Nikolaich18 так в каой машине ты упёрся головой то? сначала пишешь что в седане потом про хэтч говоришь...
определись уж... и каким таким местом хэтч-калина седана больше то?
В хетчбеке я сидел нормально,головой не упирался, а вот в седане голова упиралась уже в потолок. Дело в том,что крыша у хетчбека длиннее.
Я вообще фанатка "девяток" , поэтому когда 9-ки канули в Лету - четырка казалась логичным продолжением моей большой любви. Но потом пригляделась к Калинам... Может супер-пупер разницы (в том числе и по цене) между этими машинами и нет (всё-таки родитель один), но по моим ощущениям Калина перед 14-кой это просто более новая и современная модель. Обтекаемо-округлая форма, внешне более интересная. А чё топтаться-то на одном месте? :wink:
Моё мнение - 14-ка это день вчерашний, Калина - сегодняшний. Правда, не факт, что такими темпами Приора станет моей любовью дня завтрашнего.
А какая особая разница между 14 и Калиной в техническом плане, я ее между прочим невижу. Каждый раз спускаясь в смотровую яма просто ради контроля, убеждаюсь ни чего сверх нового в ней нет.
Но кузов у Калины гораздо интересние, а внутринему простору я при своих 120кг воще рад.
На мой взгляд таже разница что и у Нивы и Шнивы.
А какая особая разница между 14 и Калиной в техническом плане, я ее между прочим невижу. Каждый раз спускаясь в смотровую яма просто ради контроля, убеждаюсь ни чего сверх нового в ней нет.
Но кузов у Калины гораздо интересние, а внутринему простору я при своих 120кг воще рад.
На мой взгляд таже разница что и у Нивы и Шнивы.
более совершенна калина в управлении, добался ЭУР, 14 и ее модификации уже как то не ассоциируютцца в настоящее время!хотя я бы взял 15-ку с большим удовольствием!
А какая особая разница между 14 и Калиной в техническом плане, я ее между прочим невижу. Каждый раз спускаясь в смотровую яма просто ради контроля, убеждаюсь ни чего сверх нового в ней нет.
Звучит как то... Какая раница между телегой и современным представительским авто: там и там из ямы видны только 4 колеса и днище и так же могут накатом катится с горы.
Извините, конечно, за сарказм, но во всех новых отечественных и ино автомобилях ничего нового пока нет: 4 колеса, подвеска, двигатель и салон. Пока флаеров или авто с новыми движетелями (воздушная подушка, магнитный подвес) на дорогах нет. Зато полно машин с кучей различий в приятных мелочах. Вот эти приятные мелочи и отличают Калину от 14-ой.
Хотя бы взять АБС с кондиционером (у Спорта Подушек Безопасности нет) - очень приятно пользоватся. :wink:
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, разница между телегой и представительским авто в тысячи раз разительней, чем разница между четыркой и калиной. Трудно создать что-то сильно отличающееся на старой базе, а база калины - десятина и четырка, с миру по нитке. Если брать в расчет вашу логику, то это как пресловутая телега, но с подушками, кондеем и АБС . В ездовых характеристиках она, пожалуй, даже сдала исходнику.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Не_гуд, не соглашусь. У калина как раз база не самаровская и не десятошная (как у приоры), а своя. То, что полно запчастей подходит от самар - это не повод для вывода, что "калина сделана на базе самар" - уже обсуждалось в соответствующей ветке и приводились доводы о том, что и инопроизводители при проектировании НОВОГО авто используют узлы с других платформ. А как же иначе? Или Вы считаете, что производитель пойдет на ТАКИЕ затраты, что все узлы спроектирует заново. Не выгодно это.
Если рассуждать в данном ключе, то можно сделать вывод, что опель построен на базе волги - так как у одного знакомого был б/ушный опель (не помню марку) и на него много запчастей подходило от волги и ВАЗа. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
калина это продолжение 14 (ее агрегаты и узлы), по управляемости ей проигрывает, по разгону(с одинаковым мотором), у хэтча гораздо меньше багажник, хотя в салоне по просторней. Да и стоит на 33% больше