Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Интересно. У меня он полностью выходил из строя. Ездил, и почти сносно (на хх иногда глох). При затяжном переключении передач тоже глохла пару раз. Сняли умерший совершенно датчик - поставили новый и проблема исчезла. Но шоб встать совсем... Мож повезло или на движке 8 клап. это не так критично как на 16 клап.
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от cirillica
Интересно. У меня он полностью выходил из строя. Ездил, и почти сносно (на хх иногда глох). При затяжном переключении передач тоже глохла пару раз.
Сигнал датчика фаз контроллер использует для последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим нефазированного впрыска.
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Dimandr
+1;
Если быть точным, то датчик используется конроллером еще для некоторых целей, например, при определении пропусков воспламенения.
Но тем не менее без датчика ездить можно. Потери ездовых качеств вы не заметите, единственно: запуск более продолжительный может быть, да "Джеки Чан" будет доставать.
__________________ Мне триста лет, я выполз из тьмы....
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Добавлю свою лепту, Юрий Николаевич. Бош - умная скотинка, при ошибках ДФ на попарно паралельный впрыск не переходит и время впрыска все так же 3.5-4.0, думаю что и с детектированием пропуском он справляется, матмодель однако. Применительно к Я72 - это да, все верно.
Кто то там ДФ тестером прозванивал - бросайте это занятие, так исправность на ДФ не определяется. И еще - не советую в автосити ДФ покупать, сам несколько раз разворачивал клиентов с бракованными датчиками, они даже по диаметру не подходили , а вот сдать обратно что то в этот магазин - большая проблема.
__________________
независимая ассоциация диагностов
диагностика, чип-тюнинг ВАЗ и иномарок
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Датчик хола, да не совсем, вот ДПКВ, например, тоже датчик хола и его можно прозвонить, сопротивление около 160 Ом, а на ДФ три пина, плюс, масса и сигнальный, поэтому на него надо подавать эти сигналы, причем если память не изменяет - по плюсу 5вольт. Ну и зачем этот огород городить, проверяется подменой за заведомо исправный. Просто есть необходимость и целесообразность.
__________________
независимая ассоциация диагностов
диагностика, чип-тюнинг ВАЗ и иномарок
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от Dimandr
При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим нефазированного впрыска.
а как это определить, что он типа вышел из строя, но машина еще работает? Я имею ввиду по косвенным причинам. У меня вот с недельку иногда (1 раз из 10 примерно) машина заводится не сразу и первые 10 секунд барабанит на оборотах около 500, поддашь газку - выправляется!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
57 000 км - наверное пора!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.