы с аккума, снять разъем с ЭБУ. Там токи по питанию меньше, меньше искорок и меньше вероятность получить бредятину во флеше.

ЗЫЖ Не поверишь, но первым делом я разъем с ДМРВ снял. Но никуда не поехал. Почему я не заметил снятого с него шланга - не понимаю. Может быть он был одет, но не затянут хомут и просто подсасывал, а свалился уже от езды на галстуке....
Если разъем скидывал, то тогда действительно причина не в том, что писал ранее. Но и от скидывания клемы аккума тоже ничего не должно произойти. Ведь при ремонтных работах под капотом аккум часто снимается и при таком массовости действа уже давно бы ходили страшилки по этому поводу. Скорее всего тогда у тебя действительно что-то могло перешиться, но по причине тосола в ЭБУ (просто, опять же повторюсь, повезло тебе, что несмотря на глюки от электролитических процессов в ЭБУ видимых следов-повреждений на плате не осталось).

А насчет увеличения времени впрыска в ущерб экологии при движении в натяг. Не могу утверждать точно, но по косвенным наблюдениям время такого увеличения ограничено. Замечал, что когда едешь с большой нагрузкой в горку, то втапливанием газа в пол ничего не добъешся, надо либо перейти на пониженную передачу (в идеале), либо как я заметил наоборот нужно сбросить газ, тогда ДЗ призакроется, воздуха будет меньше и тяга появляется (такой эффект я так понимаю есть издержка того, что форсунки управляются электронно, т.е. косвенно от положения ДЗ, а сама ДЗ управляется непосредственно)
BrownFox вне форума   Вверх
Старый 19.07.2009, 16:56   #159
Оратор
 
Аватар для Bassss
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Тульская обл., г. Узловая
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,211
Изображений: 2
Вес репутации: 29 Bassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Bassss с помощью ICQ
Ответ: Поломки

появились стуки при начале движения, когда двигатель начинает работать внатяг. снял защиту, псолушал снизу, стало понятно, что где-то вверху. снял ремень генератора, звук исчез. подозрение пало на ролик натяжения ремня генератора. но потом залез в яму и решил еще раз все осмотреть.
обнаружил, что генератор то у меня висит на одном верхнем болте, а от нижнего и следа не осталось (где то потерял вместе с гайкой и втулкой). купил восмерочные запчасти, собрал, теперь все ок
__________________


Водитель - самый опасный узел автомобиля!
Bassss вне форума   Вверх
Старый 20.07.2009, 00:50   #160
Тульская ячейка
 
Аватар для anzubr
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Новомосковск Тульской области
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина Кросс
Сообщений: 172
Вес репутации: 17 anzubr не успел проявить себя
Отправить сообщение для anzubr с помощью ICQ Отправить сообщение для anzubr с помощью Skype™
Ответ: Поломки

Bassss, давайте это - в отдельную тему - типа ЛКП. у меня тоже проблемка - ободрался на ветках (по виду - лак, заодно узнал, как складывается боковое зеркало - оказывается - назад по ходу). хорошо, без помятостей обошлось. приятель предложил сервис, но предупредил, что потом (после их шлифования) новые повреждения ликвидируются только покраской. кто что делал и чем - САМ. я в этом деле чайник, не хочется париться самому без опыта, и мастерам, охочим до заработка, тоже нет желания подставляться.
anzubr вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.