Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Я сделал антикор, правда, своими силами и бюджетно. Финансы увы не позволяют на дорогие качественные материалы. Всё же спокойней ездить.
Т.к. машина уже пол-года в эксплуатации, дно пришлось мыть. Начал с простого, снял все подкрылки и брызговики и вручную помыл колёсные проёмы, просушил. Кисточкой в несколько слоёв нанёс мастику. Аэрозольным мовилем прошёлся по передним крыльям изнутри, тамже усилители, лонжерон. Установил пластиковую защиту, сперди сначала воткнул родную, а поверх новую. Пришлось естественно сверлить отверстия в крыле, но закручивал шурупы, проливая мовилем. Время покажет.
Поснимал дверные обивки, внутри всё промовилил, заодно протянул для надёги все гайки заводские и пролил замки и пели моторным маслом(стало мягче). Через заглушки пролил короба, а также снял накладки порожков, под ними во всю длинну есть отверстия, через которые промовилил внутренную часть короба. Под паласом в ногах передних пасажиров есть тоже отверстия, через них попал в усилители. Под капотом прошёлся в местах скопления воды, сзади тоже. Ещё кисточкой промазал под резиновым уплотнителем , который идёт в торцах крыши. Там на 10ках под ним на ура гниёт первым делом. Будем следить.
После машину отогнал на мойку, затем к знакомому в мастерскую, он нанёс на днище мастику уже пистолетом. Вот вообщем и всё. Самый лучший способ защиты кузова, как мне кажется, это регулярная мойка, особенно во всех потоённых местах, куда попадает грязь. Вода - испариться, а грязь это влага и сырость. Ну и следить
__________________
Калина-Седан'08 Серый 1.6i
Москвич 2141'93 Красный 2.0i
Антикор надо делать однозначно и желательно пока машина новая и дно чистое. Он тогда ляжет отлично. Я на свою на следующий день после покупки сделал, в специальной конторе. Сделали отлично, это сказал мастер на другом СТО, когда ТО проходил
усилители, лонжерон. Установил пластиковую защиту, сперди сначала воткнул родную, а поверх новую. Пришлось естественно сверлить отверстия в крыле, но закручивал шурупы,
Замучился читать
Понял что основные причины для антикора и подкрылок - две:
ХОЧУ!
и .... ЧТОБЫ БЫЛО!
Срок эксплуатации автомобиля регламентирован ГОСТом, завод даёт гарантия на кузова произведённые по собственным технологиям, прошедшим (думаю) испытания.
Собственно отчасти из за подобной нездоровой заботы, люди покупающие бюджетные ино, считают, что ВАЗ выпускает полуфабрикаты!
Я думаю, если машина берётся на 2-3 года, то нечего с антикором заморачиваться, ничего с ней не случится за это время, т. к. качество кузова хорошее, самое лучшее во всей вазовской гамме. Ну а если машина у вас будет долгий срок, то может оно и нелишнее... То же относится и к локерам.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Ранее я писал что антикор ненужен, теперь скажу что внутренние полости необходимо обработать, т. к. заводской через год эксплуатации банально осыпался. Днище держится.
я обработал все арки и установил задние подкрылки, больше для успокоения души конечно , шум от колес значительно уменьшился это дополнительный бонус и камешки когда по грунтовке едешь не досаждают так как раньше...