Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
При заводке (работе стартёра) все пиборы типа магнитолы отключаются системой чтобы не мешать и не попалить приборы.
Бред. Ничего в Калине не отключается. А магнитолы выкючаются, если в них не качественно внутренний блок питания собран (схема простенькая) и она просто банально не выдерживает скачков напряжения и для спасения просто отключения. В магнитолах с нормальной схемой питания ничего не отключается: внутренний блок питания сглаживает все скачки.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, Или когда аккумулятор совсем плохой, и напряжение при прокрутке стартером падает ниже работоспособности магнитолы. Запускаеться после ночи и с паузой и без.
Воевода, У меня магнитола выключается только когда аккумулятор так садится, что аккумулятора стартер уже не хватает крутить - только втягивающее щелкает...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Бред. Ничего в Калине не отключается. А магнитолы выкючаются, если в них не качественно внутренний блок питания собран (схема простенькая) и она просто банально не выдерживает скачков напряжения и для спасения просто отключения. В магнитолах с нормальной схемой питания ничего не отключается: внутренний блок питания сглаживает все скачки.
Ну это не совсем верно.Магнитола отключается для избежания влияния переходных процессов, в частности щелчков, при включении зажигания.У меня далеко не дешевый вариант JVC, и она отключается.Это зависит от того по какой схеиме ее подключили.
Это зависит от того по какой схеиме ее подключили.
АНТ, слушай, подключал все магнитолы только по прилагаемым к ним схемам, на пятерке "сонька" не тухнет. На Калине "Урал" тухнет. Думаю, что дело именно в конструкции самой магнитолы.
Еще зависит как подключенно, на одной машине от пред, хозяина магнитола была подключенна на разьем бк, тухла, и экран мигал на макс громкости. Подключил от аккум. перестала. На калине кенвуд подключенн в штатный разьем, но внут. усилитель отключен, играет на внешний. Может потухнуть раз в неделю, в основном не тухнет. Но никогда не завожу машину с работающей магнитолой. Нутро чует что ей не очень хорошо в момент заводки
Вообще-то у Калины нет АСС, который включает/отключает магнитолу - на Калине штатная проводка - это постоянно подключенная магнитола, поэтому при повороте ключа питание магнитолы не разрывается.
Магнитола в Калине реагирует только на просадку напряжения при включении стартера.
У меня магнитола ПИОНЕР 700бт с внешними усилком. Ни разу не отключалась ни при включении стартера, ни при других сочетаниях электропотребителей.
Кстати, на 21043 магнитола была тоже была включена на "постоянный плюс", так вот:
- всегда стоял Кенвуд не дорогой и он отключался при запуске стартера.
- как-то попробовал у друга пионер - не фига не отключился при запуске стартера.
Так что я методом проб и ошибок, а так же на основе отзывов на ауди сайтах о качестве встроенных блоков питания магнитол пришел к выводу, что все зависит от качества схем магнитол, а точнее хватает ли сглаживающих конденсаторов во встроеном блоке питании для компенсации прыжка напряжения или нет.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.